Технологии меняют сознание и сужают кругозор. Пока шиномонтаж представлял из себя цирковой номер с элементами тяжелой атлетики, заменой покрышки люди занимались самостоятельно. Потом технологии породили готовую к употреблению запаску и домкрат, упростив ситуацию и снизив квалификацию усредненного водителя. А теперь не осталось даже запасного колеса и по слухам в багажнике живет компрессор и волшебная жидкость, а иногда шины почему-то называются Run-flat и не прокалываются, но в любом случае это никого не волнует, поскольку проще вызвать техпомощь и она все сделает сама.
Это очень важное достижение цивилизации, что водитель не желает знать, как устроен автомобиль или его отдельная составляющая и деградирует в обратной пропорциональности. И чем больше вокруг него подсказок, помощи и комфорта, тем выше его самооценка и ниже уровень.
И вот мы уже дошли до увлекательной точки невозврата. Мудрые европейские эксперты по безопасности рекомендуют начинающим водительницам непременно иметь в машине навигацию, парктроник и систему слежения за слепыми зонами. Благодаря им женщина навсегда останется беспомощной курицей и на автомобиле без этого оборудования мгновенно убьется.
Рекомендация наших экспертов – начинать на самом грубом и примитивном автомобиле вообще без электронных помощников. Тогда есть шанс научиться.
Александр, передайте экспертам, что на самый грубый автомобиль, как они советуют, не у всех хватит денег. Форд Т не каждый потянет :)))
Я б ещё добавил «и систему слежения за слепыми водителями»
Начинающему водителю все эти электронные помощники помогают наиболее качественно угробить авто «под списание»=) И абсолютно логично, что «эксперты» действую в интересах рекламодателей.
Наши эксперты обучают по принципу выживет — научится. Сначала надо уверенно чувствовать себя за рулем, а дергать механические ручки и чувствовать дорожную ситуацию это приходит с годами. Так что, ИМХО, сажайте своих любимых на хорошие машины с АКПП, а водить трактор они смогут поучиться позднее, когда перестанут потеть при каждом перестроении и повороте…
На Газели можно..
То, что учится надо на АКПП — это точно. Обучение вождению с МКПП должно быть дополнительным, но обязательным. А вот насчет электронных помощников — согласен, учится надо без них. Во-первых надо для начала почувствовать и понять статические и динамические габариты машины безо всяких парктроников и камер. Во-вторых большинство женщин не понимают как все это работает и зачем оно пищит, потому что в автосалонах работают малограмотные продавцы, которые объяснить-то толком работу разных систем не могут. В-третьих многих женщин в начале водительской карьеры просто отвлекают и пугают разные эти непонятные штуки.
Ыыы, хорошо бы они вообще хоть на чем-то учились, хоть на камазе — лишь бы не покупали уже права и не давали потом тупых овец по поводу и без
А на КРАЗе? 😉
«большинство женщин не понимают как все это работает и зачем оно пищит» Если посадить за руль недоучку с купленными правами, независимо от пола, то так оно и будет. Учить надо на простом. И по человечески учить, без скидок на блондинистость. А если не доходит, то человеку за рулем делать нечего. ККК!
Ха-ха, я училась на старющей Волге, при чем в первый же день инструктор меня, как способную, спустил по самой сложной дороге в городе. С тех пор я города не боюсь)))
На Шишиге тогда уж:)
Не возьмусь утверждать, все люди по-разному учатся и по-разному в итоге водят. Но, к сожалению, большинство ездит плохо и очень плохо(( Начиная от корявой посадки, полулежа или же прижавшись к рулю, цепляясь за рулевое колесо одним мизинцем… Не понимают, когда перестраиваться, как корректно тормозить. Можно, конечно, ездить всю жизнь только на АКПП, но тогда вряд ли этот «водитель» будет понимать суть торможения двигателем, например. И вряд ли станет использовать этот метод на Акпп. А учиться нужно, только не на трассе, а на специальной площадке)) а уже после в город выезжать))
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.