Кардинально новая Toyota Prius, которая выйдет в следующем году, будет построена на TNGA платформе. Это — ответ Тойоты на архитектуру MQB Фольксваген Групп. Новый Prius будет более эффективным и получит полный привод, а центр тяжести конструкторы расположили чуть ниже, что улучшит управляемость автомобиля.
Вместе с тем Prius сохранит характерный внешний вид: клиновидную форму и обтекаемую крышу. Правда, дизайнеры придали машине слегка агрессивный характер – еще более узкие передние фары и изящные желтые светодиоды стали последним изменением в серии смелых дизайнерских ходов от Toyota.
Совершенно новой платформе – новая трансмиссия. Гибридный привод Hybrid Synergy Drive нового поколения повысит энергетическую эффективность автомобиля и снизит выбросы CO2 до 2,6 л/100 км и 70 г/км, соответственно.
Главная дилемма, которую Toyota все еще не решила, — использовать ли более дешевые, но довольно громоздкие гибридные никель-металлогидридные аккумуляторы, которые стоят на всех предыдущих модификациях Prius, или обновить комплектацию до литиево-ионных батарей. По предварительным расчетам специалистов компании система полного привода и значительные внутренние модернизации вполне могут оправдать дополнительные затраты на литиево-ионные аккумуляторы.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.