Антон Орехъ: И при погоде, и при непогоде, и в любом городе Сан Саныч верен себе – он с нами на связи. Сан Саныч, доброе утро.
Александр Пикуленко: Доброе самарское утро! Такое жаркое, летнее. Тут как-то на берегу Волги буйство лета: все зеленое, красивое. Вообще сама Волга потрясающая. Я не романтик, но вчера не удержался и фотографировал волжские закаты. Тут же Жигулевские горы начинаются.
Александр Пикуленко и его экипаж прибыли в Самару
А. Орехъ: Где же фотки, Сан Саныч?
Василий Уткин: Сан Саныч, на самарской набережной романтика не в этом. Так такие девушки ходят!
А. Пикуленко: Девочки вчера пришли к нам на встречу вечером – слушатели Эха. Лишний раз убеждаюсь, что не зря поехал. Для меня встречи со слушателями дают понимание того, кто нас слушает. Я их вижу.
В. Уткин: Я думал, Сан Саныч, вы понимаете, кого у нас слушают (смеется). Вы, наверное, на разрыв.
А. Пикуленко: Самое главное, что я теперь понимаю, кто пишет гадские комментарии. Мне все объяснили. Оказывается, эта гадкая строчка стоит всего 35 рублей, представляете? Даже не 30 серебряников.
А. Орехъ: Один бакс.
А. Пикуленко: Как унизительно, как подло, потому что комментарии любых наших фотографий, которые мы выкладываем, начинаются с оскорблений. Мне объяснили, что люди это пишут за деньги. Теперь я говорю, что для меня эти комментарии больше не существуют. Я видел лица людей, я с ними разговаривал, и я просто понял, что нас любят, может, даже как-то ценят просто за то, что мы есть и за то, что мы делаем. Мне приятно.
Сейчас все-таки хочу рассказать о том, как мы проехали.
А. Орехъ: Очередной перегон.
А. Пикуленко: Да это не перегон. Это марш-бросок. Опять машина скачет вверх, вниз, вправо и влево, раскачиваясь по этим ямам, ухабам. Понятно, что у нас золотой конь – Land Rover Discovery 4. У Иры Воробьевой случился «вау-фактор». Она вчера сидела за рулем нашего автомобиля. Вообще она ездит на городском компакте и мало встречала внедорожников такого типа, она не очень опытный водитель, но сев за руль, сама была удивлена, насколько удобная и послушная машина. Все-таки она хрупкая девушка, а тут такой автомобиль. Я с интересом наблюдаю за своими соратниками по пробегам, как они воспринимают этот автомобиль.
А. Пикуленко: Езда отражает характер. Леша Осин водит надежно, крепко, стабильно, с уверенностью в себе. Матвей Юрьевич Ганапольский водит резко, активно, даже несколько агрессивно. То есть, какое поведение в эфире, такая езда за рулем. Это очень отражает характер. Действительно за этим очень интересно наблюдать.
Участники пробега возле экспедиционного автомобиля
В. Уткин: Сан Саныч, а как вам Самара? Мне так интересно узнать. Все-таки когда-то я в этом городе был губернатором, хоть и в кино.
А. Пикуленко: Видно, что это большой промышленный город, солнечный.
В. Уткин: Да, я старался. Мы развивали.
А. Пикуленко: После Оренбурга здесь, конечно, усиленное пробочное движение. Несмотря на то, что Тольятти рядом, я бы не сказал, что здесь много Жигулей. У меня все время спрашивают: «А как вы относитесь к отечественному автопрому?». Ну, как я могу относиться, когда я просто вышел и посчитал, что из десяти машин есть только одно произведение Волжского автозавода. Остальные – произведения других автозаводов и других марок.
Так что, видно, что город промышленный и промышленность тут работает. Это в Самаре действительно заметно, несмотря на то, что мне говорят, что здесь упадок и все прочее. Мы проезжали железную дорогу, и там была какая-то сортировочная станция. И видно, что она забита не просто какими-то цистернами, а именно составами с разными грузами. Видно, что идет промышленная работа.
Я хочу вернуться к трассе. На этой двухполоске, которая соединяет Оренбург и Самару, все то же самое. Знаете, кто король на дороге?
В. Уткин: Ирина Воробьева.
