Рубрики Новости

Audi Prologue – концепт, демонстрирующий будущее Audi

В 2004 году дизайнеры Вальтер да Сильва и Сатоши Вада сделали немыслимое: они взяли верхнюю и нижнюю радиаторные решетки Audi A6 и соединили их в одну. Десять лет спустя цельная решетка радиатора используется в дизайне многих моделей: от Nissan GTR до Aston Martin Lagonda.

Сегодня Audi переворачивает радиаторную решетку горизонтально, располагая ее на всю длину передней части кузова автомобиля. Такова Audi Prologue – концепт, который представляет взгляд Audi на будущее своих моделей. Фары уходят совсем назад – и, как выясняется, это выглядит очень даже красиво.

«Настало время, чтобы сделать больший шаг вперед», – говорит главный дизайнер Audi Марк Лихте. Вместо того, чтобы строить потрясающий концепткар, который превращается в полное разочарование в серийной версии, Audi работает над следующими поколениями A6, A7 и A8, – но при этом ориентируясь на стилевые черты, проработанные в новом концепте. Лихте стал руководителем подразделения в декабре и уже в феврале начал работать над обновлением трех моделей. И лишь в августе дизайнерская группа приступила к разработке Prologue, который должен был продемонстрировать новый дизайн в чистом виде.

4,0-литровый битурбированный восьмицилиндровый двигатель автомобиля выдает 605 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Концепт оснащен восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Длина Audi Prologue – 5,2 м, а весит автомобиль почти 2 тонны. И это несмотря на алюминиевый каркас! Но разработчики уверяют: благодаря мощному двигателю спринт до 100 км/ч машина сможет сделать всего за 3,7 секунды. Держать вес под контролем поможет также пневматическая подвеска, массивные тормоза и 22-дюймовые алюминиевые колесные диски.

Related Post

Являясь отражением как бы распластанного по горизонтали экстерьера, салон автомобиля также полон горизонтальных линий. Автомобиль оснащен двумя OLED дисплеями на центральной панели и одним пассажирским, с помощью которого пассажиры могут управлять климат-контролем, аудиосистемой и даже навигатором, прокладывая собственные маршруты и отправляя их водителю.

«Автомобиль имеет собственного “дворецкого”, – говорится в пресс-релизе концепта, – систему, идентифицирующую смартфоны пассажиров и регулирующую положения сидений и климат-контроль в соответствии с их предпочтениями».

О том, когда автомобили с дизайном будущего начнут поступать в серийное производство, пока рано говорить. Но, по словам Лихте, новый спортивный A7 уже будет иметь черты Audi Prologue.

«Это – начало новой эры дизайна Audi», – считает дизайнер.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

2 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

2 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

2 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

2 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

2 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

6 дней назад