Илья Рождественский: Пришел к нам Сан Саныч. Доброе утро!
Александр Пикуленко: Доброе утро!
И. Рождественский: Сан Саныч, С сегодняшнего дня расширилась зона платной парковки.
Сергей Шаргунов: Что это значит?
А. Пикуленко: Да, расширилась. Расскажу предысторию. Когда все это начиналось, то я абсолютно поддерживал идею платной парковки, поскольку считаю, что надо регулировать парковочное пространство города, тем более что наша власть, хотя политики открывают рот, чтобы соврать, а у власти у нас все-таки больше политики, а не хозяйственники. Они, как всегда, соврали, передернули картишки. Это у них водится.
Сначала они сказали, мол, давайте попробуем в пределах Бульварного кольца. Да, попробовали, но, не отработав схему до конца, стали ее стремительно расширять. Причем все время ухудшая ситуация, особенно для резидентов. То неправильно что-то нарисуют, то кривые столбы поставят. Обратите внимание, что у нас всегда кривые заборы. Вот вы когда ставите столбики «Зона платной парковки», то почему-то ставят их посреди тротуара. И они чаще всего стоят криво, а некоторые даже попадают. Вот в нашей зоне платной парковки, на Новом Арбате, один даже упал.
То есть даже такие мелочи не отработаны. Не отработали систему получения резидентных разрешений. Она осталась прежней, а наша зона уже прошла до следующего раза. Когда привозили людей очень старых, я сам был свидетелем того, как в 8 часов утра под дверью этого МФЦ стояли инвалиды на колясках – пожилые люди, являющиеся владельцами этих квартир. И их привезли зачем? Только лицо показать.
Потому, что был вариант свою морду лица не показывать начальству, но тогда принеси нотариально заверенную доверенность. У нотариуса, как вы сами понимаете, это денег стоит. То есть власть сразу начала хамить. Потом начались проблемы с тем, что ты вроде бы и стоишь по закону, а тебе приходят штрафные квитанции. Да, их немного, но…
И. Рождественский: Но неприятно.
А. Пикуленко: Верно. Почему я должен ходить и выяснять что-то, стоять там в предбаннике… Причем живут они на задворках Москвы. Еще та организация. Потом они набрали каких-то, выгнанных из ГАИ города, жуликоватых полицейских. Потом появляются какие-то странные начальники, которые нехорошо себя зарекомендовали на других постах. У них очень много ошибок по GPS.
Но так как они срубили уже миллиард, а в планах у них четыре, они решили стремительно расширять зону, причем уже сейчас видно, что на Третьем кольце дело не закончится. И врут они постоянно. Сначала было Бульварное, а потом подождем. Бах – а уже Садовое. Бах – уже Третье транспортное.
И. Рождественский: А куда дальше-то? До МКАД доведут?
А. Пикуленко: Да.
И. Рождественский: Да ну? То есть весь город будет платной парковкой?
А. Пикуленко: Естественно. Когда можно стричь деньги. Кто еще не потрогал автомобилиста за вымя, кто еще не подоил? Как я всегда говорю, если они нашли миллиард, то почему не найдут и больше. Это обычный рэкет. С тебя взяли один раз, ты не устоял, отдал, и с тебя возьмут еще больше.
И. Рождественский: Но они-то говорят, что улучшается количество пробок, что машин на улицах становится меньше.
А. Пикуленко: Машин на улицах меньше становится, они просто начинают двигаться. Посмотрите, любое место, куда можно приткнуть машину, становится недоступным для проезда. Причем, опять же, хамство власти продолжается. Близкий к власти ГУМ. Почему-то я на Ветошном переулке – на общегородской собственности – вижу такое, что стоит какая-то морда неприятной наружности. Называется «парковка ГУМ» и меня туда не пускают. Почему?
С. Шаргунов: Да, непонятно на каком основании.
И. Рождественский: Они пускают какие-то свои местные такси или что-то в этом духе.
А. Пикуленко: Есть еще культурный театр Вахтангова. Ну, очаг культуры вообще-то. Но взял и оттяпал себе кусок тротуара. Немножко нахамил.
С. Шаргунов: Очаг грубиянства.
А. Пикуленко: У нас ведь власть открывает рот и много говорит о том, что люди вынуждены ходить по проезжей части, надо убрать машины с тротуаров. Одной рукой она говорит, а другой выдает театру Вахтангова право на занятие тротуара под парковку служебных автомобилей. Причем с наглой надписью «Парковка служебных автомобилей театра Вахтангова». За что этому очагу культуры такое благорасположение властей? Он социально близкий? Не знаю.
Дальше сейчас идет расширение. Посмотрите, что происходит в Москва-сити. Там уже четко вам показывают, как будет работать система платных парковок дальше. Первые два часа – по 80 рублей, а дальше – по 130. А некоторые улицы будут вообще запрещены для стоянки.
Получается очень интересная вещь. Власти в любом случае хорошо. Ты не приехал – она отрапортует, что меньше пробок. Ты приехал – с тебя срубили деньги. А самый ты желанный гость в центре города, если ты приехал, но не заплатил. Тогда тебе штраф в 2,5 тысячи, эвакуация на 10 тысяч. В общем, сладострастное отбирание денег у автомобилиста превращается в некое оргастическое действо. Власть в оргазме! Потому, что бабло сыпется немеряное.
