Оксана Чиж: И действительно, Сан Саныч с утра, при хорошей погоде, в студии «Эхо Москвы».
Александр Пикуленко: Доброе летнее утро! Очень хорошо сегодня.
Владимир Роменский: Позвольте, начнем сегодня с вопроса?
А. Пикуленко: Да, конечно.
А. Пикуленко: Я человек неверующий, и это все знают. Я очень часто вижу, что вот он весь с иконками, сверху и снизу у него георгиевская ленточка, и на номере тоже, но ездит он, нарушая все. То есть, человек считает, что Бог его спасет. Что поставить мусульманину? Уже придумано. Есть машины, которые выпускаются в странах ислама. У них, например, как стандартное оборудование – компас, который всегда показывает, где Мекка. Что иудеям? Никогда не знал. Я обязательно спрошу. Атеисту ничего ставить не надо, он уверен в себе, всегда знает, что он делает.
В. Роменский: Уверен в КАСКО или ОСАГО.
А. Пикуленко: Да, предпочитает КАСКО.
О. Чиж: И больше боится последствий превышения скорости.
А. Пикуленко: У нас тут товарищи в легком утреннем возбуждении, у них еще весна не закончилась, они порицают. Вот мне пишет из Тюмени такой. Есть круг людей, меня люто ненавидящих, узнавших мой мобильный телефон, и представившись Алексеем Соломенным…
В. Роменский: Что это за люди?
А. Пикуленко: Знаешь, пранкеры такие.
В. Роменский: Да, я вчера в Твиттере читал, что такое происходит. А они звонили? Вы раскусили их?
А. Пикуленко: Звонили. Понимаешь, я радийных своих людей знаю, но я им объяснил по телефону на том языке, на котором мне Владимир Владимирович Путин запретил говорить в эфире (улыбается). Но в телефонном разговоре я такое скажу. Это больные люди. И я считаю, что только импотентная милиция во главе с товарищем Колокольцевым не может пресечь вот это безобразие. Не только меня касается. Меня даже не раздражает.
По телефону моему мобильному звоните? Да ради Бога, ребята. Но когда они у нас с утра начинают названивать в детскую программу, где дети, в «Детскую площадку», то
зачем мы тогда кормим эту кучу нахлебников с оттопыренными от взяток карманами?
О. Чиж: Это правда.
В. Роменский: А мне нравится. Жгите дальше и карайте, Сан Саныч.
А. Пикуленко: Я считаю, что у нас власть, надув щеки всегда, говорит, какая она крутая. А вот справиться с такой швалью – она не то, что не в состоянии…
О. Чиж: Ну, это же мелковато.
А. Пикуленко: Конечно, для начальника ОВД Арбат заняться этим… А у нас еще есть целая какая-то компания по борьбе с экстремизмом.
О. Чиж: А вот походить вечером по квартирам и поспрашивать про политическое кредо – это пожалуйста. А пранкеры, увы…
В. Роменский: Сан Саныч, а номер этих людей отображался?
А. Пикуленко: Конечно, номера отображаются, но я человек в этом деле не очень разбирающийся. Я отловил знакомого милиционера, спросил, а он сказал, что с этими номерами они ничего не могут сделать.
В. Роменский: Но у нас же каждый мобильный номер закреплен за отдельным человеком.
О. Чиж: И сейчас уже практически не продают номера в переходах, без регистрации.
А. Пикуленко: Продают-продают. У Белорусского вокзала ходят люди нерусской национальности с пачками сим-карт. Тоже, кстати. Ты понимаешь, кто их прикрывает? Попробуй я встань с чем-нибудь там. Сразу придет обожравшийся водкой до козырька фуражки ППС, и примет меры, дыша на меня перегаром. Меня, конечно, могут обвинить в разжигании розни к социальным группам. Так вот социальной группы под названием «милиционеры» не существует. Это так, на всякий случай. Ребята, а если хотите, чтобы вас уважали, тогда начните работать. Ну, это так уже.
О. Чиж: Отступление.
А. Пикуленко: Да. Я бы очень хотел, чтобы мне просто показали этого морального урода. Я его даже бить не буду, я ему просто хочу в глаза посмотреть.
В. Роменский: Сан Саныч, я Вам расскажу другую историю. Я вчера включался с Манежной площади и реально ходил в прямом эфире. Ко мне подошел человек, который начал говорить, что мое издание – отстой. Он от меня получил в тот момент пощечину.
О. Чиж: Сурово работает корреспондент Владимир Роменский.
