Nissan исключила модели Murano CrossCabriolet и Cube из модельного ряда 2015 года. Эти две модели были наименее продаваемыми последние несколько месяцев, и, видимо, пара не в состоянии поддерживать достаточный интерес со стороны покупателей автомобилей, чтобы оставаться в производстве еще на один год.
Murano CrossCabriolet дебютировал в 2011 году и, как говорят, был личным фаворитом генерального директора Renault-Nissan Карлоса Гона (Carlos Ghosn), что объясняет существование этого странного кузова. Кабриолет мощностью 265 л.с. и 336 Нм крутящего момента, передаваемых на все четыре колеса посредством вариатора, построен на усиленном шасси Murano.
Murano CrossCabriolet был нишевым продуктом в ценовой категории роскошных кабриолетов.
Nissan Cube был запущен в производство в то время, когда идея экономии топлива была очень популярна, но несколько новых моделей из самой Nissan с тех пор обеспечили более высокие показатели экономичности.
Уходящий Cube продержался на конвейере дольше – с 2009 года, и, несмотря на определенный интерес к кубовидным автомобилям (например, Scion XB), продажи упали в последние годы. За первое полугодие 2014 года продано всего 2294 «Кубов». Это на 31% меньше, чем за тот же период прошлого года.
Cube продавался хорошо в начале экономического спада, когда продажи более крупных и дорогих легковых и грузовых автомобилей резко снизились, но его успех на рынке оказался краткосрочным. Запуск ряда новых и модернизированных моделей, предлагающих более высокую топливную экономичность, в том числе Altima, Sentra, Versa и Rogue, без сомнения, сыграли свою роль в снижении популярности Cube.
C 2014 года amsrus.ru
а симпотный агрегат — просто не там и не тем продавали
этим вообще можно прекратить что-либо выпускать только ведра научились делать….
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.