ГАИ готовит из водителей раллистов

ГАИ готовит из водителей раллистов
17 сентября 11:00 2014

Соревнования на регулярность хода называются ралли. Многим по ошибке кажется, что на ралли выигрывает тот, кто приходит к финишу первым. Это верно лишь отчасти. Выигрывает тот, кто приходит не раньше и не позже времени, установленного для прохождения дистанции. А гнать без оглядки на ралли разрешено лишь на спецучастках (СУ).

Победителем становится тот, кто без ошибок и штрафных очков прошел оба вида дистанции – по дорогам общего пользования и по спецучасткам. Чтобы не прийти раньше или позже, в экипаж включен штурман. Он диктует пилоту стенограмму, озвучивая рельеф, повороты, скорость и время прохождения маршрута. Именно штурман следит за регулярностью хода, отслеживая пункты КВ – контроля времени, на которых судьи ставят отметки и штрафуют баллами за слишком ранний приезд или, наоборот, отставание.

Готовить из водителей раллистов первой начала ГАИ Татарии. Брат Президента Рустама Минниханова, Начальник Управления ГИБДД МВД по Татарии полковник полиции Рифкат Минниханов, под прикрытием безнаказанного и всемогущего родственника, решил штрафовать за превышение средней скорости.

Татарский полигон братьев Миннихановых — успешный инкубатор заразы. От него по стране расползлось много вреда (парконы, выделенки…), и всякий раз болезнь зарождалась на удалении от центра, что позволяло ей окрепнуть в бессовестную бизнес-идею и к моменту предъявления крупным городам обрести все параметры успешного предпринимательства.

На Москву напасть обрушилась благодаря Первому Вице-премьеру Игорю Шувалову. Он обнаружил, что прибор, умеющий не хуже раллийного штурмана вычислять среднюю скорость, выпускается на заводе, наполовину принадлежащем жене нынешнего министра связи и массовых коммуникаций Светлане Никифоровой.

Они с мужем сами из Казани, и Николай Никифоров теперь федеральный министр, а жена — успешный предприниматель. И так удачно совпало, что Шувалов мудро оценил опасность, вызванную превышением средней скорости водителями страны и быстро отыскал нужный завод с полезным прибором.

Москву и область штраф за превышение средней скорости настиг только нынешней осенью. Автоматические комплексы вычисления нарушения «Автодория», производимые в Татарии, все лето развешивали на столбах столицы и окрестностей, подписывали под них бумаги и придумывали согласования, а теперь запустили в пробную эксплуатацию. Пока «Автодория» бесчинствует только на трассе М10 «Россия» (Москва – С.Пб.) и М7 «Волга (Москва – Н.Новгород). По состоянию на 11 сентября 2014 года водителям назначены штрафы на сумму 67 000 рублей.

Согласно ПДД превышение скорости полагается фиксировать, а не вычислять. Но «Автодория» сделать этого не в состоянии, поэтому полагать ее комплексом видеофиксации нельзя. Эта система умеет лишь считать средний показатель и по результатам математических усилий назначать виновного, выписывая неправомерный штраф по несостоятельному поводу. Но, поскольку в России для водителей отменена презумпция невиновности и ст.49 Конституции утратила законную силу, штраф подлежит оплате, а уж потом оспариванию.

Прежде, чем напасть на столицу и ее окрестности, вышедшая на оперативный простор казанская зараза поразила Пензенскую, Ульяновскую, Самарскую области и Ингушетию. Там водители  уже  приступили к раллийным тренировкам, освоению ремесла штурмана, вычислению  средней скорости, езде по секундомеру, отрабатыванию регулярности хода и компенсации за то, что приехали домой раньше времени, назначенного бессовестным прибором.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

12 комментариев

  1. Владимир Мартишин
    17 сентября, 11:05 #1 Владимир Мартишин

    Уже не знают собаки каким ещё способом заставить людей отказаться от машин!

  2. Vadim Wosman
    17 сентября, 12:38 #3 Vadim Wosman

    так за что штраф-то?

