Отчего люди не летают, как птицы? – поинтересовался классик у самого себя и человечества. Ну, иногда это с ними случается, но заканчивается всегда плохо, поскольку человек делать этого не умеет и уж если летит, то в связи с несчастным случаем, аварией или нетрезвым подвигом. Наравне с людьми не умеют летать их верные спутники: кошки и собаки.
Немецкая страховая компания провела краш-тест на собаках. Не живых, а пластмассовых, но реалистично увесистых. Полет подразумевался не долгий, но убедительный. Моделировалась ситуация перевозки домочадца в автомобиле и траектория его полета при столкновении с препятствием. Для наглядного эксперимента взяли манекены двух типоразмеров. Маленькой собачки в 12 кг, наиболее распространенной в Германии, и большой весом в 35 кг, что для жадной Европы редкость. Маленький манекен провозгласили щенком и закрепили ремнем типа шлейки, а большой манекен назвали овчаркой и оставили без крепежа. Обеих собак посадили на заднее сиденье, косвенно показав пример безалаберного хозяина, поскольку в реальной жизни любая овчарка обязана пройти общий курс дрессировки, а он всегда запрещает собакам лежать на кроватях, сидеть в креслах и залазить на сиденья. Щенков и всякой мелочи типа фоксов, такс и скотчей это тоже касается. В собаковозку назначили Ford Fiesta.
Машину разогнали до 40 км/ч и ударили об стену. В момент столкновения масса каждой собаки возросла в 40 раз. И тут стало очевидно, что собаки тоже летают, но не лучше людей: неохотно, недалеко и с последствиями. Дублер щенка на веревочке был остановлен спинкой переднего сиденья. Дублер большой овчарки пролетел через салон и врезался в переднюю панель. Опыт исследовал лишь саму возможность полета и траекторию, не отвечая на вопрос, что стало с собаками. Они погибли.
Как и люди, манекены которых, на всякий случай, не посадили. Удар по затылку в полторы тонны любимой овчаркой никогда не приводил к долгой и продолжительной жизни. Вывод прежний, давно известный людям: собак можно возить только в отгороженном багажном отделении или в специальном боксе, зафиксировав в салоне и, желательно, зажав между сиденьями. Это же касается и кошек. Четырехсоткилограммовый любимый Барсик в полете ударит по голове с гарантированным летальным исходом.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Я привязываю к ремню безопасности поводок, в надежде, что удержит, но у меня один пес 1,5 кг, второй - 10 кг. Они в шлейках. Таких тестов не было?
Выводы не оспариваю, но как-то всё мрачно. Откуда-то взялась цифра 10 и "возросшая масса", что противоречит закону сохранения массы, ведь есть мнение что машина закрыта :)