На самом деле у компании нет причин переживать за успешность своей основной деятельности: новая Miata, один из бестселлеров брэнда, обещает стать меньше, легче и динамичнее, чем предыдущая версия автомобиля. Да и остальные модели расхватываются, как горячие пирожки. Но – у конкурентов дела идут лучше.
Главный дизайнер Mazda Икуо Маэда (Ikuo Maeda)
Вот и решил главный дизайнер компании делать не только автомобили, но и товары народного потребления. Икуо Маэда собирается создать линейку Mazda Design – ряд самых разнообразных высококлассных товаров под брэндом Mazda. Например, совершенно невообразимый и действительно элегантный стул KODO, продемонстрированный еще в прошлом году в центре моды в Милане, — один из примеров подобного творчества.
Кстати, Mazda далеко не первый автопроизводитель, решивший заявить о себе и в других сферах. Вспомним довольно успешные линии Porsche Design, уникальной мебели от Bentley или аксессуаров Ferrari. Разница в том, что Mazda не является лакшери-брендом. Очки с гарцующей лошадью покупает себе чаще всего тот, кто никогда не сможет позволить купить автомобиль с этой эмблемой.
А вот солнцезащитные очки Mazda можно будет легко приобрести не вместо, а вместе с автомобилем. И, если люди будут покупать гипотетическую линию аксессуаров для кухни Miata, то исключительно по той причине, что у них уже есть сама Miata – ну или будет в ближайшее время.
И, кто знает, может быть именно шарфики и сережки с эмблемой Mazda помогут компании повторить головокружительный успех Subaru, которая продала рекордное количество Outback, Forester и Impreza в последние кварталы.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.