Как ЦОДД создает пробки. Выезд на Звенигородскую эстакаду

Как ЦОДД создает пробки. Выезд на Звенигородскую эстакаду
18 июля 10:53 2014

С целью улучшения дорожной обстановки в столице 1 октября 2005 года функции по установке дорожных знаков были переданы от ГУ МВД ГИБДД г. Москвы в ГКУ ЦОДД. Вот тут то специалисты из Центра организации движения и начали творить свои чудеса — устанавливать знаки без. тех. задания по устным распоряжениям, восстанавливать дорожные знаки по Панорамам Яндекс карт, ну и конечно блокировать движение на перекрестках, вводя в действие неправильно работающие светофоры, создающие пробки на ровном месте.

Так, например, была создана ежедневная вечерняя пробка на выезде на Звенигородскую эстакаду при движении со стороны комплекса высоток Москва-Сити. При абсолютно легком съезде с Звенигородской эстакады, сотрудники ЦОДД практически заблокировали обратный выезд на Звенигородский проспект, установив двойной светофор на пересечении 2-го Магистрального тупика и Звенигородской эстакады.

Сотрудники ЦОДД не стали принимать во внимание тот факт, что в ста метрах от злополучного светофора есть ещё один светофор на пересечении 2-го Магистрального тупика с 1-й Магистральной улицей. Данный 2-й светофор прекрасно держит потоки машин и позволяет убрать абсолютно ненужный светофор на въезде на Звенигородскую эстакаду.

При этом нельзя было не заметить, что в случае поломки или переключения светофора на желтый мигающий ПРОБКА НЕ ОБРАЗОВЫВАЛАСЬ НИКОГДА! При работающем светофоре, особенно в осенний и зимний период, пробка стала растягиваться до середины 3-й Магистральной улицы.

На видео отчетливо видно, что даже в вечерние часы транспорт по эстакаде движется легко и отключенный светофор просто бы избавил всех от мучений.

Но в ЦОДД не спешат с решением данного вопроса. Более того, под знаком 3.27 «Остановка запрещена» у автосалона «Рольф» всегда припаркованы новые авто без номеров, на которые не приходят штрафы и которых никогда не забирает эвакуатор. припаркованы новые авто без номеров, на которые не приходят штрафы и которых никогда не забирает эвакуатор

Тем временем, нарушители ПДД занимают одну из двух полос движения и без того узкой дороги.

Тем, кто пытается объехать эту пробку через 1-ый и 2-й Силикатный проезд, сначала придется отстоять очередь на 3-й Магистральной улице под Звенигородской эстакадой.

А всего лишь нужно либо выключить данный светофор, либо (в отсутствие желания ГИБДД и ЦОДД идти по простому пути) ежедневно по вечерам присылать сотрудника ДПС для регулировки движения в часы пик с 17-00 до 19-00 до момента пока специалисты из ЦОДД не поймут, что легче выключить светофор. Выезд на эстакаду и съезд всегда абсолютно свободны, но выезд практически полностью заблокирован светофором.

Дополнительных вложений для решения данной проблемы не требуется. Просто надо выключить светофор или перевести его в режим мигающего желтого света. Но сотрудники ЦОДД не ищут легких путей, и заставляют нас с Вами стоять в огромных пробках там, где этого бы можно было легко избежать.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Артем Галицын
Артем Галицын

С начала 2013 года активно занимаюсь тем, что довожу всеми возможными способами до властей г. Москвы абсурдность создавшейся ситуации с повсеместно бесконтрольно установленными знаками 3.27 "Остановка запрещена".

Больше статей
Напишите комментарий

16 комментариев

  1. Michael Leznik
    18 июля, 12:05 #1 Michael Leznik

    Для меня самое интересное на дорогах в Москве были круги в которых право движения у вьезжающего в круг, а не у выезжающего.

  2. Amsrus
    18 июля, 12:07 #2 Amsrus

    Уже давненько наоборот.

  3. Michael Leznik
    18 июля, 12:09 #3 Michael Leznik

    Наверно, не спорю, но это произвело на меня впечатление.

