Антон Орехъ: Сан Саныч у нас опоздал на вторую часть эфира. Мы уж думали, что вы обиделись, и больше к нам не придете.
Александр Пикуленко: Я знакомился.
А. Орехъ: С новыми автомобилями? Вам их подогнали прям к подъезду?
А. Пикуленко: Иногда и так бывает.
А. Пикуленко: Вы знаете, я вообще не понимаю Seat. Я не понимаю, зачем он. Лучше или Volkswagen, или Skoda. Seat только ради того, чтобы выделиться? Я не вижу никаких преимуществ. Неразвитая дилерская сеть, не очень интересные машины. Поэтому я просто не понимаю.
А. Орехъ: Да они просто некрасивые. Там еще и нет ничего такого внешне.
А. Пикуленко: Я считаю, что эта попытка создать яркий южный автомобиль не удалась.
А. Пикуленко: Конечно, Volvo XC70.
Полноприводный универсал на все случаи жизни, большой, вместимый, с огромным запасом по прочности. Потому, конечно же, Volvo XC70.
Это правильный выбор. Особенно для северных территорий.
А. Пикуленко: Если рост превышает 1,90 м, то надо обращать внимание на автомобили начиная с D-класса. D-класс становится удобен.
А. Орехъ: А что можно выбрать в этом классе?
А. Пикуленко: Ford Mondeo, например.
А. Орехъ: Ага, поеду я за ним. Нет, я понимаю, что после того, как он вкатал Джеймса Бонда, Ford Mondeo…
А. Пикуленко: Стоп. Мы говорим об удобстве для высокого человека.
Василий Уткин: Я не могу не спросить. А что вы порекомендуете для спецагента? Новый Бонд пока не вышел, но все-таки.
А. Орехъ: Газель или что-то другое? (смеется)
А. Пикуленко: Нет-нет, все-таки новый Aston Martin. Ну, приличный же человек.
А. Пикуленко: Смотрите. Ford EcoSport в цене близок к Opel Mokka. По классу тоже. Но по материалам и прочему – преимущества я не вижу. Я бы лучше купил Opel Mokka, чем Ford EcoSport. Я думал, что он будет все-таки подешевле по цене. Это достойная замена Ford Fusion. Если бы он был в той же ценовой группе, как и Fusion, я бы воспринял его на ура.
Но так – меня очень раздражает качество внутренней отделки. Машина изначально спроектирована для стран третьего мира. Я такого не люблю. Много приходится находиться внутри автомобиля. Все эти недоработки начинают раздражать. Еще мне не нравится внешний вид, но это мое субъективное мнение. Я бы предпочел Opel Mokka.
А. Пикуленко: Здесь я могу сказать, что попытка Hyundai перейти в немного другие классы… Genesis – добротный автомобиль. Так же, как и Equus. Машина представительского класса.
А. Орехъ: А Quoris?
А. Пикуленко: Это клон Equus. Но есть один момент. То, что хорошо для Кореи, не всегда подходит для наших условий. Ну, представляете себе машину бизнес-класса под маркой Hyundai. Ну, что я, заболевший? Да, хорошая машина, с хорошими моторами, с настроенными характеристиками.
В. Уткин: Может, вы играете за ЦСКА, и приходится ездить на Hyundai.
А. Пикуленко: Тогда нужен суб-бренд, и чтобы тогда это был не Hyundai, а какая-то другая машина. В целом, за исключением некого корейского невнимания к деталям, порода не ощущается. Вот бывает такое, что машина может быть породистой. Пока ему рановато. Нет детальной проработки мелочей.
А. Орехъ: Зато дешевле.
А. Пикуленко: Да, значительно дешевле, но вы знаете, что дешево – не всего хорошо.
А. Орехъ: Это как я слышал про Volkswagen Phaeton. Вот на кого он рассчитан? На работников таможни и прокуратуры. Это если не хотите открыто понтоваться, но при этом нужна большая, красивая, шикарная машина. Его на мойке даже моют по такой же цене, как Golf.
В. Уткин: А еще пару лет Volkswagen Phaeton был рассчитан на победителя супер-блица в игре «Что? Где? Когда?».
А. Орехъ: Замечательная машина, которую я тоже как-то обходил стороной.
А. Пикуленко: Да, это умная машина. Тем более, зная на каком заводе он сделан, я бы Василия с Орехом с удовольствием сводил бы на стеклянную мануфактуру.
В. Уткин: Сразу после Escalade, с удовольствием.
А. Пикуленко: Это покататься. А стеклянную мануфактуру надо посетить, посмотреть, как собирают эти автомобили.
А. Орехъ: Экранизируя поговорку: «Нельзя швыряться камнями в стеклянном доме».
А. Пикуленко: Да, вот там именно так.
А. Орехъ: Игорь из Москвы пишет: «Мой друг ростом 1,94 водит Fiat 500». А я могу сказать, что помню давние времена истории «Эха Москвы», как Сергей Корзун ездил на «Оке».
А. Пикуленко: Но потом он стал ездить на более достойных автомобилях. Так же, как и Сергей Александрович Бунтман.
А. Орехъ: «Ока» — тоже достойный автомобиль, я тоже на ней ездил. Кстати, Сергей-то человек не маленький был. Человек туда вмещался.
А. Пикуленко: Кстати, «Ока» скомпонована правильно.
В. Уткин:
А мне очень нравится Mini Cooper. Оказывается, я совершенно спокойно сажусь на пассажирское сидение, справа от водителя. Она достаточно вместимая, как выяснилось.
Не могу сказать, что я там сижу там, развалясь, но помещаюсь нормально.
А. Пикуленко: Это говорит о том, что сегодняшние эргономические инженеры все-таки научились делать сидение под любой нижний бюст.
В. Уткин: Это говорит о том, что я похудел на 65 килограмм.
А. Пикуленко: Я отношусь к тебе с большим уважением. У меня никогда не хватает силы воли похудеть на 6 кг.
В. Уткин: Это гораздо сложнее.
А. Орехъ: Сан Саныч и в принципе чуть больше 65 кг весит, поэтому если он похудеет, то останется просто 6 кг от Сан Саныча. Практически, одна куртка и очки. Тогда, конечно, будет сложнее нам общаться.
В. Уткин: Помнишь мультфильм, в котором герой выпивал воду и оставалась только одежда?
А. Орехъ: Да-да. Поэтому, Сан Саныч, не следуйте советам Василия и оставляйте свои 65 при себе.
В. Уткин: А я не советовал.
А. Пикуленко: Я как раз после эфира попрошу Василия поделиться опытом. Потому что знаю, что он любит вкусно покушать. Так же как и я (смеется).
В. Уткин: Я и сейчас люблю.
А. Орехъ: Эта любовь всегда с ним. Он с ней, в отличие от тех 65 килограмм, не расстался. Ладно. Спасибо за то, что пришли, Сан Саныч. До завтра!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.