Департамент транспорта Москвы имитирует ориентацию на заграницу и, припертый к стенке аргументами, изворотливо ссылается на Европейский опыт. Но осмотрительно не уточняет, что имеет ввиду.
Судя по тому, что грянувшие резидентское разрешение лишило людей презумпции невиновности, выдается выстроившейся в шеренгу семье, требует времени, сил и денег, унизительно по сути и жестоко по исполнению, за основу взят европейский опыт управления новыми территориями Третьего Рейха.
Вошедший в историю и многим ставший примером рейхскомиссар Украины обергруппенфюрер SA Эрих Кох резидентские разрешения выдал не всем и лишних расстрелял в овраге на окраине Киева. Московская власть аккуратна в европейском опыте и ограничивается кознями, демонстрируя лишь соответствующую непримиримость, но, к счастью, не вседозволенность. Да и Кох за свои дела почти сразу получил пожизненное заключение, просидел 37 лет в тюрьме, где и помер и данным финалом сильно отличается от нескончаемого благополучия московских властей. И вместо гауляйтера Украины она мечтает заслужить от людей сравнение с мэрией Лондона, в котором все платное, включая въезд в центр и резидентское разрешение.
Но и тут мечте не суждено сбыться, поскольку жестокости в действиях департамента транспорта английской столицы нет, а вся проблема исчерпывается в рамках гуманизма, с элементами социальной справедливости и финансового сочувствия.
В Лондоне резидентское разрешение на парковку оформляется по интернету за две минуты и дифференцируется в зависимости от объема двигателя. Но с точки зрения англичан налоговый рубеж не надо расторопно делить в максимально широком диапазоне и достаточно двух величин: меньше 1.2 литра и больше 1.2 литра. У кого машина имеет объем мотора меньше 1.2 литра, платят в год за парковку ₤100, у кого больше 1.2 литра стоимость годового разрешения составляет ₤140. Владельцы мототехники платят ₤50, а те, у кого электромобили, паркуются в Лондоне бесплатно.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Так это в Лондоне. А у нас управдом друг человека!!!
50-140 фунтов в год? У нас не Лондон, мелочиться не станут ))