Чистосердечное признание – мать доказательств. ВЧК-НКВД не считало нужным проводить следствие и выбивало признание с особым ожесточением, упоением и натиском. В архивах очень много дел по жертвам репрессий 1937 года, где через несколько дней после ареста человек признавался в намерении совершить теракт против товарища Сталина, сжечь колхозное сено или прорыть секретный тоннель из Америки в Москву. Теперь НКВД переименовано, милиционеры превращены в полицаев, ВЧК временно присмирела, но желание держать нас под прицелом все очевидней, как и неумение работать, отсутствие профессионализма и примитивная лень.
Не случайно ФСБ перестала стесняться и потребовала от интернет-компаний выдать все данные на пользователей. Прежде, во-первых, постеснялись бы заявлять об этом во всеуслышание, во-вторых, упрямо добывали бы информацию сами. А теперь просто приказали. И на фоне беспомощной наглости ФСБ постоянные попытки депутата Лысакова вернуть бальную систему учета нарушений не выглядят особо цинично и бессовестно. Парламентарий лишь предлагает заставить каждого водителя возить свое личное дело и по первому требованию раскрывать перед любым инспектором страны данные о себе, что поможет полицаю в назначении, стоимости и сути правонарушения. Когда до лишения права управления остается один балл, даже самый неопытный полицай поймет, сколь бесценно водительское удостоверение.
Газета «Клаксон» спросила своих читателей: «Нужна ли балльная система нарушений?». Понимание сути оказалось превалирующим. 59% респондентов сказали «Нет», пояснив, что это лишний повод для коррупции. Но 35% так ничего и не поняли или уже все забыли и неумно кивнули на заграницу, поддержав бальную систему Лысакова потому, что за рубежом это хорошо работает. Очень точно высказалось еще 6%. По их мнению действующих санкций вполне достаточно.
Во Франции тоже балльная система и пересдача теории при достижении порога… Это демократическая практика)))
Да, только во Франции ДПС-ник не на каждом перекрёстке стоит и не считает то, что он должен «зарабатывать» на водителях. Не говоря уже про суды, дороги и культуру вождения.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.