Понятно, что техосмотра у нас нет. Вместо него филькина грамота за деньги. А вся реформа свелась к перераспределению финансового потока от ГАИ к страховщикам. Но страховые компании наглеют, требуют от государства монополии и повышения тарифов, а вместо этого вообще перестали интересоваться техническим состоянием транспорта. Поскольку в России принята система противовесов, всякая наглая структура непременно получает оппонента. Поэтому есть мнение передать техосмотр Минтрансу. А проверку выданных диагностических карт доверить ГАИ. Главное в затее, что техосмотра все равно не будет, а все манипуляции лишь увеличат стоимость.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More