Сергей Асланян: Дмитрий, здравствуйте.
С. Асланян: Новый Logan хуже старого. Это типичная ВАЗ-овская машина, сырая и не доделанная. Все, что можно было ухудшить в этой машине в плане повадок, поведения, подвески – все ухудшено.
Дмитрий: А они наоборот говорят.
С. Асланян: Конечно, а что они могут сказать? Они не могут прийти и сказать: «Знаете, мы криворукие. При этом руки у нас растут из самого загадочного места, и вы не догадаетесь из какого. С мозгами у нас трудности. А вообще нам, в принципе, без разницы, что вы о нас думаете. Лопайте, что дают». Они всегда говорят, что гениальная модель, улучшили все, что только можно.
Как раз в свежем «Авторевю» хороший обзор этой модели. Там ребята инженерные, они прокатились, посмотрели. Они, кстати, в основном из лаборатории управляемости и плавности хода, и очень грамотно отрабатывают свой хлеб. Logan по всем параметрам сильно хуже предыдущего. Его нужно доделывать, потому что это абсолютно сырой продукт.
Он как раз сделан в расчете на ту самую технологию PLM жизненного цикла, когда вы купили и за свои деньги стали водителем-испытателем завода, и все ваши жалобы будут в течение какого-то количества лет изучаться, обобщаться. И тогда потихонечку производство будет модернизироваться, меняться и машина будет улучшаться.
Поэтому годика через три, когда они хотя бы просто вернут к прежним характеристикам нынешний Logan, вот тогда это будет интересная машина. А сейчас у нее выигрыш во внешности. Она гораздо привлекательнее. Просто реальной симпатичной получилась. В самой дорогой комплектации у нее очень хороший touchscreen, прям замечательный. Он быстро действует, там только ткнул пальчиком, а он раз – и сделал все, что надо.
Дмитрий: А я думал, что наоборот, подвисает, как это бывает в обычных моделях.
С. Асланян: Нет. Не получилось найти такого производителя, у которого будет зависать, потому пришлось брать хороший. Поставили его, и он работает, причем очень целенаправленно и толково. Там есть все, что надо и есть все функции. Прям класс. И графика хорошая. А вот по тому, как машина ведет себя в повороте, как она работает в целом по подвеске.
Дмитрий: Работает, как машина, скажем так.
С. Асланян: Да, вот как автомобиль – нет. Но, конечно, люди, которые перед этим имели очень большой, многолетний, многострадальный опыт общения с классическими Жигулями, они будут считать, что иномарка – она и есть иномарка. А на самом деле – это шаг назад, причем такой, чисто жигулевский из серии: «Мы устали, мы работали, дайте нам премию. А то, что у нас не получилось – так, а что же вы хотите?».
Новый Renault Logan
Дмитрий: А что не получилось – люди купят запчасти, и вы нам еще денежку дадите. У АвтоВАЗа же такой принцип: купили машину, а потом еще три года в нее вкладываете. Потом вам надоедает, вы ее продаете за копейки и покупаете в кредит какой-нибудь Hyundai Solaris. И вот оно счастье – купили иномарку.
С. Асланян: Да-да, так и есть. Наконец-то, купили иномарку. Скажите, сколько вы на своем Largus проехали?
Дмитрий: Я ее купил в конце прошлого года – 31 декабря. Я проехал на нем 26 тысяч и 200 километров за полгода.
С. Асланян: И как?
Дмитрий: Знаете, вообще ничего. У меня до этого в юности был Logan, на котором я наездил 180 тысяч. Езжу на Largus 26 тысяч, и пока все нормально.
С. Асланян: Замечательно. Потихонечку руки выправляются. Идет эволюция рабочих и руки переползают на привычное место.
Дмитрий: На Mercedes, правда, пробег всего 11 тысяч, ему год. На нем особо не поездишь, эта машина для души.
