Александр Пикуленко: Это старая машина. Пришла на наш рынок с большим опозданием. В свое время также пришел Infinity, и вот пришла Acura. Но Honda еще большая обманка, чем Infinity – переделанный Nissan. Знаете, это выглядит так, будто давайте мы дадим машину с другим бейджиком и там будет немного больше кожи. А все остальное – зачем менять.
М. Гайдар: При этом стоит она дороже?
А. Пикуленко: Естественно. Понятно, что выглядит богато. Но это еще не повод, чтобы идти и покупать такую машину.
М. Гайдар: То есть, вы предлагаете другие варианты?
А. Пикуленко: Да, конечно.
Антон Орехъ: Если честно, я не люблю автомобили, где очень много схожих букв в названиях моделей. Также как и Cadillac меня сбивает – CTS, STS…
А. Пикуленко: Сейчас с названиями вообще плохо, фантазия не работает. Вот у китайцев дела еще хуже. 5,6,7, потом идут буквы с цифрами, причем название такое, что его не произнесешь в приличном обществе.
А. Пикуленко: Я всегда говорю, что если не знаешь, что купить – то купи Volkswagen. Любой причем.
Но сегодня я говорю о другом. Я очень люблю опросы населения. Перейдя в шоферы, во мне погиб социолог, потому что я всегда им мечтал стать. Задаешь людям вопросы, а они тебе отвечают. А иногда они отвечают так, что просто диву даешься. Вот мой любимый журнал – «Популярная механика» в русскоязычном изложении. Там замечательный главный редактор, я с ним знаком. Это Сергей Апресов, очень хороший человек и действительно любит технику. Я люблю людей, которые понимают что-то в технике. Они спросили своих читателей, а читатели там, сами понимаете: подразумевается ведь так, что если ты такой журнал читаешь, то ты и к технике как-то относишься. И задали такой вопрос: «На ваш взгляд, что из себя будет представлять автомобиль будущего?». Ответы меня приятно поразили. Например, большинство сказало, что в будущем хотели бы иметь машину с функцией телепортации. То есть, люди просто физически сами хотят перемещаться. То есть, вышел из дома, сел в автомобиль и телепортировался в другое место.
М. Гайдар: Согласитесь, что это антиавтомобильное движение?
А. Пикуленко: Абсолютно. Это вообще антидвижение (смеется). Телепортируешь ты так себя, а вдруг что-то сломается: нога в Туле, а рука – в Саратове?! (улыбается). Мне больше всего понравился ход мыслей: мы готовы телепортироваться, но только вместе с автомобилем.
А. Орехъ: Это ленность так развивается.
А. Пикуленко: Нет, это не ленность. Это ощущение того, что ты в автомобиле и это твоя такая себе металлическая шкурка, в которой ты защищен. Вот почему женщины любят большие автомобили? Потому, что они себя там чувствуют защищенными.
А. Орехъ: Женщины маленькие, а автомобиль – большой.
А. Пикуленко: Да, все верно.
М. Гайдар: А я не люблю большие автомобили. И вообще, как мне кажется, выглядит как-то странно, когда женщина на огромном автомобиле занимает половину полосы.
А. Пикуленко: У меня рядом с домом стоял огромнейший внедорожник, и в него залезала настолько миниатюрная дама; мне казалось, что ей нужна лесенка.
М. Гайдар: В юбке и на каблуках достаточно сложно залезть в высокие автомобили.
А. Пикуленко: Я однажды видел такую картину, когда девушка поддергивает юбку и лезет во внедорожник. Народ останавливается и смотрит на все это. Но я хотел бы продолжить по обзору. В автомобиле будущего люди хотят видеть функции, чтобы он летал, плавал. Вот такой универсальный – хочу на рыбалку, к примеру.
А. Пикуленко: Но больше всего меня поразил третий ответ. Дело в том, что человек сказал, что это уже не фантазия и различные автомобили он уже видел, а читатели, наверное, еще нет. Это автомобиль-робот, который как друг и товарищ. Такой автомобиль уже есть. И японцы, которые, по всей видимости, очень страдают от одиночества, потому что я эти машины видел у них, сделали вот такой замечательный автомобиль. Он чувствует твое настроение. Ты идешь к нему, а он сканирует твою походку, выражение лица, дрожание рук и так далее. Там внутри везде экраны OLED. Представим, что Маша выпила утром кофе, бодро идет к машине и весь автомобиль расцветает в розах.
М. Гайдар: Наверное, надо такую машину адаптировать к местным условиям. Есть же такое, когда человеку хорошо, но он все равно спокоен. Все итальянцы, например, в хорошем настроении. Или взять какого-то темпераментного человека из Южной Америки. Нужно такое авто сильно адаптировать под местную специфику.
А. Пикуленко: Конечно. А когда ты садишься вовнутрь, то появляется голограмма и такая блондинка. Если ты ее погладил по головке, то она стала больше.
А. Орехъ: И до какой степени она может увеличиваться? Сколько нужно гладить до натуральной величины? (смеется)
М. Гайдар: Да еще и так, чтобы она телепортировалась.
А. Пикуленко: И эта блондинка с тобой начинает разговаривать. Тот же самый навигатор, по сути. Но я сказал: вот я не люблю блондинок. Мне ответили: пожалуйста, второй вариант – пчелка. А все остальное, все графические вещи, вот нужен тебе тахометр, к примеру, можно вывести как цифровой, а можно и всякие графики, которые показываются голографически, и все это будет висеть у тебя перед глазами.
М. Гайдар: Есть принципиальный вопрос: ты ездишь так, чтобы тебя ничего не отвлекало или так, чтобы помогало?
А. Орехъ: А я, например, вообще против этого. Я иду, а у меня плохое настроение. Но я не хочу, чтобы люди видели, что у меня плохое настроение. У них может быть хорошее, к примеру. Я подхожу к своему автомобилю, а он тоже выглядит уныло, но начинает тебя успокаивать голосом робота: «Не грусти, друг. Все будет хорошо». И начинают сразу блондинки материализовываться для улучшения настроения.
А. Пикуленко: Зато сел в такой автомобиль и у тебя он стал красно-белым и с надписью «Спартак – чемпион». На крыше эмблема «Спартака», а блондинка в этой в машине с красно-белым шарфом.
М. Гайдар: Интересно, а есть такое, что эти автомобили перестают быть подконтрольны человеку и куда-то всех одновременно увозят.
А. Пикуленко: Уже снято несколько фильмов, об автомобилях, сошедших с ума, имеющих душу.
М. Гайдар: Я не о том, что они бьются друг с другом, а просто устраивают какой-то коллапс.
Алексей Осин: Сан Саныч, не будет через какое-то время автомобилей. Будут глайдеры, флаеры и нуль-транспортировка.
А. Пикуленко: Ну вот, Алексей Осин, оторвавшись от поднятия тяжелых предметов утром, прочитал об автомобилях будущего.
А. Орехъ: Уж очень сомнительные темы тут начали затрагиваться. Поэтому, до завтра!
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
И кто на таком тарантасе ездить будет а..
Мыльница с колонками