Илья Рождественский: Вернулся Сан Саныч из заморских далей и какую-то книжку привез!
Сергей Шаргунов: Здравствуйте!
Александр Пикуленко: Доброе утро! Ну, как всегда я в пятницу подвожу итоги. Хочу начать с замечательной книжки, тем более что у меня сегодня соведущий — писатель.
С. Шаргунов: Давайте, посмотрим.
А. Пикуленко: Книга непростая и называется «Правила дорожного движения Российской Федерации».
И. Рождественский: Я думал, что ПДД вмещаются в меньший объем.
А. Пикуленко: Книга с рисунками Андрея Бильжо.
С. Шаргунов: Это для взрослых или для маленьких?
А. Пикуленко: Для взрослых. Очень познавательная книга, с иллюстрациями. Вот такой, например: «Эх, Герасим, глухой ты на правила. Запомни, даже на маленькой скорости надо пристегиваться». И в лодке на картинке сидят пристегнутые Герасим и Муму.
С. Шаргунов: Лучше бы ее и не отстегивал.
А. Пикуленко: Просто сразу запоминается такое правило. Или вот еще. Колобка переехали, и он превратился в блин: «Ну, что колобок-блин, помогла тебе подушка безопасности? Пристегиваться надо».
С. Шаргунов: Черный юмор.
А. Пикуленко: Так вот с такими замечательными рисунками, с такими комментариями к ПДД лучше. Просто так писатель Шаргунов книжку с правилами в руки не возьмет. Его же не заставишь изучить обязанности пешехода и эксплуатацию подвижного состава.
С. Шаргунов: На картинки я клюну, все правильно.
А. Пикуленко: А здесь в популярной форме, с картинками, с рисунками. Большое дело сделал Андрей Бильжо, с остроумными карикатурами.
С. Шаргунов: А это всюду можно приобрести, да?
А. Пикуленко: Не знаю, это подарок автора, вот даже с автографом.
С. Шаргунов: Ну, мы знаем автора, потому попросим у него в подарок.
А. Пикуленко: Я горжусь.
С. Шаргунов: Вообще по-хорошему надо некоторые подобные карикатуры вешать на рекламных щитах. Может, будет впечатлять наших автолюбителей.
А. Пикуленко: Перейдем к итогам.
Как всегда, Нижняя палата в осеннем обострении наступает на автомобилистов всеми возможными путями. Одна из тенденций последнего времени – государство хочет денег. И вот какая-то депутатка из этой самой Нижней палаты, а у женщин, как вы понимаете, обострение наступает в гораздо более глубокой форме, тут не всегда и Кащенко помогает. Так вот она предложила запретить движение по бесплатным дорогам при наличии платных. То есть, если есть платная дорога – езжай по ней.
У нас есть закон: любому платному проезду должна быть альтернатива. Правда, в этот закон продрались депутаты и депутатки предыдущей палатки, и сделали так, что объезд может быть в три раза длиннее, чем прямая дорога. Это свинство и пример хамства власти. Оно тебе нахамило в глаза, стоит, поглядывает невинно и говорит: «Ну и что ты мне сделаешь?»
Так вот эта депутатка пошла дальше. То есть, попытка отменить закон об альтернативном движении. Есть платная дорога? Ну-ка быстро на нее, ну-ка быстро башляй! Ты чего это хочешь по моей стране кататься? Ты кто такой? Если мой товарищ соведущий поглядывает на меня удивленным взглядом и думает, что меня это не коснется, я тут по вашим платным дорогам не езжу… Ты знаешь, тебе колбасу везут по платной дороге и ты получаешь на выходе продукт увеличенной цены. А зарплата у тебя не такая, как у депутатки в осеннем обострении.
И. Рождественский: Да, чуть поменьше.
А. Пикуленко: Если так, то я люблю своего главного редактора. Я не знал, что у нас сотрудники так высоко оплачиваются.
И. Рождественский: Особо любимые сотрудники.
С. Шаргунов: Привилегии, понимаешь, у Рождественского.
А. Пикуленко: Потешная палата продолжает тешить нас информационными поводами. Но есть и другие новости. Хочу порадоваться за россиян. Илья, ты любишь россиян?
И. Рождественский: Да.
А. Пикуленко: Можешь радоваться. У них в кармане за восемь месяцев завалялись полтора триллиона рублей.
И. Рождественский: И все их они потратили на автомобили?
А. Пикуленко: Да. У них, конечно, завалялось больше, но полтора триллиона из них они загнали в автомобили. Кто заработал? Кто же загреб большую кучку наших народных денег?
И. Рождественский: Небось, АвтоВАЗ?
А. Пикуленко: Ничего подобного! Транснациональный спрут Toyota хапнула 158 миллиардов себе на карман. На втором месте – трехлучевая звезда – великий Mercedes-Benz оттянул 117 миллиардов из кармана безвинных россиян, но получивших за это красивые автомобили. Ну, и на третьем месте «наше все» – 100 миллиардов ушло в пользу Волжского дважды автомобильного завода.
С. Шаргунов: Немало, кстати.
А. Пикуленко: Так что, сколько бы я не говорил, что Лада – это то, что не надо, народ идет покупать.
С. Шаргунов: Поддерживает отечественного производителя. Еще раз, Сан Саныч, 100 миллиардов?
А. Пикуленко: Да! И после этого мне говорят, что владельцы Лада – небогатые люди.
И. Рождественский: Нет, их просто много. Если Mercedes купило 70 человек, то Ладу купит 700. Просто они более многочисленны, а вы не авторитет для большинства населения.
