Что делать во время пробега в Перми и Кирове?

Что делать во время пробега в Перми и Кирове?
27 мая 20:17 2014

Александр Пикуленко: Доброе утро!

Ольга Журавлева: Доброе утро!

А. Пикуленко: Я хочу продолжить рассказ о нашем предстоящем пробеге, посвященный 25-летию радиостанции «Эхо Москвы» по городам вещания. Вчера мы рассказывали о Казани, а впереди у нас будут Пермь и Киров – это 4 и 5 июня. К своему удивлению, я ничего не знал про эти города. Причем, если про Пермь у меня ассоциация – «Пермяк соленые уши», конечно, хочется попробовать.

О. Журавлева: Киров – это Никита Юрьевич Белых.

А. Пикуленко: Демократ Белых – дело отдельное.

О. Журавлева: Вятка-автомат.

А. Пикуленко: А, стиральная машина все-таки в Вятских Полянах делалась.

О. Журавлева: Это же все равно Кировская область.

А. Пикуленко: Потом я узнал, что Пермь – это еще и прообраз города, который описан в «Докторе Живаго». Я не знал этого раньше. Поэтому с удовольствием поеду, обязательно открою для себя что-то новое. И мне интересно, есть ли в Перми памятник соленым ушам. Я бы очень хотел с ним сфотографироваться.

Владимир Роменский: – В Перми очень много памятников. Марат Гельман там долго строил культурную столицу современного искусства. Наверное, можно выражаться и так.

О. Журавлева: Есть, на что посмотреть и есть, с чем приятно сфотографироваться.

Киров переезд асфальтА. Пикуленко: А в городе Кирове для меня вообще непонятно. Там тоже такая странная ассоциация: губернатор Белых. Закатал железнодорожный переезд под асфальт, когда приехало наше все, вот и весь демократ.

О. Журавлева: Зато у них проводится, например, на лучшего дворника и дворнику дарят автомобиль.

А. Пикуленко: Кстати, наш прежний мэр, облысевший в заботах о москвичах, тот тоже дарил дворникам поездку в теплые страны. Тоже мне демократ.

О. Журавлева: Сан Саныч, можно будет проверить, насколько чисто убирают.

В. Роменский: Белых, на самом деле, на эту тему говорил, и не раз. Он говорил, что для него визит главы государства гораздо важнее, чем рельсы: «Рельсы откопаем, пути исправим, а у меня для региона, для привлечения внимания, улучшения инвестиционного климата…». Тут можно рассказывать долго.

О. Журавлева: Никита Юрьевич говорил, что это было требование ФСО.

А. Пикуленко: Если уж ты демократ, так будь демократом до конца.

О. Журавлева: Да? Наплюй в глаза ФСО?

А. Пикуленко: Как и любой политик, открывает рот, чтобы соврать. Ладно. Я еду не к Белых, а к нормальным кировчанам, которые к этому не имеют никакого отношения. Спасибо всем, кто вчера оставил комментарий о поездке на нашем сайте, за исключением целого ряда клинических идиотов, которых «Эхо Москвы» притягивает, как магнит. Остальные все – разумные и нормальные люди.

В. Роменский: А мы их припишем, Сан Саныч, вы не волнуйтесь.

А. Пикуленко: Нет, может я просто по дороге встречу такого, который пишет, названивает.

О. Журавлева: Такого ни за что не узнать.

А. Пикуленко: Ты думаешь, не придет и не скажет в глаза?

О. Журавлева: Нет. Никогда.


А. Пикуленко: Вернемся к нашим новостям. Сегодня в городе будет ездить невозможно, особенно в центре, потому что у нас с 13.00 по городу будут двигаться хоккеисты и их болельщики.

О. Журавлева: Какие улицы?

А. Пикуленко: Тверская.

О. Журавлева: То есть, в 12 надо быстро драть с работы.

А. Пикуленко: Новая площадь. Понимаешь, что они потом сделают поворот направо, а так как у нас любят перекрыть все окружающие, становится понятно, что вокруг Кремля и Тверской будет тяжело. Тверскую не пересечешь по Бульварному кольцу. Понятно всем людям, что сегодня будет тяжело. А раз встает центр, то это распространяется минимум до Третьего транспортного кольца очень быстро.

О. Журавлева: А там как раз сегодня была немыслимая пробка, около девяти километров.

В. Роменский: Сергей пишет нам из Тюмени: «В Лондоне, например, о возможных чествованиях спортсменов жителей обязаны предупреждать за месяц. Это, в общем, странно».

О. Журавлева: А вдруг проиграют?

В. Роменский: Да, именно так. Сан Саныч, вы вообще как относитесь к подобным мероприятиям?

А. Пикуленко: У меня двоякое отношение.

Если я вдруг соберусь с товарищами праздновать победу Формула-1, скажем, Нико Росберга. Поеду по Тверской ночью, у меня из каждого окна будут торчать девушки (представляете, да, девушек моего возраста), размахивать немецкими флагами, дудеть в дудки и орать.

В. Роменский: Хорошо, что еще в воздух палить не будут.

А. Пикуленко: Думаю, что больше трех метров я не проеду. А вот это безобразие. Потому что для меня всегда закон начинается с мелочей. Есть правила дорожного движения. Торчать из окон автомобилей, движущихся в потоке, это опасно. Почему милиция не пресекает эту радостную вакханалию.

О. Журавлева: Потому, что единение народа от спортивной победы.

