Антон Орехъ: Сан Саныч к нам пришел и готов отвечать на вопросы.
Василий Уткин: А они уже есть.
Александр Пикуленко: Я готов ответить.
А. Пикуленко:
Дело субъективное, но я не рекомендую СХ-5 из-за ее технологической сложности, из-за двигателя SkyActiv – капризного к маслу и бензину.
И потом мне кажется, что качество отделки Tiguan все-таки лучше, чем у Mazda.
В. Уткин: Ну, это уж совсем дело вкуса.
А. Пикуленко: Да, но понимаете, Volkswagen – очень правильный. В него заходишь, и как-то кажется, что все серенько. Но потом понимаешь, что все очень правильно и очень благородно. Японцы этого пока еще не достигли. Мифология о качестве японцев, на примере Mazda CX-5, усложнение конструкции развивается. Но каждый ведь сам делает выбор.
А. Пикуленко: Я скажу, что попытки корейцев сделать большие автомобили пока им удаются. Можно попробовать, потому что угробить подобный автомобиль можно, но если он был в хороших руках и сейчас в хорошем состоянии, то почему бы и нет?
А. Орехъ: Kia Opirus – это же такая пародия на Mercedes?
А. Пикуленко: Ну, пусть будет. 3,5 литра – это замечательная вещь. Автомобиль большой, кожаный, с деревом.
А. Орехъ: Ну, как дерево… Там же нарисованное дерево.
А. Пикуленко: Пластик под дерево. А вот у Mercedes дерево, удивительно похожее на пластик.
А. Орехъ: Между прочим, у предыдущего Passat, где были действительно деревянные детали, они были абсолютно из чистой пластмассы.
А. Пикуленко: Да, этого надо было достичь.
А. Пикуленко: Лучше ничего не брать. 300 тысяч – это вступительный взнос в кредитную линию на достаточно хороший автомобиль. Я не вижу смысла брать автомобиль за 300 тысяч. Сегодня машина более-менее достойная, на мой взгляд, начинается с 500 тысяч. 300 – это убитая машина. Как сейчас любят говорить, ушатанные тачки.
А. Орехъ: Ну да, 12-летний Mercedes за 300 тысяч. Хороший 12-летний Mercedes все равно стоит дороже.
А. Пикуленко: Да. Потом если у тебя только 300 тысяч, то нужна еще страховка, бензин, ремонт. Какая бы машина не была, надо иметь еще плюс 50-60 тысяч.
А. Орехъ: А пока катайтесь на метро, потерпите.
А. Пикуленко: Можно пойти и взять в кредит. Я не вижу проблем.
А. Пикуленко: Есть смысл, если вы сами его получите и сами его пригоните. Если вам обещают перегонщики, то они заложат свой интерес, стоимость перегона. А если вы с семьей отправитесь в Голландию, положите на депозит сумму, уже зная конкретную машину, которую хотите купить, то вполне реально все это сделать. Можно и сэкономить.
А. Пикуленко: Не нравится мне новый SX4. Он какой-то непонятный и странный. Знаете, вот не легла на сердце машина. Никак не могу сказать про нее что-то хорошее. Лучше пойти к конкурентам, потому что они на их фоне выглядят гораздо приличнее. Тот же Hyundai, например.
А. Пикуленко: Я за Pajero V.
А. Орехъ: Сан Саныч, вы же всегда за Volkswagen.
А. Пикуленко: Да, но хотя и Pajero V пока не существует.
А. Пикуленко: Если дача, то Matiz. Дело в том, что при слове «дача» мы подразумеваем то, что туда что-то повезем. А в Smart даже положить нечего и некуда. И потом это все-таки абсолютно городской автомобиль. Мое первое знакомство с этой машиной пришлось на достаточно заснеженную погоду. И я скажу, что чувствовал себя не очень удобно. Мне не понравилось.
В. Уткин: Да, на дачах обычно ездят на машинах, которые в свой багажник вмещают Smart.
