6 марта 2014 года, Volkswagen Group Rus разместил пресс-релиз на своем официальном сайте, попутно разослав документ журналистам, в котором в свойственной ему манере подтвердил свои дополнительные гарантийные обязательства, расшифровав, что вот теперь-то, точно, безвозмездный ремонт коробок DQ-200 будет распространяться на весь агрегат в сборе в течение 5 лет или по достижению 150.000 пробега с момента передачи автомобиля первому покупателю.
Правда странным образом ограничил эти «дополнительные обязательства» 31 декабря 2013. Ровно в 00 часов, 00 минут, 00 секунд 2014 г., проблемы с коробкой DQ-200 исчезли. Вся продвинутая общественность догадалась, что под аббревиатурой коробки DQ-200 Фольксваген имел в виду коробку DSG-7.
Ну зачем же вляпываться в официальном пресс-релизе в DSG-7, вполне достаточно указать DQ-200, любой человек поймет о какой коробке идет речь (нет сомнений, ведь правда?). От перестановки слагаемых, сумма не меняется.
Воодушевленные сотрудники ОД завлекали клиентов щедростью Фольксвагена, втюхивая не продающиеся авто, агрегированные этой «DQ-200», забывая правда сказать доверчивому покупателю, что на модельный ряд 2014 года гарантийные обязательства составляют стандартные 2 года, а не 5 лет, заканчивающиеся 31 декабря 2013 г.
Спустя N-ое количество километров (например, 89 км пройденного пути, о чем позднее) счастливые покупатели стали испытывать дискомфорт в работе коробки передач, проявляющейся в дребезге/звоне/скрежете в движении. Как же так? Негодовали преданные покупатели, ведь Volkswagen декларировал, что все проблемы с коробкой DSG-7 в Новогоднюю ночь 2014 года как в сказке исчезли.
И вот, мягко говоря, рассерженные покупатели начали отправлять свои запросы на любезно открытую горячую линию [email protected], призванную помочь преданным клиентам разрешить все возникающие вопросы.
Однако сказка — сказкой, а ответы горячих линий последовали вполне реалистичные: Вы, уважаемые покупатели, закройте окна, включите музыку погромче, это все конструктивная особенность коробки, не являющиеся дефектом со слов производителя. Будет проблема, приезжайте, поменяем сцепление.
Нет у нас никаких оснований менять вам узлы коробки передач, катайтесь ка вы с ветерком со звоном в коробке.
И покупатели стали дальше кататься. Спустя еще некоторое количество километров начались гарантийные замены сцеплений. Не повально, но в достаточном количестве, удивляющим своим пробегом. Дальше-больше.
Апофеозом вранья Фольксваген груп рус, при поддержке их горячих линий стали отказы сервисных центров в безвозмездной гарантийной замене и диагностике двухмассовых маховиков, несмотря на то, что в соответствии с официальной документацией производителя коробок DSG-7, фирмы LuK, двухмассовый маховик является частью сцепления.
А чтобы окончательно вытереть ноги о клиента горячие линии в официальных ответах присылали владельцам определение, что двухмассовый маховик по мнению завода-изготовителя является частью криво-шатунного механизма и не попадает в дополнительное гарантийное обслуживание, выплатите, пожалуйста, уважаемые клиенты вашему ОД, где вы облсуживайтесь 60.000 рублей.
Недолго думая инициативная группа DSG7.COM решила разобраться в происходящем и направила запрос созданной горячей линии с просьбой разъяснить на каком основании российское подразделение Фольксваген считает, что двухмасовый маховик не является частью сцепления, предоставив доказательства.
Итак, полюбуйтесь, мы потратили собственные средства, чтобы перевести на русский язык интересующую нас информацию (частично).
Из каких частей состоит двумассовый маховик:
Как видно на приведенных примерах не может быть другой трактовки, исходя из официальной документации, как то, что двухмассовый маховик является частью сцепления и коробки.