А. Пикуленко: Я не авторитет, я не люблю большинство, и всегда предпочитаю поддержать узкую группу ценителей.
И. Рождественский: Ценителей Mercedes.
А. Пикуленко: В том числе. Поехали дальше. Раз мы говорим о Германии, то пожалуйста. Самой популярной маркой в этой стране за все время проведения опросов (а проводят их очень давно) стала Volvo XC90. Где махровый швабский и баварский патриотизм? Что они себе позволяют?. Они поддались на обаяние шведского дизайна или их соблазняет шведский стол со шведской семьей? (смеется). Я не понимаю.
И. Рождественский: Там, наверное, отечественный производитель идет в каком-нибудь небольшом отрыве на втором месте.
А. Пикуленко: На втором месте Audi.
И. Рождественский: Ну вот. А на третьем Mercedes?
А. Пикуленко: Нет, все-таки BMW. Ну, у немцев тоже есть такие люди… Есть еще новости. Хорошие новости идут по Парижскому салону. Давно я ждал подобного автомобиля. Дело в том, что когда появился RAV4, у Toyota это был развлекательно-отдыхательный автомобильчик, что и зашифровано в его названии на английском языке. Но потом он как-то вздрогнул, старше стал, в ширь расти начал. Знаете, это как с днем рождения поздравляют, желают расти все время. Вот RAV4 росла и в ширину, и в высоту. Полнела, надувала щечки и вообще сейчас она похожа на такого себе отъевшегося хомячка перед зимней спячкой.
Так вот так как все-таки маленький, шустренький и радостный автомобиль нужен, они в Париже покажут новую Toyota C-HR. Это будущий прообраз небольшого кроссовера, очень стильного, трехдверного. Ну, как концепт, конечно, гибридного, но искренне меня порадовал стиль. Иногда Toyota как-то пробивает. С калошного неубедительного стиля вдруг появляется такой изящный автомобиль. Понятно, что концепт, но за любым концептом проглядываются стилевые решения будущего.
Порадовала Toyota. Знаете, у них обычно бедненько, но чистенько, и чтобы всем понравилось. Наверное, хорошо. Все-таки борется с General Motors за первое место по производству и иногда его обгоняет.
И. Рождественский: А когда Парижский автосалон?
А. Пикуленко: В среду. В следующую пятницу мы как раз с вами подведем итоги пресс-дней парижского салона.
И есть еще одна интересная новость: ровно через год нам обещают Lada Vesta. К Франкфуртскому салону будущего года.
И. Рождественский: Ждем с нетерпением.
А. Пикуленко:
Да, это будет большой автомобиль, с тремя двигателями сразу. Там будет двигатель 1.6, 8-клапанный, 86 л.с.; двигатель серии К 1.6, 16-клапанный, 106 и 114 л.с.; две коробки – робот и механика. И машина выглядит не как, конечно, Mercedes, но уже и не как Lada. То есть, вполне пристойно, по крайней мере в концептуальных вариантах. Насколько это хорошо – мы узнаем, когда она выйдет, мы поездим, мы узнаем цену. Но в целом я считаю, что это путь правильный.
И. Рождественский: Понятно. Спасибо большое, Сан Саныч. Мы с ним не прощаемся.
С. Шаргунов: Еще поездим.
Абсолютно неважно, кто конкретно внес это предложение, любой депутат способен на такой идиотизм.
Россия: дураки и дороги, все как всегда 😉
Можно жить без депутатов?
Это троллинг, такое предложение лишено смысла, не стоит вестись на откровенные вбросы ))), может депутат троллит ))), может амсрус развлекается так — генерируя сенсации
Знаете, Сергей, а они побеждают… Вы очень много раз об этом говорили, но мысль пересесть на говнотраспорт, который в шутку называется общественным, у меня уже зародилась…
Роман, согласен. Сам периодически езжу на Обшаке. После того, как сменил работу. Куда добираюсь на Электричке. Так вот контингент надо сказать небогатый передвигается что в эл-ке, что в автобусах… Возвращаемся к тому времени, когда Автомобиль это роскошь! А что? Налоги на авто выросли, бензин дорожает, дороги перекрывают… По бесплатный ездить хотят запретить… Что дальше? Сюжет «Чипполино»? Платить за дождь, воздух, солнце и облака?
А нафиг им закон? Они и без закона могут. На бесплатном проезде через Елец сначала запретили проезд грузовикам, якобы из-за ремонта моста, а потом и вообще всем проезд запретили и мост разобрали. А работают на ремонте 4 калеки с 8 до 5 с перерывам на обед, выходными, отпусками и т. п.
Очередной дешевый информационный вброс. Имитация деятельности говн*депутатами? В нашей стране правительство не хочет строить дороги, и тем более не хочет, чтобы народ свободно и легко перемещался по просторам Родины. Как, например в Италии, где прекрасные дороги и куча указателей! А у нас, мол, «Сидите дома. Нечего разъезжать повсюду!» Но денег им отдай.
Есть в народе выражение — дуракам закон не писан. Мне бы хотелось в этой связи его переиначить — дураки законы пишут…
ха-ха =)
Совсем уже Ку ку!!!
Как же они ненавидят «свой» народ! Ну не может так дальше продолжаться. Всему есть предел!
Предлагаю: машины раздавать бесплатно, но в замен взявшего машину в собственность обременять денежными сборами за дороги, светофоры, на зарплату гайцам, парковки, бензин, авто сервис и экологический сбор как без него.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.