А. Пикуленко: А в Matiz пять дверей. Есть рудиментарный багажник, куда можно все уместить. И самое главное, что он все-таки неплохо живет на дачных проселках.
А. Орехъ: Сан Саныч, пишут вам: «Спасибо за совет, который вы дали 5 лет назад. 5 лет езжу на Corolla. 100 тысяч пробежал и никак не придумаю причину для того, чтобы ее сменить», – пишет Вячеслав из Волгограда.
В. Уткин: Волгоград еще город такой, что такой пробег можно было наездить за 5 лет только при езде по городу.
А. Орехъ: Опять же в поддержку Сан Саныча. Пишет Наталья: «У меня Mazda CX-5. Это ужас, я постоянный клиент сервиса». И вот человек говорил, что он попробовал, а эти уже распробовали.
А. Пикуленко: А мне все больше и больше… Дело в том, что Mazda распространяются в регионах, у них уже есть приличных пробег. Уже в прошлом году появились первые жалобы, а сейчас их становится все-таки больше.
В. Уткин: Вам ответил человек по поводу голландского Mercedes: «Спасибо вам, Александр Александрович! Мама живет в Нидерландах и решила вам отдать свой Mercedes-Benz. Огромное спасибо, с уважением Станислав из Тулы. Теперь беру!».
А. Орехъ: А теперь кладите маме на депозит, как говорил Сан Саныч!
В. Уткин: Видишь, человек больше верит Сан Санычу, чем маме. Мама говорит: «Да ты забирай!». А он все равно пишет Сан Санычу. Маме верьте, Станислав из Тулы!
А. Пикуленко: Вот если Василию Уткину предложат в Голландию Mercedes, то я ему посоветую то же самое.
В. Уткин: Если мне мама посоветует, то я не буду спрашивать совета ни у Сан Саныча, ни у еще кого-то (смеется). Сан Саныч, я люблю готовить, у меня много друзей среди рестораторов, но когда мне мама что-то готовит, я их не спрашиваю, есть мне это или нет.
А. Пикуленко: (смеется). Однажды мы были в замечательном кафе, которое называлось «Варенье». Ко мне пришел повар. Ну, знаете, иногда приходят и узнают, хорошо ли приготовлено. Я думал, что и он по этому поводу пришел. Я решил его похвалить, он выслушал дифирамбы по поводу приготовленной пищи, но потом сказал: «Ну, я вообще-то пришел узнать про один мотоцикл…».
А. Пикуленко: Смотря, что вы хотите.
Если вы хотите надежный автомобиль, то понятно, что и Skoda и Toyota сейчас близки по своему технологическому уровню. Если вы хотите сэкономить на обслуживании, тогда Skoda. Если вы все-таки ценитель японских преимуществ, якобы существующих, тогда Toyota.
Но я бы выбрал Skoda. Я вообще все больше и больше в последнее время склоняюсь к Skoda. Мне нравится чешская школа, она мне близка. Это школа хорошего семейного автомобиля.
А. Орехъ: Плюс это Volkswagen, только дешевле.
А. Пикуленко: Да.
А. Орехъ: И, кстати, говоря, посимпатичнее.
А. Пикуленко: Все-таки у них есть стиль. Хотя Кабан, на мой взгляд, портит Skoda, потому что пытается сделать выражение лица общим. Кабан – это их дизайнер.
А. Пикуленко: Все-таки Audi A4. Единственная претензия, которую я могу предъявить к четверке – это неудобные задние сидения. Там тесновато. Но все остальное, конечно, лучше, чем у Volvo.
А. Пикуленко: Вообще очень аккуратно надо брать машины с дизелем на вторичном рынке. Диагностика, диагностика и еще раз диагностика. Все-таки такой пробег… Почему машина идет в продажу? Потому, что после 100 тысяч и обслуживание становится и подороже, и появляются уже болячки, которые надо лечить. Понятно, что устраняя их – получите хорошую машину. Но надо внимательно посмотреть.
А. Орехъ: Сан Саныч, спасибо. Встретимся мы еще завтра.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.