Следующее поколение Toyota Prius, бестселлера среди гибридных автомобилей, получит литий-ионный аккумулятор и, возможно, полный привод в качестве опции. Новые подробности выяснились после того, как Toyota перенесла старт производства со следующей весны на декабрь 2015.
Четвертое поколение Prius будет предлагаться с двумя вариантами батарей: недорогими никель-металлгидридными или же с литий-ионными. Prius также может получить полный привод в качестве альтернативы переднему.
Инженеры Toyota хотят, чтобы модернизированная гибридная трансмиссия Prius четвертого поколения применялась в более широком диапазоне конфигураций и типов кузова. Новая гибридная система, как ожидается, будет меньше, легче и эффективнее. Кои Сага, старший управляющий отдела по развитию трансмиссии, заявил: «В случае проектирования крупногабаритных [автомобилей], мы представим беспрецедентные новые концепт-кары».
Появление нового типа аккумулятора позволит сделать выбор между недорогой и проверенной никель-металлогидридной технологией, применяемой в Toyota с 1997 года, и более емкой литий-ионной аккумуляторной батареей — для тех, кто хочет большей дальности езды на электротяге. Новая технология будет применяться в более дорогих комплектациях Prius.
«Батареи будут модернизированы. Все будет пересмотрено. И я думаю, что мы обеспечим такую топливную экономичность, которая поразит всех», сказал Сага, не называя конкретных цифр.
В новом Prius также дебютирует новая модульная платформа компании и новая концепция разработки автомобилей, названная Toyota New Global Architecture. Она направлена на максимальное увеличение количества общих деталей разных моделей для повышения качества и сокращения расходов.
C 2014 года amsrus.ru
Литий-ионные уже устарели, будущее за железо-фосфатными. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80#.D0.9F.D1.80.D0.B5.D0.B8.D0.BC.D1.83.D1.89.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0_.D0.B8_.D0.9D.D0.B5.D0.B4.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D1.82.D0.BA.D0.B8
и каковы Суперконденсаторы, обещанные в новом Приусе?
Сергей Степанович, Вы слишком резко относитесь к гибридам 🙂 Это не мертвая ветвь автомобилестроения, гибрид в городском цикле — это поистине здорово (супруга второй год ездит на Ford Escape Hybrid, ну а я на Tahoe на LPG с расходом 25)
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.