Василий Уткин: Доброе утро, Сан Саныч!
Александр Пикуленко: Доброе утро! Ну, давайте порадуемся вместе с вами. Во-первых, я теперь понимаю, что Гран-при России состоится. В Сочи сегодня привезли конструкторы, из которых потом соберут гоночные машины.
В. Уткин: А чего сомневались-то?
А. Пикуленко: Ведь это так давно начиналось. Это было еще в 70-х, при Леониде Ильиче Брежневе.
Антон Орехъ: Экклстоун тогда только на пенсию выходил.
А. Пикуленко: (улыбается). Мы строили столько трасс, столько мечтали, столько проектировали.
А. Орехъ: Давайте будем точными. Трасс мы не строили. Ну а мечтали мы, проектировали… (смеется)
А. Пикуленко: И, наконец, мечта все-таки сбывается. Уеду я от вас в Сочи. Я просто обязан там быть. Вась, ты же, наверное, всегда мечтал потоптать поле Уэмбли?
В. Уткин: Нет, абсолютно.
А. Пикуленко: А я всегда люблю прислониться к таким намоленным местам, вот типа трассы в Монако, потоптать трассу в Сочи. Это приятная новость. Я рад, что у нас это состоится.
В. Уткин: Это когда у нас это все? В выходные?
А. Пикуленко: Да, в субботу, воскресенье. В субботу квалификация будет, в воскресенье – гонка. В четверг попробуют, в пятницу тренировки. В общем, большое событие.
А. Орехъ: Ну, вы ж не просто там будете ходить кланяться, целовать асфальт новый.
А. Пикуленко: Нет, конечно. Я как истинно верующий в автомобиль, для меня это своего рода божество. Я буду прислоняться ко всему этому, буду нежно гладить покрышки Pirelli. И есть еще несколько событий. Чем хорошо работать автомобильным обозревателем…
А. Орехъ: Конечно. За чужой счет катайся по автосалонам, а потом рассказывай: «Да ну, что это за машина! Это хлам!»
А. Пикуленко: Я о другом. Наша власть никогда не дает повода забыть про себя. Например, закон о такси появился, но никак не устаканится, и его все время правят. Вот теперь таксист обязан иметь детское кресло. Если его нет – штраф 5 тысяч рублей. Хорошие начинания, поддерживаю полностью. Но вот то, что лицензия на такси теперь региональная… Вот ты, взяв такси в Москве, можешь доехать к Василию в Подмосковье. А Василий, выйдя в Подмосковье и увидев московское такси, уже в него сесть не может, потому что таксисту запрещено перевозить пассажиров по Подмосковье.
А. Орехъ: То есть, он, к примеру, везет Василия туда, а обратно едет порожняком?
А. Пикуленко: Да, даже если есть пассажиры. Бред? Бред. Региональное лицензирование – это феодальное право.
А. Орехъ: А эти прекрасные истории про таксистов в Шереметьево, которые везут куда угодно, в любую точку земного шара. Я слышал кучу замечательных историй от таксистов, как они возили людей в Кировскую область, куда угодно.
А. Пикуленко: Такси должно возить туда, куда захочет клиент.
В. Уткин: Как хорошо, когда в аэропорту, когда можно улететь на самолете, есть такси, которое отвезет в любую точку земного шара. Я так всегда и поступаю.
А. Пикуленко: Еще одна новость, которую все почему-то радостно докладывают, считают, что это большое достижение.
Речь идет о табличках под знаками «Остановка запрещена». Такие, знаете, идиотско-радостные.
Вот, знаете, врач-психиатр всегда встречает тебя с улыбкой на лице. Более позитивных людей, чем в психдиспансере, приходят туда справки получать, не видел.
А. Орехъ: Я там не видел таких.
А. Пикуленко: Ты общаешься с медсестрой, которая сидит в регистратуре, а ты к доктору зайди. Он улыбающийся человек.
А. Орехъ: Мне не повезло. У меня они всегда были серьезными и занятыми какими-то своими делами.
А. Пикуленко: Вот у меня такое ощущение, что эти таблички пишут как раз психиатры, сбежавшие на свободу.
А. Орехъ: А что с табличкой не так?
А. Пикуленко: Существуют жесткие ГОСТы. Я вообще считаю, что не нужно отвлекать водителя ненужной информацией во время движения. Это плохо. Ты едешь, а у тебя гирлянда знаков – остановка запрещена, тут работает эвакуатор, пешеходный переход и вдруг еще табличка: «Здесь останавливаться нельзя ни при каких обстоятельствах». Ребята, это, во-первых, не по ГОСТу. Это информационная табличка. Во-вторых, она отвлекает внимание.
А. Орехъ: А ради чего ее тогда сделали?
А. Пикуленко: Ну, знаешь, пошутить. «Здесь нельзя стоять ни при каких обстоятельствах».
А. Орехъ: И где они висят?
А. Пикуленко: Вешают ее под знаком «Остановка запрещена». Знаешь, крестик такой на синем фоне?
А. Орехъ: Да, правила я еще помню.
В. Уткин: А я всегда думал, что это буква «Х».
А. Пикуленко: Правильно, Вася. Это то, куда тебя посылает власть, чтобы ты там не останавливался.
А. Орехъ: Ни при каких обстоятельствах! Сан Саныч, а чем это отличается от обычного знака. Если очень хочется, то можно что ли?
