Алексей Нарышкин: Сан Саныч Пикуленко отвечает на ваши вопросы! Сан Саныч, здравствуйте!
Александр Пикуленко: Доброе утро!
А. Нарышкин: Вы уже смотрели на сообщения, которые нам пишут в эфир. Присмотрели какой-нибудь интересный вопрос?
А. Пикуленко: Все вопросы интересные и их у нас очень много.
А. Пикуленко: Я думаю, что Peugeot 408 автомобиль классом выше, чем Logan.
Алексей Осин: А если Peugeot 408 немного не новый?
А. Пикуленко: Тогда лучше не надо. Он еще спрашивает, надежен ли автомат в Peugeot… К сожалению, и в Peugeot, и в Renault этот автомат уже старый, заслуженный, с разными названиями на разных автомобилях, но ненадежный. У него очень ненадежный блок мехатроники, он довольно-таки не долговечный, поэтому автомат ненадежный. Берите Peugeot 408 с двигателем 1.6 и с механикой, и думаю, что вам повезет. Logan– все-таки бюджетный автомобиль, но если хочется сэкономить…
Peugeot 408
А. Осин: Сан Саныч, какой подержанный Peugeot можно купить за цену нового Logan?
А. Пикуленко: По цене нового Logan можно купить новый Peugeot 107. А подержанный – можно купить даже большой кроссовер, например, Peugeot 4008. Кстати, у Peugeot появился автомобиль, за которым выстроились очередь – кроссовер модели 2008. На мой взгляд, машина действительно интересная. Не скажу, что она лучше, чем конкуренты, но, по крайней мере, стильная. Peugeot всегда умел делать стильные машины.
А. Осин: Это там, где два нуля в виде знака бесконечности?
А. Пикуленко: Да, так на моделях 4007, 4008.
А. Нарышкин: Какой-то смысл в этом есть?
А. Пикуленко: Нет. Никакого, кроме маркетинга.
А. Осин: Представляешь, бесконечность у тебя стоит. Ты на ней будешь ездить вечно. Это грамотный ход, я считаю.
А. Пикуленко: Конечно, новая Audi A7 лучше для ежедневных поездок. Потому, что это очень хорошо, очень стильно. Вообще класс – Audi RS7. Этот автомобиль похож на то, как раньше были большие купе Gran Turismo. Сейчас такие машины, как Audi A7 олицетворяют это: перескочить через пол-Европы на большой скорости, в комфорте. Мне этот вариант нравится больше, чем подержанный Range Rover. Все-таки я за новый автомобиль.
А. Пикуленко: Я думаю, что Volkswagen Polo. Он лидер в этом классе. На мой взгляд, более удачный автомобиль.
А. Осин: Он сильно дороже, чем Aveo?
А. Пикуленко: Они все подорожали, и в максимальной комплектации он выйдет уже за 600 тысяч. Даже Solaris, который был наиболее интересным, все равно в обновленном виде перевалил за 600 тысяч. По крайней мере, Volkswagen за 600 тысяч дают больше, чем Hyundai, Kia и Chevrolet.
SsangYong New Actyon
А. Пикуленко: Нет, Actyon со всеми опциями. Эта машина вообще пока недооцененная. Почему-то многие не понимают, что SsangYong сделал хороший автомобиль, поэтому New Actyon гораздо интереснее, чем Yeti. И попрочнее, кстати, будет.
А. Осин: Да и потом же SsangYong заточен на джипы, а Skoda все-таки больше мастера седанов.
А. Пикуленко: Кстати, SsangYong делает большую представительскую машину, массу микроавтобусов. Он такой большой корейский производитель, принадлежащий китайцам.
А. Осин: Вообще интересная машина. А более старые неудачные что ли?
А. Пикуленко: Старая машина была рамной, то есть, это другая идеология. Все-таки New Actyon– это кроссвовер. А старый был внедорожник. Заслуженный, но я за новый.
А. Пикуленко: Для дачи лучше Roomster.
А. Осин: Честно говоря, не представляю себе Roomster.
А. Пикуленко: Roomster – это две комнаты. Перед у него, как у обыкновенного автомобиля, а сзади еще одна комнатка приделана.
А. Осин: Спасибо вам большое, Сан Саныч, за весьма интересные сообщения!
где то там я вижу фордовского кугу
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.