Ford Kuga 2 плох короткоходной подвеской и высокой стоимостью владения

Ford Kuga 2 плох короткоходной подвеской и высокой стоимостью владения
06 октября 17:30 2014

Василий Уткин: Орехъ, у тебя будет традиционный вопрос про зимнюю резину.

Антон Орехъ: Ты знаешь, пока нет.

Александр Пикуленко: Еще рано. Зимнюю резину еще рано. Ни в коем случае. Я скажу, когда нужно будет.

В. Уткин: Вот и ответ.

А. Орехъ: Будем ждать и слушать.

В. Уткин: Это будет момент, когда Сан Саныч снова уедет, куда-нибудь в Тунис, например, и оттуда всем нам скажет: «Ребята, вам пора!»

А. Пикуленко: Да, «День Ш» настал!

А. Орехъ: С шипами, да. Сан Саныч, помогите Ольге: Yeti, Qashqai или Sportage?

А. Пикуленко: Я думаю, что для девушки все-таки Yeti будет оптимальным вариантом.  С двигателем 1.2, семиступенчатой DSG и моно-приводом. Это самый что ни на есть городской автомобиль. Влезает в него много, он безо всяких заморочек и, в общем-то, хорошо сделанная машина.Skoda Yeti

А. Орехъ: У Skoda есть какой-нибудь корпоративный журнал?

А. Пикуленко: Есть. Skoda Magazine. Так же, как и у Volkswagen, Audi – корпоративные журналы.

А. Орехъ: Я давно туда хочу написать статью под названием «Те и Yeti». Я, правда, не знаю, о чем она будет.

А. Пикуленко: Я могу тебе это устроить, я знаю главного редактора. Это замечательный человек. Мой коллега, и действительно я уважаю коллектив, который делает эти три журнала.

А. Орехъ: Вот как надо на работу устраиваться. А вы там какие-то социальные сети используете, Superjob, какие-то hunter. Так, поедем дальше. «Fiat теперь не представляет совсем никакого интереса?», — пишет слушатель.

А. Пикуленко: Вы знаете, как-то вялотекущий Fiat с минимальной модельной гаммой, с неинтересными предложениями по цене, со слаборазвитой дилерской сетью… Ну, я не знаю. Что предлагает Fiat? Fiat предлагает 500-ю модель за большие деньги. Но это фан-мобиль. Fiat Punto еще есть. Но он непонятен, не могу его рекомендовать, поскольку машинка, прямо скажем, старенькая и неудачная. Ну, Doblo, Ducato – это мелкий коммерческий транспорт. Вот и вся Fiat-овская рать.

А. Орехъ: Как говорится, если это Doblo вам интересно…

А. Пикуленко: Да, когда он делался здесь, это было интересно. Он был локализован и доступен по цене. А сейчас машина делается на просторах Европы, ее пока привезут, то цена вырастает так, что лучше не надо.

А. Орехъ: «Сан Саныч, расскажите про Datsun On-Do. У нас по городу много рекламных щитов. На вид нравится, цена 339 тысяч, а в интернете отзывы стандартно рекламные», — пишет Алексей из Казани.

А. Пикуленко: Смотрите, что такое Datsun и для чего он сделан. Вы знаете, есть такие журналы, которые печатают голых женщин, но журналы эти вполне приличного названия. Те, кто стесняются просить в киоске Playboy, берут такой журнал. Вот те, кто стесняются ездить на подержанной иномарке или Ладе, конечно, он купит Datsun. Это конкурент для тех, кто стесняется ездить на Ладе или на старой иномарке. Эта машина – в девичестве Лада Гранта.Datsun on-DO

А. Орехъ: И по виду она не сильно отличается.

А. Пикуленко: Да, но ее немного потянули за хвост и за передний бампер. Поэтому лицо у нее вытянулось, машина стала слегка заграничной, даже с легкой косинкой.

А. Орехъ: Пишут вам: «Хочу приобрести Volkswagen Tiguan. Стоит ли брать в этом году или же подождать до февраля 2015-го?

А. Пикуленко: Я думаю, что надо подождать до февраля. Он к тому времени может прилично подорожать, а может и прилично подешеветь. Я не могу сказать, что будет с автомобильным рынком. Эксперты убеждают меня, что цены пойдут вверх в связи с курсами валют, с желанием заработать, падением рынка. А я считаю, что цены пойдут вниз, потому что не будет клиентов, а желание заработать все равно останется. Тут или заработаешь, или умрешь. Поэтому клиента надо любить.

А. Орехъ: Хороший девиз: умри или заработай. Артур пишет: «Хочу купить новую Camry 2014-го года. Отговорите, пожалуйста».

А. Пикуленко: Не буду.

То, предложение в бизнес-классе, которое представляет Toyota, самое лучшее на сегодняшний день. Toyota Camry – лидер в этом классе, надо покупать.

