Антон Орехъ: Сан Санычу можно уже присылать вопросы, и пока народ этим занимается, я спрошу у него про одну вещь. Я сдал нормы ГТО – государственного техосмотра. Теперь нет талончиков, но есть диагностическая карта, которую мне выдали. Что мне с ней делать?
Александр Пикуленко: Показать ее страховому агенту. На основании этой диагностической карты он выпишет тебе полис ОСАГО. И дальше можно про эту диагностическую карту забыть.
А. Орехъ: Можно хранить ее дома в папочке?
А. Пикуленко: Можешь хранить, можешь не хранить, но она не подлежит никакому действию, ее не надо больше кому-то показывать.
А. Орехъ: Но она у меня на два года.
А. Пикуленко: Если так, то ты ее хранишь для того, чтобы на будущий год оформить полис ОСАГО.
А. Орехъ: А если у меня истекает карта раньше, чем заканчивается полис ОСАГО?
А. Пикуленко: Даже если остается какой-то срок, хоть один, все равно они тебе обязаны дать полис. Диагностическая карта действует на весь срок. Тут, слава Богу, законодатель проявил некую лояльность.
А. Пикуленко:
Могу сказать, что, на сегодняшний день, кроссоверы стремительно дорожают.
И за 1,1 миллиона он уже будет совсем слабенький и дохленький. Думаю, что скоро у нас любой кроссовер будет стоить дороже миллиона. Пока за эти деньги посмотрите на Yeti. Она еще пока сохраняет свои позиции. Несмотря на то, что цены растут. Собирают ее у нас,потому цена пока держится. Поэтому я остановил свой выбор на Yeti.
А. Пикуленко: Хороший вопрос. Новую Teana ждем, она уже будет в ближайшее время. Всякие поисковые конструкции и скетчи уже есть. Будет ли она полноприводной – не знаю. Потому, что когда машина появляется, то он сначала идет в моноприводном варианте, потом к ней добавляют полный привод. Мне нравится Teana в полноприводном варианте, невзирая на то, что клиренс все-таки маловат.
А. Пикуленко: Вы знаете, можно создать безопасное колесо, и они создаются, но тут у нас очередные депутаты с начальниками, обуянные какой-то инициативой, решили, что теперь нельзя ездить на лысой резине, хотя у нас в правилах об этом давно говорится. Ну, депутат правил не читает, я понимаю. Не его уровня дело. Его уровня дело – правила писать, а не читать.
Так вот для того, чтобы колеса не рвались, их надо эксплуатировать новые. А у нас часто на фурах и грузовиках ставят наварную резину для того, чтобы сэкономить. Плюс еще и дороги. Мы в этом году ездили в автопробег, и видели ужасающую картину с рваными колесами на участке между Кировом и Пермью. И там фуры идут тяжелые, а дорога совершенно убитая. И там то справа, то слева стоит большегруз, и лежат оторванные протекторы. Причем когда этот проектор срывает, а, как правило, срывает наварной протектор, он летит как хороший камень
Да, эта проблема есть, но, во-первых, дороги надо делать нормальные, во-вторых, все-таки надо не перегружать машину. Но перевозчик по-другому работать не может. Он тогда не заработает.
В. Уткин: А если вы не можете повлиять ни на то, ни на другое, то Сан Саныч вам советует: Что вы там забыли на фурах между Кировом и Пермью? Ну, не едьте туда.
А. Пикуленко: Вот 2-3-летнее, если заглядывать на вторичный рынок, то я бы пошел и взял Kia Ceed. С небольшим пробегом, до 50 тысяч. И по цене в 500 тысяч рублей укладывается хорошо. Это очень хорошая машина, с хорошей упаковкой.
А. Пикуленко: Двухлетку? За 950? Не стоит. Это много. Что это за жлобство такое? Два года ездил, за 1,3 миллиона купил, даже чуть дешевле и хочет еще за миллион продать.
А. Орехъ: А сколько будет стоить двухлетняя машина?
А. Пикуленко: Если бы она стоила 800, то можно было бы подумать.
