Рубрики Эфир

Внедорожник для большой семьи? Вам нужен Toyota Land Cruiser Prado

Алексей Нарышкин: Мы продолжаем «Утренний разворот». У нас в студии Сан Саныч Пикуленко. Доброе утро еще раз!

Александр Пикуленко: Доброе утро!

А. Нарышкин: Есть первый вопрос: на что пересесть с пятидверной Astra 2008 года с автоматом?

А. Пикуленко: Я думаю, что лучше пересесть на Opel Astra Sedan с двигателем 1.4 турбо и автоматом. На новый. Это будет очень хороший выбор, потому что автомобиль действительно получился и он доступен по разумной цене. Правда, сейчас, наверное, цена полезет вверх, они приостановили производство, но зато сейчас можно купить из остатков со скидкой.

А. Нарышкин: Сан Саныч, 90-я Volvo нужна. Лучше дизель или бензин?

А. Пикуленко: Лучше все-таки 2.5 турбо. Как показала практика, по XC90 это самый оптимальный вариант. Очень хороший мотор получился, очень надежный, отработанный на долгие годы жизни. Мне он нравится больше, чем вариант с дизелем.

А. Нарышкин: Спрашивают ваше мнение о Mitsubishi Outlander. Достаточно ли ему двигателя 2.0, насколько надежен вариатор и стоит ли рассматривать автомобиль, как вариант для длительной эксплуатации?

А. Пикуленко: Могу сказать, что вариатор ходит где-то до 100 тысяч, может, до 120-ти. Я вообще не люблю кроссоверы с вариаторами, потому что у кроссоверов всегда есть соблазн залезть куда-нибудь побуксовать. А вариатору это гибельно. Mitsubishi Outlander воспринимаю только в одном хорошем варианте – это Mitsubishi Outlander PHEV. Все остальное даже внимания не стоит.

Алексей Осин: У меня Nissan Tiida. При парковке сын перестал ставить машину на ручной тормоз и говорит, что в современных автомобилях в режиме «parking» не нуждается в постановке на ручник, поскольку колеса и так блокируются. Прав ли он?

А. Пикуленко: Дело в том, что колеса при коробке автомат в таком режиме действительно блокируются. Но если есть хоть малейший уклон, я рекомендую поставить все-таки на ручник.

А. Нарышкин: Может укатиться?

А. Пикуленко: Как ни странно, может. Потому что, когда вы ставите «parking», у вас происходит за счет того, что машина держится за счет компрессии в двигателе, за счет сжатого воздуха, поэтому может укатиться. А ручником надо пользоваться обязательно, особенно тем, у кого сейчас новомодные электрические ручники. Не ленитесь. Закисают и моторочики, и тросики. Вообще ручник – механизм нужный, и он должен постоянно быть в работе.

А. Нарышкин: Подскажите Виктору. Он просит вас посоветовать небольшой хетчбэк для небольшой семьи до 1.2 миллиона.

А. Пикуленко: Volkswagen Golf. Если небольшая семья – это семья из трех человек. Они туда прекрасно влезут, и будут наслаждаться.

Знаете же пословицу? Не знаете, что выбрать – покупайте Volkswagen.

А. Осин: А вот вопрос от народа, я такие люблю. Hover или Duster?

А. Пикуленко: Они разные.

Давайте говорить, что Hover – это рамный внедорожник с подключаемыми мостами, с понижающими передачами. А Duster – всего лишь кроссовер, часто он моноприводный, то есть с ампутированным задним приводом. Если вам нужен внедорожник, то тогда все-таки Hover, а если вы будете удовлетворены кроссовером, чтобы штурмовать лужицы в вашем дворе, то тогда Duster.

А. Нарышкин: Пишет слушатель из Волгоградской области: «Хочу купить кабриолет, чтобы по субботам сдавать его в аренду на свадьбы»

А. Пикуленко: Тогда купите раритетный кабриолет. Например, американца конца 50-х и тогда все свадьбы будут ваши.

А. Осин: И желательно розовый!

А. Пикуленко: Почему? Можно красный со слоновой костью.

Related Post

А. Нарышкин: А современные не будут привлекать внимания?

А. Пикуленко: Нет. Когда свадьба – нужно что-то антуражное. Современное – только Rolls-Royce.

