Китайские хакеры, участвующие в соревновании, сообщили, что им удалось перехватить управление замками дверей, звуковым сигналом и осветительными приборами в то время, как автомобиль находился в движении.
Компания Qihoo 360 TechnologyCo., занимающаяся вопросами интернет-безопасности, которая базируется в Пекине, написала о взломе в своем аккаунте на Weibo (китайский аналог Twitter).
Взлом осуществил отдел информационных технологий. Однако в компании Qihoo отказались рассказать, как автомобиль был взломан или раскрыть какие-либо дальнейшие подробности.
Пекинская компания SyScan 360+ является спонсором соревнования и обещает $10000 тому, кто успешно взломает Tesla S.
В автомобилях Tesla высокий уровень безопасности программного обеспечения с системой полного раскрытия уязвимостей, которая позволяет потребителям сообщать о любых проблемах в своих моделях. Автопроизводитель не был инициатором мероприятия.
«Хотя компания Tesla не связана с конференцией и не является спонсором конкурса, мы поддерживаем идею предоставления среды, в которой ответственные исследователи в области безопасности могут помочь выявить потенциальные уязвимости, – сообщили Tesla в ответе по электронной почте. – Мы надеемся, что исследователи в области безопасности будут действовать ответственно и добросовестно».
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
наверное наши еще не пробовали )))
Это просто(( дальше сложнее.
У каждого изобретения есть период когда его пытаются внедрить везде, даже где это не обязательно, сейчас мы переживаем цифровой бум. Полагаться только на цифру- это все равно что класть яйца в одну корзину. Ахиллесова пята современных разработок. Чтобы тесла стал идеальным авто, ему нужен дублирующий аварийный, аналоговый механизм управления. Щелкнул тумблер и отрубил компьютер, сплошная элеткромеханика, как на старом троллейбусе. А вместо тачскрина, отрываешь панель с тублерами. В итоге дистанционно взломать авто будет уже сложнее.Аварийное аналоговое управление конечно изврат для такой прогрессивной иженерной школы как тесла, и больше подходит к ретроградам юрского, простите советского периода, Но мне как тестировщику ПО не хочется ехать на полностью цифровом авто, который всегда онлайн (WI-FI, GSM).