С. Асланян: Это хорошо, когда для души и Mercedes. А Largus… Ну, что же. Нормальная рабочая штуковина и то, что ничего не отвалилось, говорит, видимо, о том, что вы ее все-таки не перегружаете и не возите на ней ничего особо тяжелого.
Дмитрий: Да, но я ее уматываю так, как только можно. 150 по трассе она едет, по городу быстро едет. На ней даже получается быстрее доехать, чем на Mercedes.
С. Асланян: Потому, что беспощадно?
Дмитрий: Да.
С. Асланян: Кстати, это очень сильно помогает во владении недорогой техникой.
Дмитрий: А что посоветуете вместо Logan? Сумма – до полумиллиона.
С. Асланян: Ведь вы же, кроме Logan, тоже посмотрели по бюджетникам?
Дмитрий: Solaris не хочется. Он такой хлипкий.
С. Асланян: У Solaris сейчас, кстати, будет интересная шестиступенчатая коробка автомат. Да и механика тоже. Это очень сильно должно его улучшить. На счет того, что он хлипкий… Тут бабушка надвое сказала. Телеграфный столб, конечно, всегда прочнее. А в целом у него мотор замечательный. Ну, очень хороший.
Дмитрий: На дачу ездить пойдет?
С. Асланян: Пойдет любая машина. Совсем любая. Solaris, особенно по своей задней подвеске, когда выходишь на трассу, по сию пору вихлявый. Чтобы они не делали со своим Mando, ничего толком сделать не могу. Тут, что называется, сильно ошиблись по конструкции. И тут в дело вступает еще один бюджетник. Совершенно неугоняемой внешности, редкостный крокозавр, сделанный для бразильцев – Chevrolet Cobalt.
У этой машины фантастический мотор. Он совершенно неубиваемый. С этим двигателем безопасно ездить по нашей стране, даже если вы его кормите не бензином, а опилками.
Дмитрий: А подвеска?
С. Асланян: Подвеска у него хорошая, она энергоемкая. Она как раз главный конкурент Logan, и дорогу хорошо держит. Он страшенный, просто как Сталинградская битва. Но это уже не так страшно и не так важно, потому что, какая в этом разница? Изнутри он прилично смотрится. Он эргономичный, в нем довольно неплохо сидится. У него крупный салон и большой багажник. У этой машины как раз все, что нужно для езды по нашему бездорожью. Потому, что ее делали люди, которые прекрасно понимают, что такое байраки, реки, раки.
Дмитрий: Вот как раз для этого и нужна машина, потому что там бездорожье, грунтовая дорога.
С. Асланян: Сразу только выкидывайте резину, ставьте туда что-то приличное, потому что нужно будет за что-то зацепиться. Не цепи же против скольжения одевать. Но будет очень достойный аппарат, коробка там нормальная, а двигатель – безупречный. Это не какой-нибудь Lacetti, у которого, казалось бы, тот же самый мотор, а результата никакого.
Дмитрий: Lacetti, сам по себе, тоже крокодил тот еще.
С. Асланян: Он, кстати, низкий. И лазить на нем по нашей стране довольно опасно, потому что где-нибудь вы себе что-то вырвете. А вот попробовать как раз Cobalt можно. Aveo – бесполезно, потому что это, как раз та самая суровая ошибка, которую рано или поздно в порыве зазнайства совершают очень многие фирмы, и в расчете не клиентскую лояльность выпускают на конвейер модель хуже предыдущей, которая очень серьезно подорвет у них продажи.
Потому, что Aveo настолько не получился, он нынешний настолько хуже предыдущего, что его нужно было на уровне эмбриона залить кипятком, чтобы, не дай Бог, не родился. К сожалению, они по ошибке его сделали. Это очень серьезный просчет.
С. Асланян: В основном, вы уже начинаете ходить по музеям. Потому, что это все-таки машины предыдущих эпох.