А. Пикуленко: Табличкой они тебе лишний раз подсказывают. Это для дебилов. Понимаешь, табличка сделана дебилами для таких же, как они.
В. Уткин: Я все-таки думал, что когда вы заговорили о еще одном событии, то и расскажете о переходе Даниила Квята в команду «Ред Булл».
А. Пикуленко: Ты знаешь, Квят был заметен еще в российском гаранте. Он действительно талант.
В. Уткин: Ну, понятно.
А. Пикуленко: Есть ребята, которые заметны. У нас картинг очень развит. Не знаю, как насчет футбола – наши как-то все время проигрывают, а вот с картингом у нас все хорошо.
А. Орехъ: Ну, заметен он был в картинге. Но скажите, какие перспективы у него теперь и так далее?
А. Пикуленко: Теперь ему становится в два раза сложнее. Он очень быстро растет, а это очень сложно. И тут наступает момент истины. Как хорошо можно попасть в команду Formula-1, так же легко оттуда и вылететь. Даже посреди сезона. Пример Петрова все показал. Меня радует только то, что гонщик появился в хорошей команде. Хотя команда, прямо скажем, не в лучшей формы сейчас. Но моторы Renault умеет делать, поэтому я думаю, что доведет до нужных кондиций.
А. Орехъ: Ну да, и привыкнуть надо. На второй год-то ему будет попроще.
В. Уткин: А Феттель куда?
А. Пикуленко: Ну, понятно, что любой гонщик мечтает попасть в Ferrari. Нет в Formula-1 более притягательного места, чем Ferrari. Любой гонщик, даже если он стократный чемпион, на приглашение этой команды.
А. Орехъ: Ну, его и проводили без обиды.
А. Пикуленко: Да, он не ушел в Lotus или Mercedes. Это ни у кого сомнений не вызывает.
А. Орехъ: Как в моем любимом мультфильме: «Луиджи любит только Ferrari».
А. Пикуленко: Все любят Ferrari. Я все-таки бывал на Formula-1, бывал в великой Монце.
А. Орехъ: Сан Саныч и на Ferrari ездил.
В. Уткин: Причем я могу найти людей, которым безразлична Ferrari.
А. Пикуленко: Ну, Вася, ты меня обижаешь. Это не мячики катать. Это великий автомобиль.
В. Уткин: Я просто на позиции пассажира всегда. Я не вожу машину.
А. Пикуленко: Не надо ощущать автомобиль с потребительской точки зрения.
Потому, что Ferrari – это не машина. Это миф, это идея.
В. Уткин: Сан Саныч, я же не снобирую вас, когда вы мне рассказывали, как ходили на финал Лиги чемпионов, ничего не понимали и скучали. А я тоже могу сказать, что это легенды, это миф. Это впервые в Москве.
А. Пикуленко: Я пытаюсь тебя переубедить и перетянуть из футбольной веры в нашу.
А. Орехъ: Ребята, у вас 15 секунд до конца эфира осталось. Вы тут быстрее свои споры решите или уж закидайте друг друга чем-нибудь (смеется).
А. Пикуленко: Я к Василию отношусь с большим уважением.
А. Орехъ: На этом предлагаю поставить многоточие в хорошем смысле. Мы еще через 50 минут встретимся. Спасибо, Сан Саныч.
А. Пикуленко: Я к вам еще вернусь.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
А по-моему неплохо :)
Это всяко лучше ужасно работающей полиции в городе.
Двумя руками "за". А Пикуленко, видать, очень серьезный дебил, если не понимает необходимость в городе информации и такого рода тоже.
надо дописать - касается всех в тч ЕКХ АМР и прочих заколдованных буковок
дурь. Эта табличка под/над наком остановка запрещена. Этот знак, согласно ПДД, позволяет кратковременную остановку для посадки и высадки пассажиров.
Учите матчасть! Знак 3.27 - "Остановка запрещена" как раз и запрещает ЛЮБУЮ остановку, даже на секундочку, даже для посадки-высадки. Для всех, кроме, конечно, МТС,
Это позор какой-то! Любой водитель транспортного средства имеющий водительское удостоверение обязан знать и соблюдать все пункты ПДД.
Между прочим, водитель самостоятельно ставит автограф на водительском удостоверении, добровольно соглашаясь исполнять все пункты правил ПДД. Фактически, это означает, что человек должен знать правила, и только после этого садиться за руль.
Давно пора уже, не владельцев ТС наказывать, а ловить водителей-нарушителей и сначала пальцы, а потом и руки отрубать!
К сожалению, перепрошивку мозгов пока еще не придумали...
Ну Дума, она же ДУМА, вот она и думает, в силу своих способностей. Знаете:"от каждого по способности, каждому по потребности". Но, в общем, это не ново. Я ни раз встречал в туалетах офисов приличных компаний таблички с надписью "Уважаемые господа! Пожалуйста спускайте воду после пользования унитазом"
пускай себе на хер их повесят и в таком виде ходят по москве. Вот это точно будет неплохо, и смищно даже
))) напоминание очень правильное!
Надо распечатать аналогичные наклейки с текстом
"Этот знак здесь нафиг не нужен, повесили чтоб стричь бабло"
И клеить на столбы под всеми 3.27, повешеными при Шпроте с Тунгусом