  4. Michael Leznik
    18 июля, 12:10 #4 Michael Leznik

    Есть еще развязки на Минке с кольцом, кажется, где машины выезжающие с трассы закрывают въезд заезжающим и наобарот тоже видел

  5. German Greff
    18 июля, 12:13 #5 German Greff

    Цодд вредители

  6. Ольга Орлова
    18 июля, 18:24 #6 Ольга Орлова

    Слово «специалисты» в отношении данных субъектов очень сильно режет глаза и уши. Язык не повернется…

  7. Evgeniy Sokovikov
    18 июля, 21:52 #7 Evgeniy Sokovikov

    Amsrus, не вводите людей в заблуждение. Наоборот происходит организация движения только в том случае, если круг оборудован соответствующими знаками, где перед въездом на круг есть знак «Уступи дорогу». Во всех остальных случаях действует правило «Помехи справа». И такие круги еще существуют. А как раз утверждение, что у нас проезд на круговом движении равен проезду в Европе и приводит к большому числу ДТП. На знаки надо смотреть при въезде, а если таковых нет вспоминать как раньше учили!

  8. Amsrus
    18 июля, 22:01 #8 Amsrus

    И какой же процент таких перекрестков?

  9. Evgeniy Sokovikov
    18 июля, 22:23 #9 Evgeniy Sokovikov

    Без понятия. А разве это имеет значение? Мне достаточно одного такого, чтобы если не ежедневно, то через день точно, видеть аварии. В группе разбора также предлагаете обосновывать ничтожным процентом? Как думаете, сойдет за аргумент?

  10. Артем Галицын
    19 июля, 00:02 #10 Артем Галицын Автор

    Самое «лучшее» круговое движение организовано в Химках на выезде из Меги и Ашана на Ленинградское шоссе в сторону области, где машины ежедневно стоят «колом», а водители не понимают как из этого ада выбраться. Особенно «везет» тем, кто решил там проехать в сторону а/п Шереметьево.

  11. Михаил Федулов
    19 июля, 02:00 #11 Михаил Федулов

    Давно пора гнать этих бездарей

  12. Amsrus
    19 июля, 11:10 #12 Amsrus

    Евгений, ну я думаю понятно, что это этап реформы?

  13. Anna Javoronkova
    14 августа, 13:28 #13 Anna Javoronkova

    Пока там не было световора, отлично всё ехало. Вчера опять там стояла, ряд занят новыми тачками Рольфа, которые никто не убирает, светофор налажен отвратительно и большую часть времени по перекрёстку под Звенигородкой нет вообще движения, вот и стоят со всех сторон пробки, чтобы попать на Звенигородское шоссе.
    Если звонить в 112 и оставлять ежедневно сообщения, что что-то изменится?

  14. Павел Скраган
    10 октября, 14:26 #14 Павел Скраган

    Все очень просто, если понять, что в Москве идет война между властью и автомобилистами. И власть действует по всем правилам ведения военной науки. Противника нужно сбить с толку и запутать. А потом каждая его ошибка (в нашем случае ДТП) будет маленькой победой власти, т.к. дает ей право на любые идиотские меры против нас.

  15. Kom
    22 октября, 12:10 #15 Kom

    Какие в цодд специалисты? Там есть только одного рода спецы — по отъему денег у населения, дорожная обстановка им до лампочки, главное для них это втемяшить знак «остановка запрещена» и заниматься рассылкой писем счастья.
    Видимо не понимают, что за все действия придется отвечать, как будто есть места, где будет возможность спрятаться :).

  16. Данила Алешин
    16 января, 16:29 #16 Данила Алешин

    Интересная тема… как информировать ЦОДД о том что светофор или другие их нововведения не улучшают а ухучшают ситуацию?
    через электронную приёмную у них на сайте? или как-то еще.
    И они в ответ ссылаются на приказы, постановления или ГОСТы или вообще ничего не пишут?

    у нас в районе тоже тыкали и продолжают тыкать никому не нужные светофоры, закрывать десятилетиями существовавшие объезды «кирпичами». из-за чего ездить стало сложнее.

    и есть сильное подозрение, что если начать жаловаться и приводить доводы — сделают еще хуже.
    т.е. заткнут отдушины, наставят запретов и т.д.
    ибо ибо задача ЦОДДа — писать отчеты, пилить бабло и воевать с водителями.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.