В. Роменский: Если мне человек мешает работать, если он готов обсудить свою работу, свою политические взгляды, то я открыт к диалогу. Но если ты, подлец, мне мешаешь, то я это буду пресекать. Ну, не сильно я его ударил и вообще тыльной стороной ладони.
О. Чиж: Изящно.
А. Пикуленко: Мне вот пишут из Тюменской области. Долго будем копить на Land Rover Discovery с двигателем 5.0, на котором Сан Саныч в провинцию собрался ехать. Вы знаете, если мне не изменяет память, то Тюменская область – одна из самых богатых областей в стране. Там нефть добывают. И то, я сам выбираю на чем ездить, и могу себе это позволить. Я очень много лет ездил на не очень хороших автомобилях отечественного производства, но других просто не было. А вот эта лютая зависть и ненависть к человеку состоявшемуся – это я даже не знаю как назвать.
В. Роменский: Есть такая поговорка: кто на кого учился.
А. Пикуленко: Я всегда говорю, что дураки завидуют, умные – повторяют.
Купи пятилитровый Discovery и покатайся по родной стране.
О. Чиж: Так, парни, закончили пятиминутку ненависти. Давайте ближе к машинам. Мы сегодня работаем по вопросам или как?
А. Пикуленко: Давайте по вопросам.
А. Пикуленко: Очень хорошо. Потому что до сих пор часть работ по автомобилю, например, по Москвичу, делаю самостоятельно, в коллективе с друзьями. Мы его разбираем, собираем. Сказать, что я ремонтирую Jaguar, было бы, наверное, неправдой по одной простой причине: я не вижу в этом никакого смысла. Если мне что-то хочется сделать, то я, например, с удовольствием меняю колеса на автомобиле. Но, опять же, на Jaguar я бы рад был поменять, я умею это делать, но, во-первых, есть склад, который забирает у меня сезонную резину и там правильно хранит ее. Есть сервис, который меня полностью устраивает, потому что я приезжаю к ним один раз в год. У меня даже расходы на сервис не очень большие.
Я знаю массу людей, которые получают от этого удовольствие, у которых хорошо оборудованный гараж. Я иногда попадаю к обеспеченным людям, с хорошим автомобилем. У меня есть один товарищ, у которого тоже Jaguar, 12-ти цилиндровый купе и у него за городом, в Подмосковье, построен гараж размерами примерно 9 на 5 метров. Белый и чистый, там есть все оборудование. У меня всегда вызывает чувство зависти человек, который обладает всем набором современного инструмента, который стоит кучу денег. И вот он сам в выходные дни занимается с этим автомобилем, потому что он умеет это делать, ему это доставляет удовольствие. Во-первых, он у него 12-цилиндровый купе, правильного зеленого цвета, с белым кремовым салоном и весь вылизанный. Он никому не доверяет, он все делает сам.
В. Роменский: Но вообще людей, которые во дворах лежали под своими автомобилями, я вижу все меньше и меньше.
О. Чиж: Да, это правда.
В. Роменский: В детстве я это видел постоянно. Кто-то копался, ковырялся.
А. Пикуленко: Потому что копался и ковырялся – сам, умело. Но занимался, работал где-то. Сейчас, если ты любишь это дело, умело ковыряешься, то тебя с руками оторвет любой автосервис. Там профессионалов лелеют, холят и, в принципе, даже зарплату неплохую платят на правильном сервисе. И я сейчас вижу очень много людей, которые занимались и гаражным сервисом. Или они стали сами организовывать, или они делают это в сервисах.
А. Пикуленко: Знаете, я потрясен новым концептом Buick Riviera, поскольку я давно не видел американский стильный автомобиль подобного типа. Но Buick – марка локальная. И живет она только потому, что ее любят американцы.
О. Чиж: То есть, это образ жизни или такая идеология?
А. Пикуленко: Это просто привычка. Вот я приезжаю к дилеру Genereal Motors и там написано: работаем с 1908 года. Он говорит, что вся округа в радиусе семидесяти миль приезжает к нему, некоторые люди уже в седьмом поколении. Есть польза, есть спрос. Вот упал спрос на Oldsmobile – он прекратил свое существование. Региональные марки, к сожалению, умрут. Но региональная марка, которая находится в Китае, может жить долго.
В. Роменский: А обслуживание в Москве того же Buick?
А. Пикуленко: Так как сейчас, скажем Buick Verano это тот же самый Opel Astra, то тут никаких проблем в обслуживании. Сейчас настолько налажена логистика по запчастям по сервису американских, корейских, японских машин…
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More