Будущее Toyota Avensis стало весьма туманным после того, как президент европейского подразделения автоконцерна заявил, что среднеразмерные седаны и универсалы будут исключены из планов компании относительно гибридных автомобилей. Напомним, что ранее руководство Toyota заявляло, что к 2020 году собирается вывести на рынок гибридную версию всех без исключения моделей, продаваемых в Европе.
В Западной Европе объем продаж по среднеразмерному сегменту находится почти на «точке минимума» за последние 10 лет, упав ниже цифры в полмиллиона автомобилей в этом году (для сравнения: в 2011 году было продано 800 000 автомобилей этого сегмента). Снижение популярности среднеразмерных седанов и универсалов связано с ростом потребительского интереса к премиум-автомобилям и кроссоверам.
Продажи последней модификации Avensis, запущенной в открытую продажу в 2008 году, в этом году по прогнозам аналитиков составят 29 339 единиц, в то время как в 2010 году было продано 55 706 автомобилей. По прогнозам, в 2018 году Toyota прекратит выпуск этой модели.
Для сравнения: на британском заводе Toyota в прошлом году было произведено 36 482 седанов и универсалов Avensis и 143 000 компактов Auris. Из них почти половина, 62 148 автомобилей, были выпущены с гибридным двигателем.
В настоящее время среди среднеразмерных автомобилей по объему продаж лидирует Toyota Camry, при этом вариант этой модели с гибридными двигателями уже выпускается компанией.
Нужно отметить, что японские производители вообще весьма ощутимо пострадали от резкого снижения интереса к среднеразмерным автомобилям: Nissan оставил эту долю рынка в 2008 году, когда закончил продажи Primera, а по прогнозам аналитических агентств, к 2015 году с рынка уйдет и Honda, прекратив выпуск Honda Accord.
C 2014 года amsrus.ru
Мерседесу надо очень внимательно прочитать эту статью. Очень.
Аккорд уже и так ломанулся в другой сегмент. По габаритам конечно.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.