А. Пикуленко: Ради Бога. Бери флаг и топай со своей девушкой по тротуару. Также и любые перекрытия дорог. Я против них. Потому что город должен двигаться. Особенно это сейчас, в силе новых требований московских властей. Если меня ограничивают в передвижении по городу, то почему вы тогда создаете мне дополнительные трудности. Вы мне и так их уже создали, а я их оплатил. Я плачу транспортный налог, я плачу за парковку, и я плачу-плачу-плачу. Почему тогда мне ради каких-то событий перекрывают дорогу? У нас же большой город. То хоккеисты, то футболисты.

О. Журавлева: А митинги?

А. Пикуленко: И митинги мешают. Потому, что я не за митинг, а за маркетинг. Работать надо. Митинг кончается мордобоем и судебными процессами. А если мы работаем, то все кончается хорошей зарплатой и нормальной жизнью.

В. Роменский: Сколько мы работаем, столько вы, Сан Саныч, и сами наверняка клеймите позором тех же самых гаишников.

А. Пикуленко: Гаишники – да. Потому что власть не в состоянии обеспечить гаишников.

О. Журавлева: И придет Сан Саныч на митинг, захочет перекрыть движение, и привлечь внимание к проблемам передвижения по городу.

А. Пикуленко: Я не буду выходить. Есть масса других методов для того, чтобы привлечь внимание и решить проблемы.

О. Журавлева: Хорошо. Сан Саныч, у нас есть вопросы. У нас есть вопросы от слушателей: «Во-первых, добро пожаловать в Пермь. Есть в городе памятник «Пермяк соленые уши».

А. Пикуленко: В Перми соляные шахты? Они обижаются на уши? Виктор, вы пишете из Казани, что в Перми обижаются на уши, а из Перми мне пишут, что есть памятник «соленым ушам» и пермяки не обижаются. Спасибо, пермяки, я и не хотел вас обидеть.

О. Журавлева: «Киров – столица олимпиады по русскому языку «Русский медвежонок», — сообщает нам Нина. Кстати, отличная олимпиада. Я помню, там были упоительные вопросы, когда мой ребенок был в возрасте русского медвежонка. В том смысле, что участвовал в этой олимпиаде.

Есть вопросы еще к Сан Санычу: «Стоит ли брать женщине сорока лет Nissan Juke или нет? Внешность нравится», — пишет Алина.

А. Пикуленко: Если нравится внешность, то все остальное прилагается. Дело в том, что мы так часто стали менять автомобили. И мы так мало задумываемся о том, что там под этой стальной шкуркой, что надо брать то, что вам нравится. Прошло время, когда мы брали автомобиль, разбираясь в том, долго ли нам прослужит двигатель; часто ли мне придется меня свечи. Нет, мы берем машину за внешний вид, и меня это радует. С одной стороны, меня как инженера, это оскорбляет, но что можно объяснить Ольге Журавлевой, если ей, допустим, нравится стильный автомобиль? Не важно, что у нее Juke. Nissan Juke– очень стильный, агрессивный. Он такой, надутый стероидами.

О. Журавлева: В общем, Алине вы советуете, не раздумывая брать то, что нравится?

А. Пикуленко: Советую. Алина, только не берите тот, у которого мощность 190 л.с. , с турбонаддувом. В городе это совершенно не нужно.

О. Журавлева: Вот еще пишет нам Ашот из Казани. Взять для города Hyundai ix35, Kia Sportage или Mazda CX-5?

А. Пикуленко: Я могу сказать, что Hyundai ix35 и Kia Sportage– это машины, сделанные на одной платформе. Очень близки по идеологии, но Kia более стильный, более европейский, с большим набором опций. Поэтому я всегда ее предпочитаю. А Mazda– ее хорошо брать новую, но уж очень она замороченная и сложная. Она требует хороших масел, хорошего бензина.

О. Журавлева: То есть дорога в обслуживании?

А. Пикуленко: Да. Капризная в эксплуатации, дорогая в обслуживании. Потому, что сохранив на долгое время начальные цены на покупку, они очень здорово разогнали цены на запчасти. Поэтому Mazda как-то мне меньше стала нравиться.

В. Роменский: Сложная ситуация сейчас складывается в Омской области. Там человек может оказаться в затруднительной ситуации, ему грозит невольная голодовка.

Сан Саныч, просят вашей помощи в выборе: Toyota RAV4 или Honda CR-V? Жена скоро перестанет готовить. Это ее условие, если я не сделаю выбор.

А. Пикуленко: Не надо делать выбор. Надо купить Toyota RAV4.

О. Журавлева: Выбор сделан! (смеется)

А. Пикуленко: Toyota – умница и отличница. В ней все правильно. И жена-хозяйка, и Toyota– подойдут друг другу.

В. Роменский: Прекрасно. Спасибо вам за советы и за рассказ.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

5 комментариев

  1. Алексей Сараев
    28 мая, 10:05 #1 Алексей Сараев

    Стиральная машина Вятка-Автомат делалась не в вятских полянах, а в самом Кирове и кстати в 500 метрах от того самого закатанного переезда, приезжайте покажем ).

  2. Pavel Ryabov
    28 мая, 16:48 #2 Pavel Ryabov

    Нарочно не придумаешь ))

  3. Pavel Ryabov
    28 мая, 16:49 #3 Pavel Ryabov

    Это я по поводу покрышки…

  4. Amsrus
    28 мая, 16:55 #4 Amsrus

    Откачали воздух и закачивают инертную «супер смесь» 😉

  5. Алексей Сараев
    02 июня, 12:23 #5 Алексей Сараев

    Вы в Кирове попадаете в период Великорецкого крестного хода, возможно, это будет вам интересно
    Вот его план http://velikoretsky-hod.ru/programma-i-marshrut-krestnogo-hoda.html

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.