Принято считать, что размер имеет значение. Особенно для женщины. Тем более, для начинающей. Хотя мужчины уверены, что дело не в размере, а в мастерстве. Но на всякий случай первую машину для женщины они рекомендуют поменьше размером, поскольку заподозрить ее в уверенном ощущении габаритов мало кто отваживается. А тут еще и количество педалей не совпадает с количеством ног. Ног меньше, педалей больше. В особо изощренных странах педалей бывает по четыре штуки, хотя в прежние времена их случалось целых пять. В совокупности получается опасная картина: машина неудобного размера с непонятным количеством педалей пытается двигаться по улице, всегда ведущей не в ту сторону. И это когда в кармане уже лежат Права, а за спиной автошкола и сданные экзамены.
Журнал «За рулем» спросил своих читателей, какого класса автомобиль они посоветуют для начинающего водителя?
Большинством голосов в 63% респонденты посоветовали В класс. Из чего сразу видно, что это мужчины, опасающиеся женщин, которые в их представлении габариты не ощутят никогда. Но 15% все же заподозрили, что среди начинающих случаются и мужчины, а им несолидно трепыхаться на всякой мелкоте, поэтому начинать надо с гольф класса. Зато 11% перепуганы насмерть и настаивают на самых крошечных автомобилях, какие только бывают и предлагают начинать за рулем субкомпакта. Вне стереотипа и городской тесноты оказалось 7% респондентов. Они за кроссовер. Из чего следует, что их горизонты шире и кроме большого города они знают и про существующую за МКАДом страну. А еще 3% абстрактно проголосовали за что-нибудь другое. Они, скорее всего, вспомнили Америку, где машиной для начинающей домохозяйки вполне может случиться Ford F-150 или Chevrolet Silverado.
Преамбула интригующая). А вообще не вижу логики в рассуждениях о новичках и маленьких машинках: если габаритов не чувствует- то какая разница- привыкать к Матизу или чему-то существенно побольше? У меня с-класс универсал был первым (после жигулей) — нормально
Как правило заметила Елена, привыкать надо с Жигулей! Это замечательный автомобиль для начинающего водителя. Обзор отличный — всегда видно капот, а вместе с ним и габариты. Назад тоже хороший обзор. Автомобиль дешев в эксплуатации. Ну, а если ударите, не беда! Ремонт не отнимет много времени и средств. А то, рассуждают В-класс — не престижно! Е-класс — педалей и кнопочек много…
Новички. Не слушайте никого советующего; что раз вы девушка то вам Матиз, а если парень, то сразу в Паджиро. Сейчас много всяких автосалонов (дилеров), где можно посидеть в выставленных автомобилях, и даже прокатится на многих из них. Походите по салонам, посидите за рулем, порулите. Сами поймете, чего хотите. Машина должна быть удобной, и нравится самому водителю! Тогда все собой наладиться
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.