Toyota Motor инвестирует миллиарды долларов в бензин-электрические гибриды и топливные элементы, но основную прибыль пока получает от реализации больших кроссоверов и внедорожников, являющихся моделями, чей «вклад» в эмиссию наиболее высок.В этом отношении главный рынок сбыта для Toyota – США, где низкие цены на бензин способствуют спросу на большие, мощные и потребляющие много топлива автомобили. Наиболее популярные модели в этом году – рестайлинговая версия Highlander и обновленный пикап Tundra, общие продажи которых дали компании дополнительные 40 миллиардов долларов. Которые опять же будут инвестированы в разработку «зеленых» автомобилей.
Так, автопроизводитель активно ведет работу над выпуском нового поколения гибридного Prius, своего флагманского автомобиля. Это будет первое обновление этой модели за последние пять лет. По словам представителей Toyota, пришло время, наконец, делать деньги и на гибридных автомобилях: японский автоконцерн поставил цель сделать гибридную модификацию Prius столь же прибыльной, какими уже являются его бензиновые версии.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Это скорее всего только заявление. В итоге все это поставят на 200ку