Самое главное, что нет и подотчетности властей. Нам, конечно, сказали, что все это пойдет на благоустройство тех районов. На что возмутился некто депутат Кац, который сказал: «А почему у нас в Щукино этого нет?». На что я посоветовал депутату, что он может обратиться к московской власти, и она в вашем любимом районе Щукино и для вас индивидуально, и для жителей тоже сделает платную зону.
Я считаю, что какое-то рациональное зерно в этом есть, но…
С. Шаргунов: Да, какие-то результаты есть. Вот люди пишут: «Мы очень рады. У нас в Курсовом хоть по тротуару пройти можно. И если гости приезжают, то есть где встать».
А. Пикуленко: Да, действительно где-то так. Я не говорю о том, что все мрачно. А о том, что власть нашла для себя любимую забаву: ободрать автомобилиста.
С. Шаргунов: То есть, это власть на самых разных уровнях, включая администрацию театра или администрацию ГУМа.
А. Пикуленко: Да. Администрация ГУМа нашла подход к московской власти, и им разрешили. Или администрации театра Вахтангова. Но кто откажет интеллигенту с просящими глазами? Ну, не принято. А завтра он на тебя такой пасквиль поставит, что над тобой вся страна смеяться будет. Но я хочу сказать, что московская власть за этим всем не успевает только в одном отношении – общественный транспорт работает из рук вон плохо.
С. Шаргунов: Это точно.
И. Рождественский: Да, это правда. Можно было бы пересесть, но…
С. Шаргунов: Это вообще отдельная тема.
А. Пикуленко: Как раз это общая тема. Если ты мне запрещаешь ездить на автомобиле, тогда не убивай меня в метро, не поливай грязной водой, не надо, чтобы меня возил автобус или троллейбус с внутренней температурой +38.
С. Шаргунов: А с маршрутками вообще непонятно.
А. Пикуленко: С маршрутками? Я вообще считаю, что эту азиатчину надо убрать из Москвы. Это позорит город и не дает никаких результатов.
С. Шаргунов: Значит, надо чем-то заменить?
А. Пикуленко: Заменить низкопольным современным автобусом, работающим в жестком маршрутном графике, с кондиционером, с wi-fi, с прекрасным сидением.
С. Шаргунов: Значит, Пикуленко нужно делать министром транспорта города Москвы.
А. Пикуленко: Ты знаешь, я профессионал. Я, конечно, начальник транспортного цеха, я знаю, как сделать, но как профессионал понимаю, что один человек ничего не сделает. Одному систему сломать невозможно.
И. Рождественский: В общем, идеальный автомобилист – это тот, который оставляет свой автомобиль не там, где надо, платит штраф, а сам все это время сидит дома.
А. Пикуленко: Идеальным является тот, у кого есть деньги на годовой абонемент парковки в центральном округе. Стоит он 160 тысяч.
С. Шаргунов: Ого. Ничего себе. Сан Саныч, у нас есть тема с автомобильными номерами.
И. Рождественский: Да. Российская газета пишет, что за кражу регистрационных знаков можно будет попасть за решетку.
А. Пикуленко: Это правильно
И. Рождественский: Снятие будет караться законом, а уголовное преследование будет грозить только тем, кто снимает номера и потом вымогает за них деньги.
С. Шаргунов: И там еще касается определенных криминальных нюансов: если со снятыми номерами на другой машине совершаются преступления.
А. Пикуленко: Я, правда, не понимаю. Ведь гаишникам сейчас запретили снимать номера. Но мне время от времени жалуются, говорят, что все время пытаются снять. Значит, товарищи ДПС-ники, вы совершаете уголовное преступление теперь.
С. Шаргунов: Плата неминуема.
И. Рождественский: Что-то мне подсказывает, что не ДПС-ников имели в виду.
А. Пикуленко: Да кто ж знает эту буйную нижнюю палату. Она же не всегда у нас ставит правильные акценты.
С. Шаргунов: Но ответят все теперь по закону?
А. Пикуленко: Дело в том, что номера принадлежат государству. Наконец-то государство решило, что за утрату своей собственности надо наказывать. Я двумя руками это поддерживаю. Потому, что это превратилось в бизнес, который крышуют у нас…
С. Шаргунов: Так это повсеместно, когда оставляют записочку: «Позвони по телефону и получишь номер обратно».
А. Пикуленко: Да. Но у меня сразу вопрос: будет ли милиция продолжать ловить таких злоумышленников или будет отказываться принимать даже заявления?
С. Шаргунов: Или будет продолжать не ловить.
И. Рождественский: Спасибо большое, Сан Саныч!
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
А как же дорожный налог? С 8 ми до 8 ми((((( Я работаю с 18.00 до 03.00 или 06.00 (((((((
Последний раз приехал в 07.36(((( Готовьтесь!
в Гонконге или нью-йорке попробуйте приехать в центр и найти хотя бы платную парковку:)) если нету в доме денег - привяжите к попе веник и поезжайте на метро:)
Ликсутов 650 млн.$ нагреб в мск, думаешь мало, надо ему еще помочь?
Ликсутов 650 млн.$ нагреб в мск, думаешь мало, надо ему еще помочь?