Состояние исконно русского автопрома сравнимо с состоянием всей страны. Самая современная серийная машина российского производства корнями уходит в 90-е годы. Это Granta. Да и страна, по многим параметрам, находится в прошлом, что особенно видно по некоторым регионам…
И то, и другое практически безостановочно стремятся осовременить. Но на деле получается плохо. Зато сколько интереса порождает процесс? Статья о прототипе «Приоры» в одном из изданий многие годы назад начиналась с критики в адрес журнала: «Мол, почему вы подробно рассказываете об иномарках и не пишете об отечественных машинах?»
Даже скромные меры по омолаживанию «десятки» отозвались заметным вниманием. Еще большая заинтересованность масс случилась, когда и без того современную «Ладу Калину» превращали в суперсовременную «Гранту». Тогда в стороне не остался даже Владимир Владимирович.
На Московском международном автосалоне этого года, в минуты пресс-конференции, к стенду Lada было не протолкнуться. Занимать очередь приходилось заранее. Ведь там стояло три новых концепта, информация о которых была чрезвычайно востребована.
Значительный интерес аудитория проявляет и к заморскому Datsun, будто бы эта машина – наше все. Только за месяц название бренда в Интернете запрашивали около ста тысяч раз. Хотя в рекламно-сопроводительных материалах к автомобилю написано: «японское качество и адаптация к российским условиям». Выходит это настоящая японская иномарка?
(можно за кадром) Да. Только в ней нет ни одной японской детали, делают её на мощностях «АвтоВАЗа», а конструктивно это исключительно Granta, полученная из «Калины», уровень которой находится на рубеже двадцатилетней давности. Поэтому Datsun изо всех сил старается замаскироваться. Ради этого он получил подретушированную внешность, выраженную в новой оптике, иных бамперах и гипертрофированном заднем свесе.
Двигатель – «вазовский» 1.6 мощностью от 82 до 87 лошадиных сил, а коробка – только пятиступенчатая «механика» из тех же запасов.
Салон всеми фибрами хочет прикинуться иномаркой. Но жесткий пластик местами неряшливо собран, а эргономика посадочного места водителя скопировала все огрехи «Калиновско-Грантовской» посадки.
Уровень комфорта такой же, как у «Калины» и «Гранты». Подвеска упругая и энергоемкая, но количество шумов и вибраций зашкаливает. На ходу Datsun посвистывает и подвывает.
Расчет на бедных мечтателей. На тех, кому грезится, но не можется новая иномарка. Неслучайно словом «dream» даже называется максимальная комплектация Datsun on-DO. Но за мечту все равно придется заплатить больше, ведь начальная цена «Датсуна» 329 000 рублей, при том, что самая дешевая Granta стоит 289 000.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More