Александр: Нет, нашел вариант. Раскритикуйте либо поддержите: Jeep Grand Cherokee с объемом 3.6 литров где-то 2012-2013 года, до рестайлинга. Что скажете по нему?
С. Асланян: Если по какой-то причине он дожил в добром здравии, то, конечно, дай Бог. Сам по себе Cherokee хорош тем, что его делают, наверное, не столько пьяные мексиканцы, сколько эскимосы. Было очень много нареканий у него по качеству сборки. На бумажке он великолепен, как показатели соцсоревнований. А если посмотреть по факту, то любую машину 2012-го года нужно очень пристально изучать, в том числе, по компрессии.
С. Асланян: Пожалуйста.
Никита: Дважды был владельцем «замечательного» автомобиля Lada Kalina. Сейчас, слава Богу, нет.
С. Асланян: А как получилось, что вы в здравом уме, да на грабли?
Никита: Это возникает, когда есть мало денег. Я стал на грабли, будучи студентом. Первую Kalina я взял, когда стоял перед выбором: покупать мне 20-летнее б/у, либо что-то из АвтоВАЗа. На классику я уже никак, наверное, не смог бы сесть, потому выбрал эту машину. Просто мне еще ее через два года убили в аварии, а страховая, естественно, выполнила три копейки, и то полгода пришлось с ними бодаться. В итоге, у меня опять не было денег, и пришлось опять уже взять Kalina.
С. Асланян: Ну да, ежики все-таки плакали, но продолжали.
Никита: Да. Вот о сравнении двух практически одинаковых машин. Первую я брал в 2009 году и, собственно говоря, отношение сервисменов убогим было, и, скажем так, никакой информационной поддержки. А уже вторую я брал в 2010 году. Тогда уже было совсем другое отношение. Как-то все проработал со своими дилерами, и даже потом мне звонили с АвтоВАЗА, прям с Тольятти, и интересовались, доволен ли я их продукцией.
С. Асланян: Вы их порадовали?
Никита: Нет, потому что в гарантийный период я каждый месяц обращался по мелким вопросам.
С. Асланян: Нет, это неправда. Паскаль Фельтен заявил, что качество Lada возросло в 10 раз.
Никита: Видимо, в их компьютерной программе так произошло.
С. Асланян: Если мы стартуем от нуля, то это 1000% процентов. То есть, ваша машина на 1000% лучше, чем предыдущая. А вы каждый месяц… Ну, как же так.
Никита: Она была хуже. Потому, что та была более богатой комплектации, с кондиционером, который включил, и сцепление стало другим, к которому надо привыкать, поскольку двигатель не справлялся с ним. Там было много нюансов. У меня за первые полгода облез зеркальный элемент бокового зеркала, сломался электростеклоподъемник, потом датчик скорости.
С. Асланян: А вот датчик скорости – уже серьезно.
Kia Cerato
Никита: Да, и в связи с этим со сбоями работал электроусилитель. И еще что-то по мелочи было.
С. Асланян: А электроусилитель сбоил сам по себе, потому что это все-таки Mando. У них есть такая «приятная» особенность, когда вдруг он в какой-то момент резко поворачивает колесики в сторонку, прикусывает, и ждет, когда вы встретите КАМАЗ. Это не от датчика зависит, а просто такая особенность. Он корейский, но поскольку появился в проклятом месте, то место действительно сработало. То есть, это могут быть не взаимосвязанные проблемы.
Никита: После я купил себе Kia Cerato. Абсолютно не смог на ней ездить после Kalina. Просто не смог на автомате.
С. Асланян: Мучительно.
Никита: Машина хорошая, отличная даже за свои деньги, но она для дорог, а у нас дорог нет.
С. Асланян: Да, вообще по сию пору многие ошибочно делают машины для дорог и предлагают их в нашей стране.