Цена начинается от 900 тысяч. Чего бы и не купить?!Toyota Camry

В. Уткин: Юрий из Питера пишет: «Отъездил 6 лет на Tiguan, но хочется чего-то нового. RAV4 не такой динамичный. Что посоветуете?

А. Пикуленко: Хороший вопрос. Тогда идите к Audi. Q3 вас очень устроит. Отьездив на Tiguan, перейдите на Audi Q3. Вы поймете, что растете по всем параметрам. По ездовым, по интерьерным и по внутреннему самоощущению. Будете властелином колец.

В. Уткин: У меня дурацкий вопрос. Сейчас, как и во многих других рынках, происходит серьезная трансформация на автомобильном рынке. В частности идут цены вверх. Вы знаете, бытует такое мнение, что здесь в большей степени есть панические настроения тех, кто торгует машинами. Стоит ли ждать, что цены упадут? Это, кстати, касается и вторичного рынка.

А. Пикуленко:

На вторичном рынке цены точно не упадут, вторичный рынок дает очень приличный рост.

И самое главное, что там стремительно замедляются предложения, потому что люди начинают придерживать машины. А на первичном рынке, я думаю, что некоторое снижение цен будет. Понимаете, я не хочу людям советовать Peugeot 308 за 1,05 миллиона. Я считаю, что это обман покупателя.

А. Орехъ: Я смотрел. Если ее нормально, по-человечески, упаковать, то это будет почти 1,3 миллиона.

А. Пикуленко: Да. Мне не нравится Volvo XC90 за 2,8-3,4 миллиона. Я не могу рекомендовать такую машину, потому что я могу сказать: «Ребята, купите Audi за ту же цену, и машина будет все-таки другого качественного класса». Здесь очень сложно. И многие рассуждают так же. Я считаю, что все равно цены будут уравновешены. Может быть, на уровне инфляции, они будут привязаны к курсу доллара, но все равно. Ведь еще дело в том, что пока никто из дилеров не занимается реальными программами привлечения клиента. Любить надо клиента, а не выдавать ему машину за бешеные деньги.

А. Орехъ: «Очень нравится внешне Citroen C4 Grand Picasso. Имеет необходимые мне семь мест. А как с удовольствием после покупки? Не исчезнет ли быстро?», — пишет Олег из Тольятти.

А. Пикуленко: Если вы попадете на хорошую машину, я думаю, что вы знаете о нестабильности качества в PSA, с которым они до сих пор побороться и не могут.Citroen C4 Grand Picasso

Вообще Grand Picasso – машина хорошая, удобная, семейная.

У нас она еще очень непонята, потому что у нас такой класс автомобилей не любят. Машина с хорошим внутренним наполнением. Опять же, с капризным двигателем, не всегда правильно сделанная и, в общем-то, тоже достаточно дорогая. Но, с другой стороны, семиместная.

Что можно еще посоветовать? Ну, Opel Zafira Classic. Будет получше, но там нет того изящества и стиля. А Picasso стильная машина. Поэтому попробовать можно, но готовьтесь к тому, что будете часто заезжать на сервис.

А. Орехъ: У меня был Peugeot, но я его в один прекрасный момент продал. И не потому, что развалился.

В. Уткин: Надоел?

А. Орехъ: Нет. Сан Саныч сказал, что пора менять. А иначе ведь будет ломаться. Еще не началось, но вот-вот будет.

А. Пикуленко: Ну, там уже пробег подходил к тому моменту.

А. Орехъ: Просто повезло. Это был тот самый случай, когда повезло и ничего не отвалилось.

А. Пикуленко: Я знаю людей, которым повезло с Peugeot и Citroen, и знаю людей, которым очень не повезло. В том числе, и наши сотрудники. У одних был хороший Peugeot, а у других – очень ломающийся Citroen.

А. Орехъ: Есть еще сообщение: «Почему не любите Ford Kuga 2. Езжу год и не нарадуюсь. Начинайте ее любить», — пишет Сергей из Москвы.

А. Пикуленко: Могу объяснить, почему не люблю. Мне не нравится, как настроена подвеска. Она короткоходна. Для кроссовера это, я считаю, неправильно, потому что подразумевается, что на такой машине ты можешь съехать с дороги. Неоправданно дорого:

любая опция на Ford – это дополнительные деньги.

Мне нравится, когда мне дают пакет опций за определенную цену. И самое главное, что растет стоимость самого Ford. Но у них к тому же гадко растет стоимость владения автомобилем. У многих это заметно.

В. Уткин: Так что вы, дорогой, наверное, не съезжаете с дороги и вам по-барабану, что она растет в стоимости.

А. Пикуленко: Это просто новая машина, пока первый год владения. Скажем, покупка зимних колес уже превышает все остальные расходы.

А. Орехъ: Сан Саныч, спасибо. До завтра!

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. vaan
    07 октября, 11:50 #1 vaan

    > А. Орехъ: Я давно туда хочу написать статью под названием «Те и Yeti». Я, правда, не знаю, о чем она будет.
    Авторевью, «Те и Йети»: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66127&SECTION_ID=1806

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.