Зачем автомобиль должен уметь хорошо ездить? Зачем ему управляемость и плавность хода? Зачем ему ресурс и надежность? Зачем ему активная и пассивная безопасность? Не пора ли пересмотреть все эти критерии, вычеркнуть устаревшие и перестать напрягаться во всех направлениях, сосредоточившись на более востребованных пожеланиях современности?
Пусть автомобиль учится тому, что нужно и не содержит лишнего. Люди поглупели, почему же автомобиль должен оставаться всесторонне развитым. Общество потребления не хочет ничего уметь, ничего делать, ничему учиться, оно желает нажать на кнопку и получить результат, а в особо трагических случаях вызвать помощь и оплатить услугу. Зачем самому мерить температуру? Пусть приезжает врач и вставляет градусник в нужное место. У него такая работа, ему за это платят. А самому и промахнуться можно, а это небезопасно. Того и гляди грянет страховой случай, а за чей счет покрывать ущерб, если инструкции к градуснику нет, обучения никто не проводил, а куда именно его вставлять никто не подсказал?
Первым вычеркнули ресурс двигателя. Ford счастливо заявил, что добился гарантированного ресурса своих моторов в 240 000 км. Прежде это считалось позором и характеризовало машину не лучше Жигулей. Отныне это достижение. Затем пала управляемость. Держать прямую стало не обязательно и Solaris сдувает с дороги наравне с Prado. Постепенно иссякла надежность. BMW делает одноразовые автомобили и охотно отказывает в гарантийном ремонте, попутно вычеркнув репутацию и уважение к клиенту.
Опросы водителей Евросоюза показали, что для целевой аудитории в возрасте до 24 лет главное в машине – интернет, Wi-Fi, Bluetooth, тач-скрин, USB и AUX. 25% автомобилистов в возрасте от 18 до 24 лет пользуются во время движения социальными сетями, проверяют почту и теребят встроенный планшет. И к тому моменту, когда они дорастут до 35-40 лет, в автомобилях придется вычеркнуть что-нибудь еще.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Глупая статья!
К моему глубокому сожалению, для этой аудитории перечисленные опции являются главным не только в автомобиле...
Ну, не у всех получается с первого или, даже, второго раза понять, про что она... Перечитайте, Сергей=)
Пикуленка то чем старее, тем болванистей.
зачем тебе Jaguar, Пикуленко?
"Люди стремительно глупеют, но при этом становятся всё более капризными и требовательными" Виктор Пелевин
Встроить в автомобиль планшет - достижение сомнительное.
Когда в массовом производстве появятся автомобили с автопилотом - тогда задумаюсь о покупке нового авто.
При Генри Форде такого не было).
А меня в свою очередь раздражают однобокие обзоры всех автомобилей, сделанные экспертами своей области - плавность хода, шумоизоляция, разгон, мое любимое - "информативный руль". Какой информативный руль в авто, например, для моей мамы?! Руль влево - машина влево, более чем достаточная информативность. А вот то что мокрый зонт некуда в салоне положить, об архаичной форме и местоположении 12В розетки, о прекрасно или безобразно сконструированных багажниках экспрерты пишут редко, с высоты их полета это несущественная рябь.
А 240 тыс км... Сомневаюсь, что у автора текущий автомобиль прошел хотя бы треть этого ресурса, и вряд ли дотянет до половины перед заменой на новый, с датчиками, контроллерами и прочими интеллектуальными системами.
Антон, ресурс влияет на ликвидность вторички. Ты готов отправлять авто за лям через три года напрямую в утиль, потомучто его продать не проще, чем рваные носки?