С целью улучшения дорожной обстановки в столице 1 октября 2005 года функции по установке дорожных знаков были переданы от ГУ МВД ГИБДД г. Москвы в ГКУ ЦОДД. Вот тут то специалисты из Центра организации движения и начали творить свои чудеса — устанавливать знаки без. тех. задания по устным распоряжениям, восстанавливать дорожные знаки по Панорамам Яндекс карт, ну и конечно блокировать движение на перекрестках, вводя в действие неправильно работающие светофоры, создающие пробки на ровном месте.
Так, например, была создана ежедневная вечерняя пробка на выезде на Звенигородскую эстакаду при движении со стороны комплекса высоток Москва-Сити. При абсолютно легком съезде с Звенигородской эстакады, сотрудники ЦОДД практически заблокировали обратный выезд на Звенигородский проспект, установив двойной светофор на пересечении 2-го Магистрального тупика и Звенигородской эстакады.
Сотрудники ЦОДД не стали принимать во внимание тот факт, что в ста метрах от злополучного светофора есть ещё один светофор на пересечении 2-го Магистрального тупика с 1-й Магистральной улицей. Данный 2-й светофор прекрасно держит потоки машин и позволяет убрать абсолютно ненужный светофор на въезде на Звенигородскую эстакаду.
При этом нельзя было не заметить, что в случае поломки или переключения светофора на желтый мигающий ПРОБКА НЕ ОБРАЗОВЫВАЛАСЬ НИКОГДА! При работающем светофоре, особенно в осенний и зимний период, пробка стала растягиваться до середины 3-й Магистральной улицы.
На видео отчетливо видно, что даже в вечерние часы транспорт по эстакаде движется легко и отключенный светофор просто бы избавил всех от мучений.
Но в ЦОДД не спешат с решением данного вопроса. Более того, под знаком 3.27 «Остановка запрещена» у автосалона «Рольф» всегда припаркованы новые авто без номеров, на которые не приходят штрафы и которых никогда не забирает эвакуатор.
Тем временем, нарушители ПДД занимают одну из двух полос движения и без того узкой дороги.
Тем, кто пытается объехать эту пробку через 1-ый и 2-й Силикатный проезд, сначала придется отстоять очередь на 3-й Магистральной улице под Звенигородской эстакадой.
А всего лишь нужно либо выключить данный светофор, либо (в отсутствие желания ГИБДД и ЦОДД идти по простому пути) ежедневно по вечерам присылать сотрудника ДПС для регулировки движения в часы пик с 17-00 до 19-00 до момента пока специалисты из ЦОДД не поймут, что легче выключить светофор. Выезд на эстакаду и съезд всегда абсолютно свободны, но выезд практически полностью заблокирован светофором.
Дополнительных вложений для решения данной проблемы не требуется. Просто надо выключить светофор или перевести его в режим мигающего желтого света. Но сотрудники ЦОДД не ищут легких путей, и заставляют нас с Вами стоять в огромных пробках там, где этого бы можно было легко избежать.
С начала 2013 года активно занимаюсь тем, что довожу всеми возможными способами до властей г. Москвы абсурдность создавшейся ситуации с повсеместно бесконтрольно установленными знаками 3.27 "Остановка запрещена".
Для меня самое интересное на дорогах в Москве были круги в которых право движения у вьезжающего в круг, а не у выезжающего.
Уже давненько наоборот.
Наверно, не спорю, но это произвело на меня впечатление.
Есть еще развязки на Минке с кольцом, кажется, где машины выезжающие с трассы закрывают въезд заезжающим и наобарот тоже видел
Цодд вредители
Слово «специалисты» в отношении данных субъектов очень сильно режет глаза и уши. Язык не повернется…
Amsrus, не вводите людей в заблуждение. Наоборот происходит организация движения только в том случае, если круг оборудован соответствующими знаками, где перед въездом на круг есть знак «Уступи дорогу». Во всех остальных случаях действует правило «Помехи справа». И такие круги еще существуют. А как раз утверждение, что у нас проезд на круговом движении равен проезду в Европе и приводит к большому числу ДТП. На знаки надо смотреть при въезде, а если таковых нет вспоминать как раньше учили!
И какой же процент таких перекрестков?
Без понятия. А разве это имеет значение? Мне достаточно одного такого, чтобы если не ежедневно, то через день точно, видеть аварии. В группе разбора также предлагаете обосновывать ничтожным процентом? Как думаете, сойдет за аргумент?
Самое «лучшее» круговое движение организовано в Химках на выезде из Меги и Ашана на Ленинградское шоссе в сторону области, где машины ежедневно стоят «колом», а водители не понимают как из этого ада выбраться. Особенно «везет» тем, кто решил там проехать в сторону а/п Шереметьево.
Давно пора гнать этих бездарей
Евгений, ну я думаю понятно, что это этап реформы?
Пока там не было световора, отлично всё ехало. Вчера опять там стояла, ряд занят новыми тачками Рольфа, которые никто не убирает, светофор налажен отвратительно и большую часть времени по перекрёстку под Звенигородкой нет вообще движения, вот и стоят со всех сторон пробки, чтобы попать на Звенигородское шоссе. Если звонить в 112 и оставлять ежедневно сообщения, что что-то изменится?
Все очень просто, если понять, что в Москве идет война между властью и автомобилистами. И власть действует по всем правилам ведения военной науки. Противника нужно сбить с толку и запутать. А потом каждая его ошибка (в нашем случае ДТП) будет маленькой победой власти, т.к. дает ей право на любые идиотские меры против нас.
Какие в цодд специалисты? Там есть только одного рода спецы — по отъему денег у населения, дорожная обстановка им до лампочки, главное для них это втемяшить знак «остановка запрещена» и заниматься рассылкой писем счастья. Видимо не понимают, что за все действия придется отвечать, как будто есть места, где будет возможность спрятаться :).
Интересная тема… как информировать ЦОДД о том что светофор или другие их нововведения не улучшают а ухучшают ситуацию? через электронную приёмную у них на сайте? или как-то еще. И они в ответ ссылаются на приказы, постановления или ГОСТы или вообще ничего не пишут?
у нас в районе тоже тыкали и продолжают тыкать никому не нужные светофоры, закрывать десятилетиями существовавшие объезды «кирпичами». из-за чего ездить стало сложнее.
и есть сильное подозрение, что если начать жаловаться и приводить доводы — сделают еще хуже. т.е. заткнут отдушины, наставят запретов и т.д. ибо ибо задача ЦОДДа — писать отчеты, пилить бабло и воевать с водителями.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.