General Motors прекращает продажи автомобилей Opel в Китае по результатам объемов продаж за последние несколько лет, которые неуклонно снижались. За 2013 год Opel удалось продать китайским потребителям всего 4365 автомобилей. Для сравнения: на этом же рынке GM продал 810 000 «Бьюиков» – самой популярной марки корпорации GM в Китае. Причем, на китайском рынке Buick представлен почти вдвое большим количеством моделей, чем в США.
Несмотря на то, что Opel производится непосредственно в Германии, этим машинам не удалось повторить успех Buick и Chevrolet в Китае. Анализируя успех немецких автопроизводителей в целом, в том числе таких крупных концернов как Audi, Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW, и сравнивая их объем продаж с продажами Opel, можно сказать, что Opel, к сожалению, оставил едва заметный след на самом большом в мире автомобильном потребительском рынке.
Сейчас компания Opel планирует делать инвестиции в производство в Рюссельсхайме, родном городе для этой марки, где намерена начать разработку новой модели. По словам президента GM, Дэна Амманна, это будет способствовать росту продаж и активному развитию Opel.
Официальной информации о том, что же будет представлять собой эта модель, пока нет. Однако, по слухам, это может быть Opel Cascada Convertible, который в США будет продаваться под брендом Buick.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More