Мэрия Москвы обратилась к автомобилистам с просьбой отказаться от поездок в центр города на машинах на время реконструкции улиц, которые пройдут с апреля по сентябрь 2017 года.

В департаменте транспорта заметили, что на время работ по программе «Моя улица» парковочные места на затронутых участках дорог ликвидируют. В связи с этим ожидается, что в утренние и вечерние часы пик пробки на этих улицах будут достигать 8-9 баллов – сообщает Meduza.

Основные затруднения ожидаются на Садовом и Бульварном кольцах, а также прилегающих улицах. В мэрии призвали пользоваться общественным транспортом, который «готов к притоку пассажиров».

Related Post

18 апреля мэр Москвы Сергей Собянин объявил о начале основного этапа работ в центре города, который должен завершиться к сентябрю. Собянин заранее принес москвичам извинения за неудобства.

Основные работы по благоустройству в 2017 году пройдут на Садовом кольце, на это мэрия выделила более 11 миллиардов рублей.
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • Сначала начали убирать из Мск автомобили...а потом подумали...и решили заодно и жителей убрать!!))

  • Ну и нормально, что в центре делать на машинах? В центре метро, как грязи. Все вдруг инвалиды и с малыми детьми? Тогда как из-за здоровых лбов и теток, те, кому это действительно необходимо, вынужлены стоять в пробках.А всем желающим автомобилистам все равно в центре места не хватит, хоть все снеси и под парковку и дороги разлинуй.

    • Раньше както хватало. Странно, да?

    • Раньше машин было меньше. И раньше, машинам отдали слишком много места за счет пешеходов. Но все равно были пробки, лет 10 минимум уже пипец регулярный (я 15 лет за рулем и город без пробок не помню вообще)

    • Метро, как грязи, ага особенно в час пик, грязи полно

    • Alexey Golykh Я почти 25 лет за рулём. Машин мало небыло никогда. Просто всё это саморегулировалось. И не методами, когда целые улицы крестами завешиваются.
      Всего несколько лет назад я находил место, где можно поставить машину так, чтоб не мешать никому. Теперь это невозможно.

    • И да, насчёт "всем места не хватит", расскажите это кому нибудь ещё. Особенно про огромные подземные паркинги в "городах без машин", на которые фапают наши урбантины.
      Места для парковки у нас полно. У нас дорог нехватает, по этому нашёлся умник, который завешивает всё крестами, даже в тупиках, а что осталось - делает платным.

    • Смотря на привязанных цепями к автомобилям и слушая ваши жалобы и оправдания далекие от истины и логики (а то я не помню, как в центре парковались чуть ли в два слоя до платной парковки ?) от потери веры в разумность человечества меня спасает одно: все равно город будет для людей, а не для машин! Все равно вас вынудят отказаться от привилегии ездить в центр каждый день на машине. И тогда, когда вы станете ходить пешком, поймете каким должен быть город и что вас правильно выудили из железной коробки. В общем станете нормальными современными людьми, а не ископаемыми, которые гордятся тем, что в метро не ездят. Я в вас верю ;)

      • Уточните, что значит, "город для людей"? Как расшифровать эту формулировку, придуманную европейскими бюрократами с нетрадиционной сексуальной ориентацией? Если следовать здравому смыслу, в городе для людей людям должно быть удобно и комфортно. Всем. И тем, у кого есть автомобиль, и тем, у кого есть велосипед, и инвалидам, и простым пешеходам. А в реальности просто отдельные категории людей ущемляются в своих правах и интересах. Причём часто даже не в пользу других, а просто потому, что руководство города хочет денег и не хочет решать проблемы своего города.
        Так, может быть, вы хотели сказать "город без машин"? Ну так в мире есть очень яркий пример такого города: это Пхеньян. Вы на него ориентируетесь?

    • Вы в метро то спускались ???? Там ПОЛНАЯ Ж....!!! Или нанятый правильные комменты писать? Любому нормальному москвичу давно понятно что метро переполнено. Если туда спустятся ещё пара миллионов автомобилистов - все умрет! Кроме того, после долбанной плиткотизации Москвы по тротуарам ходить стало невозможно, особенно зимой. Или жижа ядовитая или лёд сплошной. И не говорите что я не знаю. Знаю, к сожалению. а для пешеходов в центре всегда было полно места. И да, к сожалению с детьми я больше в центр не езжу. Ни погулять по арбатским переулкам, ни на каток на Патрике или чистых прудах(((( даже не потому что платить надо, а потому что встать негде теперь(((( спасибо ССС?

    • Вячеслав Луканин вы так не волнуйтесь! С вашей привязкой к автомобилю и отсутствием привычки ходить пешком сердечко может и не выдержать ?
      PS: а куда, скажите, зайти за деньгами за "правильные комменты"? Где вы их сами получаете? Вы же считаете, что свое мнение только за деньги можно выражать, кто вам платит и сколько? Может поболее, чем мне ? и я переметнусь? ?

    • Леха, я, как ты знаешь, наверное, на работу в центр лет много на машине не езжу.
      И в целом поддержал бы идею платных парковок, если бы не то, с какой пещерной глупостью и жадностью действует организованная группировка эстонских беспредельщиков.

      Неприятность той невероятно косячной херни, которая задумана, в том, что теперь в центр будет не добраться и на такси (не обольщайся, после окончания этого "ремонта" ничего не улучшится).
      Следовательно, конкретно для тебя скоро возникнет необходимость ездить не в центр на метро, а в деревню по пробкам на машине, поскольку при недоступности центра на метро (потные все будут и выжатые, особенно летом), совещания и работа плавно переместятся туда :)

    • Глеб Королев Не пугай меня деревней :) И в метро я лично ничего страшного не вижу. Да, есть особенно загруженные ветки, но не все они такие!
      В общем убейте, но я не понимаю тех, кто боится метро.

    • Звучит как офицер ГСВГ - "а ты меня Родиной не пугай!".
      Не будет незагруженных веток - будут перегруженные и ох... совсем перегруженные :)

  • Твари!!! , программа платных парковок так и не победила пробки, хотя мэр вешал лапшу по телеку, что все ок и Москва на десятки процентов едет быстрей...
    Теперь они тупо сужают улицы : малое кольцо, бульварное, садовое!!!!
    Это просто геноцид автомобилистов!!!!!!!!

  • Нехер ездить! Не мешайте мэру деньги пилить на реконструкции.

  • А не прокатить ли нам оленевода на оленях?

  • Да вообще уехать из города пора уже!

  • век интернета, офисные надому трудятся, эффект тот же, а экономия и нервов колосальная. В штатах так есть, а попробовать стоит.

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

2 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

3 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

3 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

3 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

3 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

7 дней назад