Зачем автомобиль должен уметь хорошо ездить? Зачем ему управляемость и плавность хода? Зачем ему ресурс и надежность? Зачем ему активная и пассивная безопасность? Не пора ли пересмотреть все эти критерии, вычеркнуть устаревшие и перестать напрягаться во всех направлениях, сосредоточившись на более востребованных пожеланиях современности?

Пусть автомобиль учится тому, что нужно и не содержит лишнего. Люди поглупели, почему же автомобиль должен оставаться всесторонне развитым. Общество потребления не хочет ничего уметь, ничего делать, ничему учиться, оно желает нажать на кнопку и получить результат, а в особо трагических случаях вызвать помощь и оплатить услугу. Зачем самому мерить температуру? Пусть приезжает врач и вставляет градусник в нужное место. У него такая работа, ему за это платят. А самому и промахнуться можно, а это небезопасно. Того и гляди грянет страховой случай, а за чей счет покрывать ущерб, если инструкции к градуснику нет, обучения никто не проводил, а куда именно его вставлять никто не подсказал?

Related Post

Первым вычеркнули ресурс двигателя. Ford счастливо заявил, что добился гарантированного ресурса своих моторов в 240 000 км. Прежде это считалось позором и характеризовало машину не лучше Жигулей. Отныне это достижение. Затем пала управляемость. Держать прямую стало не обязательно и Solaris сдувает с дороги наравне с Prado. Постепенно иссякла надежность. BMW делает одноразовые автомобили и охотно отказывает в гарантийном ремонте, попутно вычеркнув репутацию и уважение к клиенту.

Опросы водителей Евросоюза показали, что для целевой аудитории в возрасте до 24 лет главное в машине – интернет, Wi-Fi, Bluetooth, тач-скрин, USB и AUX. 25% автомобилистов в возрасте от 18 до 24 лет пользуются во время движения социальными сетями, проверяют почту и теребят встроенный планшет. И к тому моменту, когда они дорастут до 35-40 лет, в автомобилях придется вычеркнуть что-нибудь еще.

Комментарии

  • К моему глубокому сожалению, для этой аудитории перечисленные опции являются главным не только в автомобиле...

  • Ну, не у всех получается с первого или, даже, второго раза понять, про что она... Перечитайте, Сергей=)

  • Пикуленка то чем старее, тем болванистей.

  • "Люди стремительно глупеют, но при этом становятся всё более капризными и требовательными" Виктор Пелевин

  • Встроить в автомобиль планшет - достижение сомнительное.
    Когда в массовом производстве появятся автомобили с автопилотом - тогда задумаюсь о покупке нового авто.

  • При Генри Форде такого не было).
    А меня в свою очередь раздражают однобокие обзоры всех автомобилей, сделанные экспертами своей области - плавность хода, шумоизоляция, разгон, мое любимое - "информативный руль". Какой информативный руль в авто, например, для моей мамы?! Руль влево - машина влево, более чем достаточная информативность. А вот то что мокрый зонт некуда в салоне положить, об архаичной форме и местоположении 12В розетки, о прекрасно или безобразно сконструированных багажниках экспрерты пишут редко, с высоты их полета это несущественная рябь.
    А 240 тыс км... Сомневаюсь, что у автора текущий автомобиль прошел хотя бы треть этого ресурса, и вряд ли дотянет до половины перед заменой на новый, с датчиками, контроллерами и прочими интеллектуальными системами.

  • Антон, ресурс влияет на ликвидность вторички. Ты готов отправлять авто за лям через три года напрямую в утиль, потомучто его продать не проще, чем рваные носки?

Share

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

1 день назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

2 дня назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

3 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

4 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

5 дней назад