По словам президента Jeep Майка Мэнли, следующее поколение Wrangler должно стать конкурентоспособным по отношению к «мягким внедорожникам», сохраняя при этом свои внедорожные качества.
Так, инженеры Chrysler Group стремятся повысить топливную экономичность Wrangler за счет использования более легких материалов, дополнительного оборудования и, возможно, уменьшения объема двигателя.
Рестайлинг автомобиля запланирован на 2017 год, к этому сроку тяжелый внедорожник должен будет полностью соответствовать более строгим топливным стандартам.
Последние модели 2014 года, двухдверный Wrangler и четырехдверный Wrangler Unlimited, поставляются с пятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической трансмиссей и расходуют в среднем 16 л/100 км (усредненное значение при движении по городу и по трассе). Более высокая топливная экономичность может быть достигнута, по мнению Мэнли, за счет использования восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая ставится на другие аналогичные модели Chrysler Group, но не используется Wrangler.
Второй возможный вариант уменьшения расхода топлива – снизить массу автомобиля. В этом случае можно будет использовать не огромный 3,6-литровый V6 двигатель, а более компактную и экономичную модель или дизель.
Под вопросом также использование в автомобиле жестких тяжелых переднего и заднего мостов. По словам Мэнли, неправильно думать, что все, кто покупает Wrangler, намерены ездить на нем по полному бездорожью. «Вряд ли 19 000 автомобилей [именно столько подразделение реализовало в мае] были приобретены исключительно для езды по сильно пересеченной местности. Поэтому мы должны думать о более «мягких» вариантах Wrangler». Жесткие мосты автомобиля, безусловно, являются одним из ключевых элементов Wrangler как внедорожника, но значительно увеличивают массу и снижают комфортность машины для водителя и пассажиров.
«Я готов экспериментировать и двигаться вперед, но одного я не сделаю никогда. — сказал Мэнли, — Взяв на себя руководство Wrangler, я немедленно прекратил производство неполноприводных моделей, и ни за что не начну производить их снова».
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.