А. Нарышкин: А что по цене? Старый будет дороже?

А. Пикуленко: Подешевле.

А. Осин: Лариса пишет: «Mazda 3 или Honda Civic? Обе 2007 года». Еще она пишет: «Мне 55 лет, стаж вождения – 6 лет. Почему при запуске холодного двигателя в Civic идет вибрация? Диагностика была, свечи поменяла, подушки целые».

А. Пикуленко: Знаете, очень трудно ответить на слух. Не могу я поставить диагноз так. Что касается выбора, то Honda Civic нравится больше, хотя он подороже в стоимости владения, больше теряет в цене при продаже, но мне он нравится больше. В нем есть некое изящество, и самое главное, что машина хорошо настроенная.

А. Нарышкин: Борис спрашивает вас про автомобиль для путешествий с велосипедными креплениями. Сан Саныч, а они с завода уходят с такими креплениями?

А. Пикуленко: Пожалуйста, Opel предлагает модели Astra, Corsa, Zafira уже с велосипедными креплениями, причем под два велосипеда, которые выдвигаются из-под заднего бампера. Как правило, если покупать это как опцию, то такое крепление будет на крыше. Вот Opel – это тот редкий случай, когда предлагается выдвигаемое крепление для велосипедов сзади. Это очень удобное. Единственное, что мы сразу сталкиваемся с необходимостью присутствия дополнительного кронштейна под номер.

А. Нарышкин: Нужен для семьи из 6 человек семиместный внедорожник среднего класса.

А. Пикуленко: Я бы порекомендовал Toyota Prado с семиместным вариантом и дизельным двигателем. Это как раз то, что будет вполне комфортно. И очень надежно, и главное, что можно будет посадить шесть человек и еще останется место для багажа. Там вполне просторно. Prado – большой автомобиль.

А. Осин: Я должен защищать свою аудиторию. Пишет Романов: «Нужен клиренс не ниже десятки + надолго + разумно. До 600 тысяч».

А. Пикуленко: До 600 тысяч у нас сейчас, к сожалению, из этого всего изобилия мы можем попасть только в нежные объятия китайцев.

А. Осин: Неужто подорожали мои любимые Chevrolet?

А. Пикуленко: Niva подорожала.

А. Осин: А у Aveo клиренс меньше?

А. Пикуленко: Конечно. Сейчас, кстати, надвигается московский салон. Так покажут новую машину, я думаю, что она будет стоить гораздо дешевле. Это Chevrolet Niva, Lada 4×4. Но если исходить из того, что нужен высокий клиренс и небольшая цена, то опять же, тут дорога только к Duster. Сейчас, к сожалению, других вариантов нет.

А. Осин: А Патриот дороже?

А. Пикуленко: Он чуть дешевле. Но все-таки Патриот – профессиональный внедорожник, он не всех устроит. Во-первых, с качеством они вопрос так и не решили, а во-вторых – вопрос с управляемостью. Хотя стало лучше, уже не скачет в динамическом коридоре «два метра влево, два метро вправо». Тормозит так, чтобы уже не крестило машину. Ну, потихонечку-потихонечку… В общем, вывод – Duster.

А по поводу наших, то я при всем уважении к ВАЗу слышу какие-то вещи. То у них Нива не заводится на показательном просмотре, то у них борьба с Калиной… Они долгие годы используют электроусилитель. Он в некоторых ситуациях начинает клинить или живет своей жизнью. Вдруг неожиданно у тебя руль начинает поворачиваться сам. Сколько лет прошло – и только сейчас они решили наконец-то отказаться от поставок этих электроусилителей. Они уже пробовали сменить отечественный на импортный, но он тоже оказался плохой. Патриотизм – дело хорошее. Но то, что касается автомобилей, то пока мы не умеем делать хороших автомобилей.

А. Осин: Спасибо, Сан Саныч. До завтра!

Share

Недавнее:

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

16 часов назад

Начало приема предварительных заказов на дизельную модификацию BAIC BJ40

Дизельная версия рамного внедорожника Read More

19 часов назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

2 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

3 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

4 дня назад

Встреча культурных путей: Hongqi и ММОМА представляют выставку «Шелковый путь»

«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More

4 дня назад