А. Орехъ: Торгуйтесь. А если толкнуть в регионы?
А. Пикуленко: В регионах денег нет. В целом, могу сказать, что неожиданно для меня дизеля Hyundai оказались очень приличными. Меня это крайне удивило, потому что я никак не ожидал от корейцев, что они сделают достойный двигатель. Хотя есть проблема, потому что я рассказывал о стотысячном пробеге Kia, вот у него все проблемы возникали основном по двигателю. Но это был Kia первого поколения. Сейчас они все-таки машину поменяли.
А. Пикуленко: Всем. Во-первых, дизайн.
В. Уткин: Во-первых, новая.
А. Пикуленко: Василий зрит в корень. Я сразу рассказываю, чем он отличается, а Василий зрит в корень: тем, что новый. Вот новый футбольный мячик лучше, чем тот, которым играли уже половину матча.
Так вот у нового Sandero есть уже более симпатичный дизайн. У него изменилось качество материалов, и что самое ценное, его собирают на Волжском автозаводе.
А. Пикуленко: При выезде за границу не надо иметь при себе диагностическую карту. Кому она нужна за границей? При выезде за границу нужна страховка. А для наших пограничников нужна наша внутренняя страховка. Если у вас требуют диагностическую карту, это значит, что они нарушают закон. Потому, что в правилах дорожного движения прописаны документы, которые надо предъявлять.
А. Пикуленко: Сколько угодно. УАЗ Патриот мне первым пришел в голову. Татьяна с Патриотом будет смотреться хорошо.
А. Пикуленко: Брать. И это будет нормальный автомобиль. Лучше возьмите, если он по программе Selected.
А. Орехъ: То есть, б/у?
А. Пикуленко: Да.
Машины представительского класса очень быстро теряют в цене. Например, Maybach сейчас в очень хорошем состоянии можно купить за 1,5 миллиона.
А. Орехъ: Да ладно? А что мы сидим вообще?
В. Уткин: После обеда надо будет заехать.
А. Пикуленко: Василий, в Maybach вы будете смотреться превосходно. Благородно синий, с серебристым цветом… Он потрясающе выглядит.
А. Орехъ: Сан Саныч, расскажите-ка поподробнее. Это в рублях, я надеюсь?
А. Пикуленко: Конечно. Машины этого класса очень серьезно теряют в цене.
А. Орехъ: Ну, не до такой же степени.
А. Пикуленко: На них просто не так много желающих.
В. Уткин: Это бронированный?
А. Пикуленко: Нет, обычный.
В. Уткин: Если так стоит вопрос, то зачем мне вообще Maybach? Уж если брать, то с броней.
А. Орехъ: Ну, я не верю, Сан Саныч.
А. Пикуленко: Бронированный будет уже за другие деньги. Правда, 57-я модель, 62-я есть. Ну, ты понимаешь, какой там только один налог, плюс каково содержание Maybach, который снят с производства. Так что,
XJ за 3 миллиона будет хорошим приобретением.
А. Орехъ: Я правильно сделал, когда не стал брать Maybach, когда он только вышел. Я подумал: «Дай-ка подожду». И видите, как все в мою пользу. Если еще налог за меня заплатит кто-нибудь и выдаст мне еще запчастей целый кузов.
В. Уткин: Пишут нам: «Ненавижу водителей с включенными противотуманными фарами и шторами на водительских дверях».
А. Пикуленко: Ну, это личное дело каждого. А что вам мешает? Противотуманные фары? Так они не мешают. Шторки на дверях? Так, может, человеку стыдно себя показывать. Я могу сказать, что человек, который затонировал передние стекла, значит, он себя стесняется. Он на себя в зеркало не смотрит и не желает, чтобы на него другие смотрели. Или жена у него такая, что ее страшно показать соседу, поэтому он все затонировал и еще занавеску налепил. Представляешь, занавеска вместо паранджи.
А. Орехъ: Спасибо, Сан Саныч. До завтра.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Жирик продает уже?
неа! ждет новый генератор)))
КН, теперь Вам Майбах?
Что то я не понял Новая теана уже вышла же?