Антон Орехъ: Сан Саныч, удалось ли пройти вам обещанный километр?
Александр Пикуленко: Да. Но как-то медленно он идет, потому как это полное бездорожье. Тут очень тяжело, каменистая дорогая, главное – не порвать колеса. Здесь очень крутые спуски с камнями, поэтому машины едут со специальной системой помощи при спусках.
Василий Уткин: Хочу вам задать один вопрос. Я понимаю, что вы сейчас с некоторыми обязательствами, едете на машине определенной марки, и она справляется хорошо, насколько это возможно. Скажите, а какая бы еще машина там проехала?
А. Пикуленко: Тут проезжает любой УАЗик. Ну, понятно, что Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol.
В. Уткин: Chevy Niva?
А. Пикуленко: Да, и она может.
В. Уткин: А то, что мы называем кроссоверами, они там сядут?
А. Пикуленко: Скажем, Audi, Mercedes ML, например, здесь уже не проедут, конечно. Так же как и BMW.
А. Орехъ: Это повышенной проходимости, но для города.
В. Уткин: Я понимаю, если бы Сан Саныч сказал, что вот тут по обочинам стоят брошенные Q7, Mercedes и BMW.
А. Пикуленко: А тут нет обочин.
В. Уткин: Ну, это понятно, что нет дорог – нет обочин (смеется).
А. Пикуленко: Здесь какие-то непонятные мне тропы проложены, причем как попало. А еще они по лесу могут разъезжаться на 2-3-4-5, и надо выбирать, какая там помельче или как-то по-другому. Тут нет никаких ГОСТов. Тут 20%-ные спуски есть. Вчера мы попали на подъем, а там у КАМАЗа застучал и заклинил двигатель. Теперь этот КАМАЗ висит там вторые сутки, а чтобы его объехать, надо одним колесом над пропастью ехать, потому что дорога очень неширокая. Причем это была дорога, а то, что происходит сейчас – самое натуральное бездорожье.
А. Орехъ: Это земля русская, Сан Саныч. Это не дорога, не бездорожье, а просто наша земля.
А. Пикуленко: Это земля алтайская.
А. Пикуленко:
Я могу сказать только хорошее, потому что это совершенно неубиваемый автомобиль. И любые знатоки езды по бездорожью ценят его больше, чем напичканные современной электроникой машиной. Потому что в умелых руках может творить чудеса. Плюс ко всему, это ведь огромный автомобиль, с большими возможностями по перевозке грузов. Поэтому настоящие джипперы очень любят этот автомобиль.
А. Пикуленко: Я бы выбрал Gentra, потому что я пока не могу сказать особенности эксплуатации и самое главное, как с качеством справится Datsun. Ведь качество Granta – исходного материала – пока оставляет желать лучшего.
А Gentra – это уже автомобиль, проверенный годами. Да, не очень современный, но это же отработанная конструкция, которая уже много лет на конвейере, ее знают и сервисмены и все. И уж очень привлекательная цена.
Я бы все-таки выбрал Gentra.
А. Пикуленко: Однозначно Daewoo Matiz. Желательно с автоматической коробкой.
А. Пикуленко: Да, снимают совсем. На Парижском автосалоне покажут новую Suzuki Vitara. К сожалению, это все-таки будет уже совсем кроссовер. У Suzuki из приличных внедорожников остается только Samurai.
А. Пикуленко: Я бы выбрал Jaguar XF 3.0 дизель, с автоматической коробкой. И посмотрел бы даже не новую машину, а те, которые приходят сюда по программе Selected. Сейчас идет смена. Люди, которые достаточно богаты, корпоративные, меняют заднеприводные XF на полноприводные, поэтому по этой программе можно выбрать очень удачную машину.
А. Пикуленко: Я думаю, что поношенный Ford Explorer – не самый лучший. Ну, нет того желаемого качества у американских машин, чтобы их можно было рекомендовать на вторичном рынке. Столько проблем…
А. Пикуленко: Я бы взял Grand Cherokee с дизельным двигателем. Австрийцы хорошо делают машину, новый Grand Cherokee мне по-настоящему понравился. Меня иногда раздражают эти мелкие крайслеровские недоработки, но если это новый автомобиль, то с этим можно мириться.
В. Уткин: Вот и решилась судьба автомобиля в Челябинске между Москвой и Алтаем!
А. Орехъ: Да, покупайте Сергей, а потом делитесь, как у вас это все получилось. Сан Саныч, завтра-то вы где?
А. Пикуленко: Завтра буду у вас в эфире.
А. Орехъ: Серьезно?
А. Пикуленко: По телефону.
А. Орехъ: Эх, а мы уже обрадовались. Ну, ладно. Спасибо, Сан Саныч!
В. Уткин: Счастливо!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.