Автомобильный ад – оказывается, он существует

Коренные москвичи выступили против намерения понаехавших лимитчиков изуродовать Маросейку и Покровку. Они ошибочно полагали, что это их город и точка зрения населения кого-то интересует. В отместку за это работы по освоению 440 миллионов рублей закипели с особым усердием и к осени варварство будет закончено. А чтоб улицы по-прежнему были мучением для автомобилистов, по ним пустят троллейбусы 25 и 45 маршрутов. Причем, преодолевать обе улицы они будут на аккумуляторах.

Related Post

Комментарии

  • Собаки лают, а караван идет.
    Одни терпят, другим пофиг. ..

  • Может я тупой, но я не понял, в чем ад-то заключается? В том что до осени работы будут вестись, в том что работы ведут понаехавшие или а том что троллейбусы будут ехать на аккумуляторах?

  • А я на Покровке работаю. На машине езжу. То, что уже построили выглядит классно! А дорога осталась по ширине такой же, как и была. Появилось некоторое количество парковочных карманов. А насчет троллейбусов - если они будут идти в сторону Китай-города, то ничего не изменится - там встречная полоса в ту сторону чисто автобусная - была и осталась. А уютнее пешеходам с новыми тротуарами станет однозначно. Там ведь одни кафешки по всей протяженности - теперь смогут летние веранды устраивать.

    • А у вас там стоянка своя? а то как-то разориться можно на платной парковке

    • У нас дооо совсем своя. Только жильцы это не очень понимают.((=

  • А лимитчики с этим не согласны.))) Обижаются) )))

  • Хм, т.е. надо было так все оставить? Или еще проезжую часть расширить?

  • коренные москвичи не сходили на выборы. пусть наслаждаются.

  • С нашими троллейбусами, технологически выдержанными лично царём Горохом, интересно будет взглянуть на ситуацию, когда по воле злых языков аккумуляторы внезапно помрут на этом участке.

  • Москва уже вся перерыта, ездить очень сложно, мало того, что много машин, так еще и мало места для разъезда из-за бетонных блоков, тракторов, бетономешалок, КамАЗов. Пешком, только в туристической обуви, резиновых сапогах, и так далее, в зависимости от сезона. Подруга плакалась недавно, говорит, что ноги к вечеру становятся черными, если ходить в открытой обуви. А про воздух можно вспоминать только со слезами на глазах, потому что то, чем мы дышим воздухом назвать нельзя. Спасибо лимитчики за это :(

  • Превращение улицы в пешеходную - это смерть для улицы. В итоге все эти зоны вырождаются в фудкорты, сплошь завешанные вывесками и перестают быть нормальным городом.

Share

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

3 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

4 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

6 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

1 неделя назад

Начало приема предварительных заказов на дизельную модификацию BAIC BJ40

Дизельная версия рамного внедорожника Read More

1 неделя назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад