Антон Орехъ: Сан Саныч к нам пришел, со своими вопросами и ответами.
Александр Пикуленко: Я только с ответами.
А. Орехъ: А мы с вопросами. Вот приходят нам сообщения даже по альтернативным каналам.
Mitsubishi Outlander
А. Пикуленко: Конечно, Mitsubishi Outlander, с двигателем 3.0 V6. Это машина с более высокими потребительскими качествами, чем Honda CR-V. И по организации внутреннего пространства, и по мотору, и по соотношению мотор-коробка, и вообще по тому количеству опций, которое за эти деньги и с этим мотором в Outlander напихано, в Honda будет меньше.
А. Орехъ: Оля из Москвы спрашивает: «Сан Саныч, посоветуйте семиместную машинку в районе миллиона. Резко надо поменять машину в связи с внезапным увеличением семьи». По-моему, это вчера было уже.
А. Пикуленко: Да, Chevrolet Orlando. Я считаю, что это лидер в этом классе. Вообще я считаю, что тому, кому нужен вместительный семиместный автомобиль и не хочется тратить больших денег, то лучше всего подойдет Lada Largus.
В. Уткин: Серьезно?
А. Пикуленко: Конечно. Представляете, это огромный ящик, семь мест. Простой, как передовица газеты «Правда» в советские времена, и в то же время, за смешные деньги.
В. Уткин: А как безопасность? Надежность?
А. Пикуленко: Ну, безопасность – имеет свои четыре звезды. Это тот же самый Logan. Я не думаю, что уж настолько испортили автомобиль на Волжском автозаводе, что он стал хуже.
А. Пикуленко: Ой, никаких М2 и никаких Geely. Вы знаете, Great Wall в состоянии сделать только хорошие внедорожники. Если уж хочется такой полукроссовер, как М4, то я думаю, что Changan CS35 будет гораздо интереснее. И за те же деньги.
А. Пикуленко: То же самое. Однозначно Largus. Потому, что ни Great Wall, ни Gelly, ни тем более Lifan (Lifan вообще меня поражает) не умеют делать легковые автомобили. Но делают их, и поставляют на наш рынок. Но покупать их не надо.
А. Пикуленко: А так и есть.
А. Орехъ: Причем лучше любой другой, какую бы вы не поставили в это сравнение.
А. Пикуленко: Это очень нишевая, но хорошая машина. Хотя сейчас стоимость ее владения настолько высока… Subaru – машина не для всех. Если человек вставил в свой выбор Subaru, значит, он до этого дорос. Но это не значит, что ее надо пойти и купить. Все-таки эта штучка для знатоков.
А. Пикуленко: Opel Insignia. Это абсолютно непонятый у нас автомобиль и почему-то невостребованная машина. Но то, что это лучше, чем Ford и по цене, и по качеству, то, конечно, Insignia.
А. Пикуленко: Вообще я вам скажу, что Mitsubishi ASX любой сборки – это автомобиль какой-то несерьезный и недоделанный. А пластиковые крылья есть на всех машинах. Вы знаете, это из той же самой серии. Когда у меня была Renault Laguna, и я ее продавал, то пришел покупатель, а она мне напоминала тамбовскую девушку, которая приехала в Москву. Когда она начинала говорить, то было видно, откуда она приехала. Так вот он тоже пришел, специалист, который сказал, что просидел 20 лет в кузовном цехе. Достал магнитик, прилепил к левому крылу – он не прилепился; к капоту – он не прилепился; к левому – не прилепился. Человек поднимает на меня глаза и говорит: «Это что, морда битая по кругу?». Я говорю: «Нет, крылья пластмассовые, а капот – алюминиевый». Так что, пластиковые крылья – это хорошо.
Volkswagen Jetta
А. Пикуленко: Jetta. Все-таки Jetta.
А. Орехъ: Но, по сути ведь и то, и то – Volkswagen. Octavia небось подешевле?
А. Пикуленко: Нет, они разные по идеологии, по настройке. Даже по эргономике разные. Хотя и близкие машины. Но Skoda больше семейный автомобиль, а Jetta уже ближе к респектабельному седану.
А. Пикуленко: Range Rover Sport.
В. Уткин: И это после путешествия на Land Rover Discovery?
А. Пикуленко: Ну, ребята, поймите, что Discovery 4 – классный автомобиль, но есть автомобили, которые вообще изумительны. Вот Range Rover Sport такой. Я вообще считаю, что это лучший автомобиль в этом сегменте.
В. Уткин: Интересно, а будет ли когда-нибудь вопрос, когда Сан Саныч скажет: «Одинаково. Все равно, что брать».
А. Пикуленко: Советую, потому что C-class 2008 года будет, как правило, с пробегом 60-70 тысяч, если это наша внутренняя. Это будет реальный пробег. Какие могут быть проблемы? Если машина обслуживалась на фирменном сервисе, то проблем много не будет. А если она попала в руки гаражников, то будет много мелких дребезгов.
У «цешки», когда она появилась, было заимствованных деталей, которые плохо работали. Например, стеклоподъемники иногда начинало закусывать, подшипники, двигатель этот 1.8 компрессор… Но в целом у машины ресурс хороший. До 150 тысяч километров этот автомобиль можно эксплуатировать при нормальных затратах.
А. Пикуленко: Машины старше десяти лет и с пробегом более 150 тысяч. Я бы на такие смотреть уже не стал.
А. Орехъ: То есть, больше надо на пробег смотреть?
А. Пикуленко: Это совмещение, скажем так. У нас в семье пять лет просуществовал Peugeot 107, который пару раз выезжал за кольцевую дорогу и с ужасом говорил: «Что это такое?». Так вот он за 5 лет пробежал 18 тысяч. Это реальный пробег машины. Вот судьба у него была такая.
А. Орехъ: Да, а кто-то за месяц может 18 тысяч проехать.
А. Пикуленко: Именно. Поэтому для меня цифры 10 лет и 150 тысяч – это предел автомобиля, который не надо брать ни за какие деньги. Но вы знаете, что у каждого автомобиля на вторичном рынке своя несчастная судьба. Это очень зависит от того, где он обслуживался и как он жил. Поэтому нужна обязательная и серьезная диагностика перед покупкой. Только тогда это вас на 70% убережет от неприятностей.
Toyota Camry
А. Пикуленко: Конечно, Camry. Это лидер в этом классе. Очень разумное предложение по цене.
А. Орехъ: А мне и Superb нравится.
А. Пикуленко: Ты понимаешь, дело в том, что Skoda не хуже. Но есть лидеры класса по соотношению цена-качество. Camry – японский автомобиль, он должен понравиться всем. Но ты получаешь надежность, большой объем за небольшие деньги.
В. Уткин: Я со своей стороны тоже советую Camry. Я ездил на двух Camry, и никогда у меня не было каких-то проблем с обслуживанием.
А. Орехъ: Зато такого пространства на заднем сидении, как в Superb, нет нигде.
В. Уткин: Если я все равно терпел в Camry. Я же тогда какого размера был? (смеется). Спасибо, Сан Саныч. Надеюсь, что вы не будете внедрять против кого-то свои ксан ксанкции.
А. Пикуленко: Нет, мы не будем такого делать (смеется).
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.