А. Пикуленко: Королем на дороге является местный каботажный КАМАЗ, который надрываясь идет в гору, окутывая сизым дымом, и собирая за собой караван километра на три. А сверху, конечно же, стоит гаишник, потому что там сплошная осевая.
Александр Пикуленко и Сергей Бунтман в студии Эха в Самаре
А. Орехъ: И он ждет, когда они все-таки, не утерпев, будут обходить его.
А. Пикуленко: Да. Я вчера засек. Мы семь километров пилили за таким каботажным КАМАЗом. И дело в том, что выстроились люди, которые везут разные грузы, выстроились машины, которым надо что-то быстро доставить.
И еще одно наблюдение. Когда мы двигались по трассе на Казань, часто встречали каких-то туристов. А на трассе Оренбург – Самара туристов нет вообще. Нет ни указателей кемпингов, мотелей. Просто трасса идет и идет.
Кстати, еще одно наблюдение, которое меня поразило. Я увидел огромное количество полей, которые ничем не засеяны. Может, я не аграрий и там что-то все-таки растет. Но заметно, что если поле брошено, то на нем какие-то кустики начинают расти. Вот это меня поразило, потому что в моем понятии, в Самарской области должны быть гигантские урожаи, здесь уже чернозем, но этого нет. Почему? Не знаю, объяснить не могу.
В. Уткин: Сан Саныч, под Самарой есть поле, на котором проводится рок-фестиваль «Крылья», и там действительно ничего не сеют. Может, вы его проезжали?
А. Пикуленко: Про рок-фестиваль я не знаю. Я далек от этого. Хотя надо сказать, что сейчас все легко узнать. Дело в том, что эта система связи Yota разлагает. Информация просто падает на тебя по одному голосовому набору. Причем были места, где Yota не очень хорошо работала, а сейчас мы попали в хорошую зону. Можно не отрывая рук от руля задать вопрос и Yota тебе на все ответит. Я не понимаю, зачем я копаюсь в каких-то источниках, что-то пытаюсь найти.
А. Орехъ: А какие вы вопросы задаете?
А. Пикуленко: Yota, дай Бог, чтобы она была здорова, выдает мне все с голосового набора. Надо мной смеются инженеры, которые нам настраивают систему, она сейчас экспериментальная, и их моя интернет-невинность просто умиляет. Для меня это действительно очень удобное подспорье. Может, это звучит как-то странно для людей, не выходящих из интернета, но для меня это откровение. Я еду и могу спросить, какая справа может быть достопримечательность на перегоне Оренбург – Бузулук, и она мне отвечает…
А. Орехъ: Никакой (писклявым голосом).
В. Уткин: А я был в Бузулуке. Оттуда родом выдающиеся прыгуны с трамплина братья Доброскоки, между прочим. Сан Саныч, у меня вопрос и деятельное предложение. Вот по поводу голосовой почты. Вы именно поэтому начали с машиной разговаривать? Вчера об этом рассказывали.
А. Пикуленко: Я с машиной разговариваю всегда. Вчера перед дальней дорогой поставил машину возле магазина автозапчастей, и сказал автомобилю, что если будет себя плохо вести, то я сдам его на запчасти.
Александр Пикуленко не мог пройти мимо такого вида транспорта
В. Уткин: Мы это помним.
А. Пикуленко: Машина работает как часы. Может, это и странно звучит, но с машиной я разговариваю.
А. Пикуленко: Василий, я доверяю вашим советам, обязательно сделаю это и даже больше. Я подобью товарищей: Бунтмана, Воробьеву и Катю Кобзеву. Я на это дело соглашусь.
А. Орехъ: То есть, это именно из сома, а не из сама?
В. Уткин: Пошутил-пошутил.
А. Пикуленко: Из волжского сома. Василий, у нас же все фотографируется. Поэтому, когда будем кушать – сразу сфотографируем и отошлем.
В. Уткин: Спасибо, я буду ждать.
А. Орехъ: Мы сразу это съедим глазами.
А. Пикуленко: Будем улыбаться и ласково вспоминать Васю за добрые советы. А кто, как не Уткин может дать кулинарные рекомендации? Посмотрите на него.
А. Орехъ: (смеется). На этом добром напутствии мы с Сан Санычем прощаемся.
В. Уткин: Спасибо, Сан Саныч. До завтра!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.