  3. Roman Mikhailovich
    17 сентября, 13:35 #4 Roman Mikhailovich

    Автодория отлично детектируется современными средствами отечественного производства — автору респект, но верхом цинизма будет когда их поставят на платной трассе)))

  4. Лев Астафьев
    17 сентября, 16:00 #5 Лев Астафьев

    Да хороший вопрос от Вадима. Эта средняя скорость нигде в Коапе не прописана, на каком основании штраф выписывать будут?

  5. Elena Grigorieva
    17 сентября, 17:17 #6 Elena Grigorieva

    Был бы водитель- а основание для штрафа найдется! Как выбесил въезд в Казань со стороны Москвы, утыканный этими камерами (как назло торопились- а 79 и усё)! Теперь и тут- а кто-то сомневался?

  6. Pavel Bachurin
    17 сентября, 20:45 #7 Pavel Bachurin

    Не пойму, че шумим? Превысил — плати, не хочешь платить — не превышай.

    • Dmitry Kanounnikov
      17 сентября, 22:59 Dmitry Kanounnikov

      Читай статью и КоАП внимательнее! Превысил что? За что платить? Отсутствие возможности телепортироваться никто не отменял! — пойди докажи что я не перемещался от камеры к камере с помощью телепорта!) пора проявлять гражданскую позицию как белорусы — жечь и бить камеры, а иначе нас так и будут иметь во все щели кому не лень!

    • Dmitry Kanounnikov
      17 сентября, 23:02 Dmitry Kanounnikov

      А самое главное, что список номеров спецслужб, депутатов и т.п. совершенно замечательно избавляет их от прихода квитанций и обязанностей платить? Мигалки когда еще отменили? но номера АМР с мигалками до сих пор полно по всем направлениям к центру… Двойные стандарты, и законы чтобы обобрать население достали!

    • Pavel Bachurin
      18 сентября, 15:19 Pavel Bachurin

      Дмитрий, Вам всего лишь нужно телепортироваться на другие улицы, поскольку система работает на прямых участках. А остальным гонщикам придется платить. И это правильно. От превышения скорости ежедневно гибнут люди. И если эта система спасет многих из них, значит она нужна.

      • AJIKALLI
        24 сентября, 01:12 AJIKALLI

        Про превышение наглая ложь. Люди гибнут от выбора неразумной скорости, а к тому, что нарисовано на блине, прибитом к столбу, она не имеет никакого отношения и не всегда опасная скорость выше так называемой «разрешенной».
        Зато повод для рэкета населения отличный.

  7. rallist
    18 сентября, 11:08 #8 rallist

    А если пофилософствовать и предположить непродуманность математических и логических вычислений данных девайсов, то получается:
    1) Если ехать задним ходом по встречке (НИ КОИМ ОБРАЗОМ НЕ ПРОПАГАНДА ДАННОГО ВИДА ДВИЖЕНИЯ, А ЛИШЬ ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!), то время въезда будет позже времени выезда, как будет реагировать система, если средняя скорость окажется «-8 км/ч»? То же может произойти и при движении в прямом направлении, если «разойдутся» часы на двух камерах вследствие нарушения синхронизации от GPS/ГЛОНАСС.
    2) Если закрыть номер после въезда (НИ КОИМ ОБРАЗОМ НЕ ПРОПАГАНДА ДАННОГО ВИДА ДЕЙСТВИЙ!), после того как заметил данный девайс, то получится, что машина въехала в полузаброшенный населенный пункт с населением менее 200 человек (коих деревень на трассах М10 и М7, но при этом cо знаками на белом фоне более чем достаточно), но не выехала. Если это будет массово, то по статистике сотни и тысячи машин будут пропадать в отечественном «Сайлент Хилл».
    3) Едем далее и «расчехляем» госномер, на выезде из следующей деревни оборудованной другой парой камер. И, вот жуть какая, мистическим образом машина въехала в «Мухобенево», а выехала из «Новосаранска». Прям как разрыв пространственно-временного континуума, петля Мебиуса, не иначе, или кто-то все-таки собрал тачку из «Назад в будущее».
    Ну и так далее, можно придумать кучу даже более изощренных пыток, и, возможно, методом проб и ошибок найти часть уязвимых мест карательной системы. Все это конечно стеб, но как тогда назвать предвзятость системы к участникам движения и аффилированность на всех уровнях государственной системы и бизнеса?

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.