«Следопыт» предыдущего поколения снискал славу относительно недорогого, но при этом весьма брутального вседорожника, в арсенале которого была рама, угловатая внешность и дизель. Рынок диктует другие правила – кроссоверы становятся все более легкими, экономичными и городскими.
Не исключение и новое поколение Nissan Pathfinder, который уже присутствует на нашем рынке в своем премиальном обличии в виде Infiniti JX. Логично, что японцы привезли в Россию сначала более дорогую машину, чтобы собрать «сливки», а заодно продлить любителям рыбалки, охоты и просто фанатам активного бездорожья, возможность купить старую версию «следопыта», который у нас неплохо продавался.
Новое поколение совсем из другого теста. В его основу легла платформа Nissan Murano, который никогда на лавры «проходимца» не претендовал.
Однако, Pathfinder стал больше и получил более дорогие материалы отделки, а торпедо получила схожий с Infiniti дизайн. С одной стороны, жаль, что настоящих «мужских» машин становится все меньше, но, с другой стороны, аудитория Ниссана явно расширится. «Следопыт» может с одинаковым успехом быть припаркован у многоквартирного дома, у загородного коттеджа или на парковке бизнес-центра в деловом районе крупного мегаполиса. А вот дорогу на рыбалку или охоту «следопыт» вскоре станет забывать.
Буквально на днях стало известно, что на заводе Nissan под Санкт-Петербургом начали тестовую сборку Pathfinder нового поколения. Пока собрано всего три десятка экземпляров с бензиновыми и гибридными силовыми установками. Реальные поставки в автосалоны планируются на вторую половину лета, а цены мы узнаем ближе к началу продаж.
Редактор AMSRUS.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.