Никита: Даже выезжая за город, подвеска просто… Если кто-то груженый, то есть такая же проблема, как и у другой продукции, вроде Solaris. У этих концернов задняя подвеска живет своей жизнью, там пробои постоянные.
С. Асланян: В Solaris просто попа гуляет туда-сюда. А на счет пробоя – нужно очень сильно постараться. А вот для того, чтобы удержать машину, то действительно еще нужно подруливать. Это пугает иногда.
Никита: У Cerato та же проблема. На большой скорости по такой дороге с неровностями, с такими, я бы сказал, волнами, корма гуляет. Особенно, когда груженный, с тремя пассажирами. У меня теща боялась ездить при скорости выше 120 км/ч.
С. Асланян: Ну, тещи, кстати, они такие. Они всегда нервные. Правда, у Ceratoтам сзади стоит простейшая палка. Совершенно примитивная подвеска, к сожалению. Это все-таки не Ceed, у которого многорычажка. А это – вот такая конструктивная особенность. Кстати, а у вас на Kalina ремень генератора не рвало?
Никита: Нет, с ремнями, тьфу-тьфу, все хорошо было.
С. Асланян: Замечательно. И что вы будете делать сейчас? Донашиваете Cerato и смотрите на хороший внедорожник?
Никита: Нет, Cerato я покупал новую, 2013 года выпуска. Я ее с большим дисконтом взял в автосалоне. Через полгода я ее продал, потому что на дачу ездить было совсем проблематично. В конце прошлого года я себе тоже с дисконтом взял новый Tiguan двухлитровый в комплектации Sochi Edition, чем сэкономил себе хорошую сумму денег. На этой машине можно спокойно ездить на дачу, хотя это и не джип, конечно.
С. Асланян: А форсировка мотора? Сколько у вас лошадей?
С. Асланян: Ну, это нужно искать того самого человека, который тихонечко работая в дилерстве, налево имеет собственный гешефт, потому что иначе никак. Это очень специфический рынок услуг. Желающих много, а профессионал, как всегда, один. Его надо искать, а это трудно.
Никита: Так у нас и дилеры все безграмотные. Это тоже проблема.
С. Асланян: Они безграмотны по другой причине. Потому, что грамотному сотруднику нужно платить. А если ты ему заплатил, тогда что ты положишь себе в карман? Поэтому там, в основном, работают пту-шники. Серьезные матера уже оттуда давно ушли, но некоторых, конечно, на рассаду оставили по одному экземпляру, но это очень большая редкость. Конечно, как только вы приезжаете к дилеру, то его задача вас ограбить, а не помочь. Тут не надо никаких иллюзий.
Но вы идете правильным путем, потому что мотор именно один и тот же, и ему совершенно нормально живется с двумястами лошадиными силами под капотом, но найти того мастера, который это сделает так, чтобы не убить машину – очень серьезный поиск. Найдете не сразу.
Никита: Ладно, будем искать как-нибудь через дилеров. Потому, что не хочу ставить всякие чип-тюнинги от разных производителей, хоть и отзывы хорошие.
С. Асланян: Найдите меня где-нибудь на просторах интернета, либо в Facebook, либо на моем сайте Amsrus.ru. У меня есть один интересный контакт специалиста по Volkswagen. Я не знаю, делает ли он подобные вещи, но поскольку он очень глубоко копает и имеет доступ к многим базам Volkswagen, о чем сам Volkswagen даже не подозревает, то вполне возможно, что у него есть либо ответ, либо подсказка для вас. Потратьте какое-то время. Я, в общем-то, на поверхности, меня найти можно.
Opel Antara
С. Асланян: В смысле, Captiva и Antara?
Марк: Да.