Однако горячая линия так не считает и прислала умопомрачительный ответ, не имеющий ничего общего с заданным вопросом. Обратите внимание, каким -то неведанным образом отвечает горячая линя «Шкода», которой вообще не предназначался запрос, итак ответ:
«Добрый день! Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию SKODA AUTO Russia. При возникновении вопросов к качеству приобретенной продукции, к работе официальных дилеров SKODA AVTO Russia, к работе конкретных сотрудников дилерских центров, а также по другим аспектам обслуживания, Вы можете направить запрос одним из следующих способов: -позвонив оператору Горячей Линии SKODA AVTO Russia по телефону: 8 800 555 01 01 -воспользоваться формой обратной связи на сайте www.skoda-avto.ru —по Email: [email protected] -по факсу: 8 (499) 957-09-99 («Получатель» — клиентская служба ФГР) -по почте России: 117485,г.Москва,ул.Обручева д.30/1(«Получатель» — клиентская служба ФГР) При составлении запроса Вам потребуется предоставить ряд данных: ФИО, контактный телефон, модель автомобиля, VIN номер, гос. номер, в каком дилерском центре автомобиль приобретался, в каком дилерском центре автомобиль обслуживается. Оформленная заявка будет направлена в SKODA AVTO Russia на рассмотрение специалистам. С уважением, Глухов Тимур оператор Горячей Линии SKODA AUTO Russia 8 800 555 01 01 (бесплатная горячая линия по России)»
«Добрый день!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию SKODA AUTO Russia.
При возникновении вопросов к качеству приобретенной продукции, к работе официальных дилеров SKODA AVTO Russia, к работе конкретных сотрудников дилерских центров, а также по другим аспектам обслуживания, Вы можете направить запрос одним из следующих способов:
-позвонив оператору Горячей Линии SKODA AVTO Russia по телефону: 8 800 555 01 01
-воспользоваться формой обратной связи на сайте www.skoda-avto.ru
—по Email: [email protected]
-по факсу: 8 (499) 957-09-99 («Получатель» — клиентская служба ФГР)
-по почте России: 117485,г.Москва,ул.Обручева д.30/1(«Получатель» — клиентская служба ФГР)
При составлении запроса Вам потребуется предоставить ряд данных: ФИО, контактный телефон, модель автомобиля, VIN номер, гос. номер, в каком дилерском центре автомобиль приобретался, в каком дилерском центре автомобиль обслуживается.
Оформленная заявка будет направлена в SKODA AVTO Russia на рассмотрение специалистам.
С уважением,
Глухов Тимур
оператор Горячей Линии SKODA AUTO Russia
8 800 555 01 01 (бесплатная горячая линия по России)»
Так и живем на вранье и издевательским отношением к клиенту.
Нет никаких дополнительных 5 летних обязательств у Фольксваген груп рус к своим клиентам, российское подразделение делает все, чтобы скрыть от клиента правдоподобную информацию, заставляя платить немалые суммы за замену маховика.
В следующий раз я расскажу вам о том, как не выполняются условия по дополнительным гарантийным обязательствам на примере игольчатого подшипника, который является составной частью сцепления, но как обычно это бывает, у VW совсем другая правда.
В конце 2011 года группа энтузиастов решила создать сайт www dsg7.com, посвященный проблемам с коробками DSG-7 в России. В июле 2012 года мы добились увеличения сроков гарантии до 5 лет или по достижению150.000 км пробега с момента передачи автомобиля первому покупателю. Как оказалась Volkswagen пошел на хитрость и ограничил свою "программу лояльности" (не путать с официальной 2-х летней гарантией) заменой двух элементов: сцепления и мехатроника. Остальные элементы коробки DSG-7, вышедшие из строя, владельцы данных авто вынуждены были ремонтировать самостоятельно. За ремонт всей коробки в сборе, Volkswagen выставлял счета в 420.000 рублей. В 2013-2014 годах благодаря СМИ, общественным деятелям, журналистам, Volksvagen включил все элементы коробки в дополнительные обязательства. В июне 2014 года Volkswagen благополучно забывает о своих обязательствах и продолжает отказывать в безвозмездном ремонте автовладельцам. Продолжение следует.... Один из создателей инициативной группы DSG7.NET
А куда статья то делась?
