Генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне заявил о запуске пятилетнего бизнес-плана, направленного на создание единой глобально представленной компании. Напомним, что слияние двух автопроизводителей состоялось совсем недавно, и только единая политика объединенного концерна позволит составить эффективную конкуренцию таким гигантам, как Toyota Motor Corp., General Motors Co. и Volkswagen Group.
В пятилетней бизнес-стратегии представлены планы относительно развития основных брэндов автоконцерна.
По словам Майка Мэнли, генерального директора Jeep, «Китай и Бразилия обеспечивают 32% глобальных продаж на рынке внедорожников, в то время как брэнд Jeep является исключительно нишевым. Теперь, имея весьма значительные инвестиции, сделанные Fiat в марку, компания намерена изменить ситуацию и расширить производство за пределы Соединенных Штатов».
«Мы ожидаем, что продажи Chrysler вырастут с 350 000 автомобилей, проданных в 2013 году, до более чем 800 000 машин к 2018 году, а сам брэнд вновь станет популярным», — говорит руководитель Chrysler Эл Гарднер.
По мнению аналитиков автоиндустрии «лишь время, большие деньги и весьма активная работа над имиджем брэнда способны вновь поднять репутацию Alfa Romeo на высокий уровень». Но глава Alfa Romeo Харальд Вестер уверен, что «к 2018 году уровень продаж достигнет 400 000 автомобилей, что в пять раз превышает показатель прошлого года». За 5 лет AlfaRomeo планирует инвестировать в исследования и разработки примерно 5 млрд евро и выпустить 8 новых моделей. Это будет новая линия полноприводных седанов и внедорожников, первый серийный автомобиль компания собирается продать в 2016 году.
Интересно, что именно этот брэнд, по мнению как руководства FiatChrysler, так и аналитиков рынка, является ключевым в достижении успеха объединенного автоконцерна.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.