С. Асланян: Поскольку это одна и та же машина и судьба у них сближена, то никаких особых чудес быть не может. Это одно и то же, просто называется по-разному. ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 – это одна и та же машина. Здесь – то же самое. Единственное, чем занимается Opel, когда получает корейскую заготовку под названием Chevrolet Captiva, пытаясь как-то инсталлировать туда дух Opel, очень серьезно работает по салону: по материалам, эргономике, дизайну. Поэтому Captiva от Antara отличается внутренней атмосферой. Во всем остальном, в технике, в качестве – автомобили идентичные на 100%.
Марк: Если сравнивать, например, Opel трехлитровый и Outlander трехлитровый? 2.4 я почему-то побаиваюсь, потому, что там вариатор стоит, а на трехлитровом стоит автомат. Вот если и там, и там автомат, и там, и там – коробка. Вот как это соотношение само по себе?
С. Асланян: Outlander – машина, которая очень сильно задрана по цене. Там нет ничего на эти деньги. В остальном Outlander хорош тем, что он огромен. Он широкий, просторный, в нем здорово сидится, лежится, а в багажнике шикарно плещется. В этом отношении он выигрывает у Antara и Captiva.
И это все-таки дело вкуса. Мне в Outlander, например, не нравится то, что совершенно четко видно, как сэкономили. Сэкономили на всем, на чем только можно было. В целом, Outlander сделали не потому, что настало время новой модели, а потому, что стало окончательно невыносимо тратить столько денег на клиента, получающего Outlander XL предыдущего поколения. Нужно было удешевить, упростить все, что только можно, и, конечно, придать этому какую-то новую форму.
В этом отношении очень бьет по глазам то, как сэкономили, и очень портит настроение количество потраченных на него денег. Antara и Captiva не то, что честнее, но они просто по-другому сделаны. Конечно, там есть определенные нюансы, связанные с ГРМ, но это все-таки дело вкуса.
Мне написала Анна, которая оказалась в очень грустной ситуации. Она еще со вчерашнего вечера ждет, что же я ей посоветую, а у нее тяжелая проблема. Она хочет купить первую в своей жизни машину. Машина ей нужна сильно поношенная, задрызганная, возможно, угнанная, с кривыми документами и перебитыми номерами, потому что ей все-таки при наименьшем расходе нужно решить большое количество задач.
Самое главное – безопасность. Безопасность, чтобы не застрелили, то есть Bentley мы вычеркиваем. И безопасность, чтобы не развалилась. Особенно, если вдруг телеграфный столб перебежит дорогу, поэтому нужно, чтобы спереди был таран. При этом коробка должна быть автомат, чтобы меньше отвлекаться на дороге, то есть, чтобы не получить никаких серьезных навыков по управлению машиной, а всегда полагаться на то, как этот автомобиль тебя будет катать, возить и перемещать по Москве.
Ездить Аня собирается как раз по Москве, но все-таки иногда ей придется посещать Подмосковье. У нее большое количество квартирных проблем, и она с утра до ночи будет таскать с собой машину и плиту, и в этой связи ей нужен хэтчбек. А в семье больше никто не водит, посоветоваться ей не с кем, и все это очень печально, потому что в основе лежит надежность и безопасность.
Этот эклектичный винегрет представляет собой абсолютно несъедобное блюдо, поскольку если нужна машина прочная, серьезная, то она должна быть большая. Когда вы приходите на вторичный рынок, конечно, можете себе найти очень надежную иномарку с мотором 1.3 и с каким-нибудь небольшим пробегом тысяч в 300, ну, естественно, скрученным, то ресурс этой машины, скорее всего, уже чуть-чуть перешагнул за гробовую доску.
Opel Vectra
Да, не все мы богатые и нужно нам иногда покупать подержанные, тогда вы берете большую машину с большим мотором, потому что у нее заведомо больше ресурс. Тем более, это все-таки не всегда новинка сезона, которая вся из себя из ниточек и компромиссов. Если вы хотите себе машину, которая совершенно спокойно поместит в себя либо стиральную машину, либо холодильник, либо телевизор, вы едете еще и на дачу, и вам нужен еще и ресурс, несмотря на старость, то вытанцовываются такие агрегаты, как Opel Vectra, например.
