По новому закону с 1 января 2015 года в России опять запрещается выпуск и продажа топлива ниже Евро-4. Это уже четвертая попытка заставить нефтяное лобби принести пользу стране. Первый раз Евро-4 у нас ввели в январе 2010 года, затем в январе 2012, потом в январе 2014. А вот машины у нас по Евро-4 уже год. Победить иностранных автопроизводителей, давно забывших про отсталые стандарты России, проще, чем собственных нефтяников.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Ииии...? Неужели все будет????
Да ничего не будет.
Ну сменят вывески на АЗС и продолжат нас "поить" 76м с присадками до 92/95/98/100000 и т.д. по возрастающей по евро 2, если там эти 2 вообще есть.
Что-то мне подсказывает что будет очередной повод перенести вот это вот.... Еще не весь евро-2 продали:))) Да и дети голодных нефтяников в этом должны сыграть ключевую роль:)