В Москве работает самый удивительный в мире монорельс. У всех он летает, как самолет, а у нас тихо ползёт, боясь свалиться на землю. Но мы верим в свои собственные технологии, инновации и накрывшую нас модернизацию, поэтому старательно грезим следующим скоростным видом транспорта – трамваем. Мы его обещаем себе уже лет десять, и каждый год слышим обещания крестьян, попавших в Москву на должности руководителей, о том, как они вот-вот придумают и воплотят этот проект.
И вот свежая подробность. Скоростной трамвай опять будет, но теперь уже не в городе, а в чистом поле и соединит столичные аэропорты. Кажется, на это раз нам продадут обычную электричку по цене самолета.
Пардон, мсье Пикуленко, а давно ли Ваша семья сменила провинциальный быт в своем фамильном имении на городскую квартиру в Москве?
Они соединит Казанский и Ярославский вокзал!
Значит еще больше станут стоять автолюбители на дмитровском шоссе, пропуская на переездах эти электрички…. ГРУСТЬ…
Ед Ор, мне, потомственному крестьянину, тоже мерзко большинство из того, что творится нынешними московскими властями в области транспорта. Мне тоже нельзя говорить про уроженца села Няксимволь?
Кстати, нет в ближнем Подмосковье «чистых полей», опять будут у людей собственности изымать по скорому и неправедному суду.
на фотке трамвайная линия в Хьюстоне. К чему бы это?
Причём, с грязными в навозе сапогами в головах…
Сан Саныч, учитывая , что большинство в нерезиновой лимитчики- Вы рискуете потерять большую часть аудитории. Кичится породой надо при выборе кобелька. Сделайте упор на непрофессионализм чиновников, умеющих только лизать. Для примера США — целая страна понаприехавших.
Господа! НУ что ж такое то? «Крестьяне, попавшие в Москву на должности руководителей» — это устоявшаяся шутка имеющая отношения только к группе лиц не больше 10 человек в руководстве мэрии!!! Ну за время знакомства с «творчеством» Пикуленко и Асланяна можно было это понять.
Тратуарная плитка с парковками уже наскучили?
У Ликсутова есть уже аэроэкспресс, будет и аэротрамвай. Ничего удивительного. «Пипл хавает» (с)
Запомнился один эфир Сергея Степановича: была пятница и было уже тепло, конец весны. Он так распёк там не только московские власти, но и прошелся по обыкновенным приезжим, назвав их предателями своей малой родины и в целом малокультурными и ещё не помню какими людьми (не цитата, но я восприняла так). Дозвониться и возразить- а я не любитель звонков по поводу и без- невозможно. Да и что мне возразить: это частное мнение. И действительно, Москва — это и город, и столица РФ, где находятся федеральные органы власти, головные офисы вертикально интегрированных холдингов и крупных подрядчиков. Тут делят деньги. Что ж, пусть москвичи считают меня существом низшего порядка, нежели они: я продолжу здесь делать своё дело. Я не смогу полюбить этот город, как абстактный москвич; но я город этот уважаю. Но если дело будет в другом городе- легко перееду, сказав спасибо Москве за интересный период жизни. Но от того эфира, от мнения о простых понаехавших стало не по себе.
«С. Асланян: Да, согласен. Но, во-первых, почему москвичи ленивые и не оторвут ту самую свою любимую часть тела, чтобы проехать три остановки на метро. Тут есть очень любопытный нюанс, чисто демографический. Кого больше всего ненавидят москвичи? Коренных москвичей, которых в этом городе 5 миллионов. Это достаточно приличные люди. В Москве всего живет 22 миллиона человек. А вот остальные 17 миллионов – это как раз те, кто имитирует москвичей, и им кажется, что у классического москвича обязательно должна быть машина, iPhone, и чтобы этот москвич да три остановки на метро… «Да я по своему колхозу на козе ездил. Это что зря я себе, что ли столичную прописку выслужил?», — сказал бы вам такой «москвич». Ни в коем случае эти люди не разменяют атрибуты успешного москвича на логичное перемещение в городе. Ни за какие деньги. Потому что они ради этого предали свою малую родину и вообще все, что можно. И ради этого они за лучшей долей рванули подальше от своей погибающей малой родины. Конечно, в этой связи, они будут до последнего ехать за рулем.» http://amsrus.ru/2014/05/17/stoit-li-obsluzhivatsya-u-ofitsialnyih-dilerov-ili-ih-vremya-ushlo/
И какие «струны души» задел этим Сергей?
не знакома ни с одним человеком, который так бы думал про метро (знаю двоих — москвичку и немосквичку, которые практически ни за что не спустятся в метро из-за боязни подземелья), и сказанное не совсем соотносится с моим окружением — ну, за исключением того, что, видимо, должны были, за неимением таланта организовать свой бизнес либо пойти в науку, или колупать скважину, патриотично довольствоваться в регионе канцелярской работой — ибо иной там мало или вовсе нет — либо заниматься тем, что с натяжкой можно назвать «работой» — но гордо не быть предателем. (В «колхозе» коза была порезвее ныне имеющейся московской, метро или авто выбираю по целесообразности и упёрто отношусь к людям по их человеческим качествам вне зависимости от происхождения, национальности и религии; «не в трэнде»).
А зачем ?Смысл не просматриваеться—- это я про здравый смысл если что..
Насчет монорельса-чистая правда с грустным юмором…..
Трамвайная плитка дороже.
Вам про крестьянское мышление при управлении государством* (* А, даже если и не государством, но огромным городом), а вы (с маленькой, поскольку к большому обезличенному количеству) про «сам-то откуда приехал?». Вопрос не «откуда», вопрос не «чьих будете», вопрос в том, можешь ли ты мыслить в интересах миллионов, или ты «крестьянин». Опять-таки, не оскорбительное о классе, и о всех к этому классу причисляемых. А в смысле: худшее от крестьянина. Как солдафон — худшее от солдата.
Елена, а я знаком с огромным количеством людей, которые думают так, как описал Сергей.
Елена, я от себя отвечу. Сейчас над проектом трудятся 7 человек. Из них 4 приезжих. Я один из них. Так вот Сергей предпочитает на встречи в городе ездить на метро, а я НИ ЗА ЧТО — ибо оно у меня вызывает депрессию лицами пассажиров. И да, он прав: я буду до последнего ездить на авто ибо метро, на мой взгляд, далеко от заявленной «комфортности пассажирского транспорта». И на автобусе я могу проехать хоть весь город (окна в мир есть), но нет такой возможности. Но я почему то не обиделся на Асланяна за его такое мнение, о нас — крестьянах. 😉
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.