Антон Орехъ: Да это он! Сан Саныч!
Александр Пикуленко: Я могу кое-что посоветовать в таком диапазоне.
В. Уткин: Велосипед?
А. Пикуленко: Нет. Вы знаете, сейчас на вторичном рынке всплывают очень интересные универсалы – Opel Vectra Caravan. Для ландшафтного дизайнера, туда лопаты, грабли и все, что угодно влезают без проблем, потому что автомобиль по-настоящему большой. И самое главное, что при недорогой стоимости содержания они на вторичный рынок приходят не очень убитые. Их все-таки обслуживают. Тем более что когда будете выбирать такой автомобиль, то посмотрите сами. Если автомобиль обслуживался в официальном дилерском центре, то это будет очень неплохая машина. Это самый большой универсал на вторичном рынке за вполне приемлемые деньги, потому что это Opel.
А. Пикуленко: Вы знаете, у первого Freelander была масса недостатков, на втором его подобрали. Оптимальный вариант Freelander, который сейчас можно приобрести, потому что дальше будет дороже, поскольку на его место придет Discovery Sport, — это дизельный двигатель 2.2, шестиступенчатый автомат и в средней комплектации. Не берите с вот этой камерой кругового обзора, удержанием машины в полосе и много есть таких всяких фенечек, которые в нашей жизни не нужны.
А. Орехъ: И которые сильно повышают стоимость автомобиля.
А. Пикуленко: Да. Тем более, 2.2 дизель. До -26 он у меня при нормальном топливе заводился очень хорошо.
В целом, это очень неплохой автомобиль. Конструкция отработана, так как на его базе стали делать дорогой Evoque и сейчас еще добавили Discovery Sport.
То есть, платформа уже отработана. Так что не стоит бояться брать Freelander сейчас. Сэкономите.
А. Пикуленко: Я скажу, что, это дорого по покупке. Даже на вторичном рынке это все равно будет 2-3 миллиона.
А. Орехъ: А что это за машина вообще?
А. Пикуленко: Это черный максивэн. Минивэном его назвать никак нельзя. Большой, красивый внутри. Василию бы подошел в качестве передвижного офиса.
В. Уткин: Я задумывался уже над этим. Мне не по карману.
А. Пикуленко: И самое главное, что он официально не поставляется. Сервисмены будут за него брать дополнительные деньги, потому что этих сервисов у нас не так много.
В. Уткин: Кстати, у меня товарищ покупал подобную машину, он внутри все переделал, поставил два больших кресла, большой телевизор. Он футбольным клубом просто руководил, и по дороге смотрел те игры, которые ему были нужны. Соответственно, ему это помогало.
А. Пикуленко: Ну,
Chevy-вэны – это целая индустрия переделки.
Тебе под что хочешь его переделают. Хоть под машину арабского шейха, подводную лодку, деловой офис или что-то еще. Они хорошо переделываются, но в наших условиях их действительно очень сложно обслуживать.
А. Орехъ: Вот по поводу шейха. Вот от меня персональный вопрос. Я считаю, что это безобразие: Aston Martin Lagonda, которых будет выпущено всего 100 экземпляров, но уже их все, как я понял, определили по закрытой подписке между этими арабами. Что это такое? У нас что, некому купить? Да и не только нашим. А китайцы?
А. Пикуленко: Это безобразие. Когда у нас продавали Aston Martin, я как-то пришел, а их продавали вместе с яхтами. Я узнал, а яхты стоят 17 миллионов, 40 миллионов. Говорю: «Зачем же вы машинами торгуете, их надо в подарок к яхтам?». А мне в ответ: «Мы так и делаем». Годовая квота Aston Martin в первый год разлетелась за 15 минут.
А. Орехъ: Ну, это безобразие. Сделали бы по две машины на страну.
А. Пикуленко: Нет-нет-нет, Renault Kangoo с 1.5 дизель. Ничего лучше для езды по городу нет. Citan – хорошая машина, но это та же самая Kangoo, только с трехлучевой звездой. Ее вообще подкинули из чужой семьи. Это подкидыш. А в оригинале – это хороший автомобиль. Я считаю, что
Renault Kangoo – один из лучших каблуков на сегодняшний день.
В. Уткин: Нам снова написал человек, который не решался с покупкой Freelander: «Василий, женился легко – развестись не решаюсь. А завтра я беру Freelander!». Старик, сначала лучше разведись, а то и Freelander придется делить (смеется).
А. Пикуленко: Вы знаете, появление хорошего автомобиля укрепляет семью. Иногда это может как-то сгладить углы.
А. Орехъ: Муж будет пропадать в гараж, даже если гаража нет.
В. Уткин: Сколько я слышал разных выражений про то, что укрепляет семью. Один мой знакомый, довольно пожилой человек, в полтора раза старше меня, как-то раз сказал: «Старик, грамотный левак укрепляет семью» (смеется). Ну, не знаю, как на самом деле. Я человек бессемейный, потому просто собираю такие цитаты.
А. Орехъ: А зимой, Сан Саныч? А зимой? Зима ведь скоро. Я видел Smart зимой, у меня во дворе есть такой. Это просто автородео. Как же он ехал!
А. Пикуленко: Дело в том, что нужна хорошая резина. Да и хочется девушке.
Smart – идеология автомобиля-костюма. Это как шубка – вышел из подъезда, надел на себя и пошел дальше.
Причем учтите, Василий, что там мало места для двоих и лежачего положения нет вообще.
А. Орехъ: Сан Саныч как-то у нас в Василиях автотехнику измеряет. «Василий, вам Smart не годится, вас надо положить вот туда-то и сделать вам офис».
А. Пикуленко: Все зависит от того, как его эксплуатировали. Если дубасили, как следуют – будут большие проблемы с подвеской и тормозами.
А. Орехъ: А что еще делать на Cayenne? Конечно, дубасили.
А. Пикуленко: Нет, это дизелек. Понимаешь, там проблемы могут быть только с подвеской. Если бы был турбонаддув и бензин, я бы сказал, на что еще надо посмотреть.
А. Орехъ: А за 60 тысяч подвеску убить можно?
А. Пикуленко: Можно. Мне раз показывали машину, а я спросил: «Что же случилось?». А мне и рассказывают, что ребята ехали, а там посреди дороги клумба, ну, не объезжать же. Ну, и изогнули ей снизу все, что могли. Вот так ездят на таких машинах горячие парни.
На Porsche очень дорог ремонт и обслуживание, потому надо внимательно посмотреть.
Жаль, что слушатель цену не написал. Кстати, у рестайлинга подобрали еще те детские болезни, которые сначала появлялись. Были проблемы с электроникой, с целым рядом модулей. На рестайлинговой машине уже поменьше этого всего стало.
В. Уткин: Это из разряда «я намерен жить вечно пока все нормально».
А. Пикуленко: Нет-нет. Я вам скажу, что если будете регулярно обслуживаться, у хорошего дилера, который не будет навешивать лишнего, то все будет нормально.
Если на автомобиле профилактически менять все, что нужно, если автомобиль в хороших руках, то можно довести пробег до миллиона километров.
Такие случаи есть.
А. Орехъ: Масло – ключевой вопрос?
А. Пикуленко: Нет, масло тут как раз не ключевой вопрос.
В. Уткин: А я вот хотел спросить, что на бутерброд мазать.
А. Пикуленко: Василий, икру. Лучше без масла, чтобы не терять вкус.
В. Уткин: И лучше без хлеба.
А. Пикуленко: Да, согласен.
А. Орехъ: Ладно, спасибо, Сан Саныч. Мы будем обсуждать другие темы, а с вами прощаемся до завтра.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.