Vectra – здоровенная штуковина. С мотором 1.8 и мощностью 140 лошадиных сил на автомате или с двигателем 2.2. это очень дееспособный автомобиль, который износить всерьез довольно трудно. Если посмотреть сейчас на стоимость этих машин по рынку, то они очень сильно упали в цене, и стоят где-то 300-400 тысяч.
Либо вы идете и смотрите себе Buick Road Master– это Chevrolet Caprice Classic. Такая штуковина, которая размером с ПАЗик, только, наверное, пониже, с каким-нибудь мотором V8. С двигателем V8, да еще и с коробкой автомат, да еще и классический американец, да с кузовом универсал… Ну, да, занимает он место на дороге, как автобус. Зато в нем еще какой-то ресурс остался. Там теплится жизнь.
Во всем этом вы ставите себе неправильные задачи. Вы изначально пытаетесь обмануться. Вы думаете, что если придете на рынок, то там вас ждет приличная машина, которая будет еще и безопасной, и она вам послужит. На вторичном рынке это рассчитано только на самых везучих людей. Если вы самая везучая, тогда вы ее купите.
С. Асланян: Какая приятная дилемма. Вы угнать хотите?
Дмитрий: (смеется). Дело в том, что машина нравится мне по управляемости и ходовым качествам, то есть торможение, обзорность, эргономически, в общем-то, активная и безопасные качества машины, как таковой конструкции именно. Хочу услышать ваш совет. Что можно эргономически подобрать подобное? Что-то среднее между 39-м и 90-м кузовом.
С. Асланян: А какая у вас проблема? Что-то по ортопедии?
Дмитрий: Да, у меня затекает спина. Сидения BMW ближе к спортивным, и предполагают короткие и быстрые перебежки. А вот именно, чтобы машина была больше для комфорта, но при этом сохраняла свои динамические качества и пассивную безопасность, грубо говоря.
С. Асланян: Тоже у вас получилась хорошая и живописная куча запросов по автомобилю. Но если вы возьмете себе машину с самым большим количеством регулировок, то у вас все-таки есть шанс под фасон собственной спины автомобиль подогнать. BMW, в целом, делает хорошие сидения.
Дмитрий: Да, но они отличаются. Но предыдущие поколения, когда они были в кузовах до 60-го, и современные, где уже все заточено, и очень сложно ощущать себя в машине комфортно. Вот именно с точки зрения того, что он ближе к более человеческой посадке.
С. Асланян: Стоп, Дмитрий. Спина болит или комфорта хочется?
Дмитрий: Комфорта управления. Не важно, что там по подвеске, по каким-то эргономическим вопросам – тоже все равно. Важно, чтобы сиделось в кресле и было комфортно управлять. Был опыт с сидениями с Volkswagen, и только они более-менее хорошо подходили, рассчитаны на широкие сидушки. Что-нибудь можете посоветовать? Но не Volvo.
С. Асланян: Самые хорошие сидения ставят на самые дорогие машины. Как только вы переходите с BMW 5-series на BMW 7-series, и заказываете ее в топе, то вы получаете сидение, с которым у вас не будет абсолютно никакого конфликта интересов. Вы тратите 3, 5 или 7 миллионов на машину, и у вас по спине все вопросы отпадают. У вас возникают другие: как продать почку, квартиру, родину и так далее. Но по спине не будет проблем.
Либо вы идете и покупаете любую машину, а потом отправляетесь в фирму Recaro, и ставите себе заказное место кресло для таксистов. У них есть такая модельная линейка с сидениями для таксистов, где есть куча регулировок. Но критерий здесь один. Чем современней машина, тем лучше у нее сидение. Те, кто всерьез работают над ублажением клиента, а BMW, как раз, этим и занимается, и Mercedes не отстает, и Audi тоже старается, и Volvo здесь же молодцом, у всех них – отличные кресла, рассчитанные на серьезную дальнюю дорогу. Да, машина может прожить яркую короткую жизнь, помереть через два года и развалиться вдребезги, но машина 2014, 2015, 2016 года будет обладать выдающимися характеристиками сидения.