Везде обман.
Фольксваген груп рус и вранье клиентам | Davydoff http://t.co/Jad0GF1JU6
Отвратительно как! Сергей, скажите плиз, а 6ти ступенч dsg, также ненадежна?
эти коробки для теплой европы
У нас В7 на 6-ступенчатой механике. Все ок. А про dsg в салоне сразу говорят, что ломается. Если нужен автомат, то это явно не дсг: не фв, не шкода.
Интересно, они себя в Германии так же ведут?
Когда я выбирал новую машину, продукцию брендов Audi и VW даже не рассматривал, ввиду того что в лотерею не играю. Выбирал между BMW, Mercedes и Lexus. Купил Lexus в результате.
Стилавину с Маяка об этом расскажите. Они с Вахидовым там самые ярые втюхиватели ваговского г-на!
2 дсг-7 в семье(фв и ауди) и все ок. Ну хватит истерик уже.
Проблема в том что это лотерея. У приятеля порос на ауди..
Первые версии дсг6 тоже ломучие были, исправили все потом
да вот об этом уже говорилось… http://youtu.be/QZgsFXq2ylc «Фау-V» врёт стабильно !!!
Во всей этой ситуации непонятно одно — почему нет этих проблем у S-Tronic на Ауди? Там другая конструкция, или их на другом заводе делают? Вот серьезно, ездят же от А3 до А7 на этих роботах и все нормально.
Строник немного другой, для продольного расположения двигателя. Там и момент существенно больший переваривается, да и полнопривод можно использовать. Хотя на бензине есть нарекания. Но строник с дизелем самый надежный вариант
А в салоне не говорят что не ломается?)))
Поэтому механика надежный вариант!
Поэтому следующий мой авто будет не Шкода. Сейчас как раз она, родимая))
Молчанов Владимир и есть проблемы?
Конечно лотерея езжу все Ок, у Васи на 1000 км все ломается на двух машинах подряд, проблема еще и в прокладке между рулем и сидением.
Проблема ещё бывает в прокладке между педалью акселератора и этим вашим двухмассовым маховиком.
Не помню уже, где читал, но максимальная нагрузка крутящего момента на DQ-200 — 252 Н*м. При этом двигатель 1,8 TSI в достаточно широком диапазоне выдаёт момент 250 Н*м. Таким образом маховик работает на пределе уже в заводской комплектации без какого бы то ни было тюнинга.
Те, у кого 1,4 (TSI/TFSI), конечно, могут расслабиться — ведь у них максимальный момент всего лишь 200.
Полгода назад активно листал интернеты в попытках понять, почему DSG-6 летит у каждого третьего владельца уже в первый год эксплуатации, а аналогичная ей фордовская коробка PowerShift остаётся без таких массовых претензий. Выяснилось, что разница всего лишь в предельном крутящем моменте.
http://dsg7.com/author/dsg7/
Сволочи
Вот и мне сегодня на сервисе «Атлант-М» говорят, что шум и скрежет в коробке DSG дефектом не является. «Так и должно быть», а на просьбу дать официальное заключение: «Мы таких заключений не даём.» А пробег у моего Golf7 4,300 км!!
К сожалению на Российском рынке почти все производители машин так себя ведут. А сколько я вранья про хендай солярис наслушался от сервиса и от представительства
Вот именно из-за коробки я и не куплю новую шкоду. Да и эту думаю продам раньше чем планировал
хвала аллаху, у меня обычный автомат …
Припомнили нам таки 45-й… 🙂
А сколько он стоит в Израиле !?
Vitaliy Butnik. Да. Два серьезных ремонта за 85 тыс. Один после гарантии — 20 тыс. руб
DSG-7 хороша, и по расходу, и по разгону,НО за 130000 км 2 замены сцепления???? у меня, да я голову дам на осечение , что на механику пройду данный пробег на родной сцепе.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.