Mazda собирается делать товары для дома и аксессуары

Mazda собирается делать товары для дома и аксессуары
26 сентября 15:00 2014

На самом деле у компании нет причин переживать за успешность своей основной деятельности: новая Miata, один из бестселлеров брэнда, обещает стать меньше, легче и динамичнее, чем предыдущая версия автомобиля. Да и остальные модели расхватываются, как горячие пирожки. Но – у конкурентов дела идут лучше.

Главный дизайнер Mazda Икуо Маэда (Ikuo Maeda)

Главный дизайнер Mazda Икуо Маэда (Ikuo Maeda)

Вот и решил главный дизайнер компании делать не только автомобили, но и товары народного потребления. Икуо Маэда собирается создать линейку Mazda Design – ряд самых разнообразных высококлассных товаров под брэндом Mazda. Например, совершенно невообразимый и действительно элегантный стул KODO, продемонстрированный еще в прошлом году в центре моды в Милане, — один из примеров подобного творчества.

Кстати, Mazda далеко не первый автопроизводитель, решивший заявить о себе и в других сферах. Вспомним довольно успешные линии Porsche Design, уникальной мебели от Bentley или аксессуаров Ferrari. Разница в том, что Mazda не является лакшери-брендом. Очки с гарцующей лошадью покупает себе чаще всего тот, кто никогда не сможет позволить купить автомобиль с этой эмблемой.

А вот солнцезащитные очки Mazda можно будет легко приобрести не вместо, а вместе с автомобилем. И, если люди будут покупать гипотетическую линию аксессуаров для кухни Miata, то исключительно по той причине, что у них уже есть сама Miata – ну или будет в ближайшее время.

И, кто знает, может быть именно шарфики и сережки с эмблемой Mazda помогут компании повторить головокружительный успех Subaru, которая продала рекордное количество Outback, Forester и Impreza в последние кварталы.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.