Дмитрий: А если что-то более надежное? Может, другие бренды? Например, французы или японцы.
С. Асланян: Французы всегда считают, что сидения – ближайший родственник кресла. Они делают его помягче, и это хорошо на коротком плече, но, когда идешь на дальнее расстояние, то иногда начинаются и трудности. Тем более, по регулировкам они считают, что выйди, в конце концов, съешь фуа-гра, поедешь дальше, и ничего с тобой не произойдет. Франция не настолько большая страна, чтобы иметь представление о дальнем бое.
Тем более, французы – ребята очень демократичные, не любят выпендриваться, поэтому они всерьез не умеют делать большие и шикарные машины. Они делают удобные, и какая-нибудь Peugeot 508 – она молодцом. В ней вам будет очень здорово сидеться, особенно, если это с 2.2 GT. В ней будет замечательно. Но, в целом, французы мастера делать маленькие машинки. А маленькие машинки не бегают по всей Европе, они рассчитаны на небольшие дистанции, поэтому и сидения никто не делает в расчете на то, что Дмитрий поедет по маршруту Москва – Воркута – Москва.
Дмитрий: Понятно, значит, нужно выбирать машину, которая рассчитана на более долгий пробег.
С. Асланян: Большая машина, дорогая, топовая – тогда вы получите результат. Конечно, вы можете пойти по маленькому типоразмеру, и какой-нибудь Volvo V40 Cross Country будет иметь не менее шикарное кресло, чем S80. Но он и будет стоит, как S80. Но в Audi Q7 я прокатился до Бреста и обратно, у меня спина тоже, к сожалению, лакмусовая в этом отношении, но там даже не нужно было переминаться с боку на бок, чтобы ехать спокойно и качественно 600 километров.
На любой Volvo будет то же самое. На BMW 5-series есть несколько очень хороших предложений по креслам, но такая машина требует торговли родиной.
Дмитрий: Чего бы сделать не хотелось (смеется).
Citroen Berlingo
С. Асланян: Даже если бы и хотелось, то, знаете ли, мало кто примет. Товар не тот, невостребованный.
Дмитрий: Не наш путь. Спасибо.
С. Асланян: Что вас в них интересует?
Илья: В основном, загородные поездки, на природу и пассажирские варианты.
С. Асланян: Они все – три молодца. Ведь туда, что хочешь, то и положишь. Они все привезут, там все можно разложить, распихать и все это поместится. Туда нормально влезает малогабаритная квартира, в любую из них.
Илья: А по двигателям как?
С. Асланян: Все довольно чахлые. Опять-таки, именно потому, что французы. Но с тех пор, как стали появляться дизельные двигатели, особенно у Citroen и Peugeot, и там даже 1.6 очень хорошие. Расхода топлива никакого, а на трассе можно получить даже значение около 4.8 литра на 100 км. И вы будете иметь энергоемкую подвеску, неприхотливый мотор, минимальный расход топлива и вполне приемлемую динамику, потому что эта штука нормально двигается.
А еще вы можете пойти и купить себе шикарный Citroen. Просто грандиозный, тюнингованным фирмой Dangel с дорожным просветом 200 мм и с блокировкой дифференциала. И тогда вы можете даже на кочку взгромоздиться, уехать в лес и поработать там трактором. Она пройдет.
Илья: Это дизельная, а не бензиновая?
С. Асланян: Это не зависит от модели, это зависит от подвески. Все, до понедельника!
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
«Бюджетную машину на подарок отцу» — это смотря какой бюджет. некототые могут всем бюджетом страны распоряжаться.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.