Александр Пикуленко: Изучая историю великой фирмы «Мазерати», я нашел там украинские корни. Когда была полтавская битва, родственники гетмана Мазепы отбыли в Италию. Там они стали Мазепати. Потом они стали Мазерати. А уже потом была создана фирма. Одна из моделей этой фирмы называется «Гибли». Это в память о тех, кто гибли там, остались и гибли. И гетманский трезубец на эмблеме, он до сих пор. Вот, как глубоко полезешь в историю, какие только корни не найдешь.
Ведущий: Сан Саныч, перейдем к вопросам и ответам.
А. Пикуленко: Да лучше Qashqai, конечно. Вот если ты не знаешь что выбрать, то надо брать «Фольксфаген». А если ты думаешь, то тогда вполне подходит «Кашкай». Ликвидность на вторичном рынке высокая, машинка надежная. Клиренс примерно как у жигулей. У нас раньше клиренс ВАЗовский считался легковым автомобилем. Теперь эти 175-165 стали кроссоверами. 210, и мне уже рассказывают, что это крутой внедорожник. Клиренс 210 у «Москвича» 403 был. Хотя он внедорожником никогда не был.
Вед.: А у вашего любимого Disco 4 сколько?
А. Пикуленко: Ну Disco 4 изменяемый. Он может вставать на цыпочки до 240. Еще есть экстендед, если иногда вот совсем на брюхо сел, и тебе надо приподнять, на 40 секунд ты можешь экстендед еще чуть-чуть его выдернуть, чтоб оторвать от земли и тронуться вперед. В этом отношении в нем много заложено. Особенно хороша, – как посчитали английские инженеры, сидящие в теплых офисах, – система Terrain Response. Как она работает: и снег, и песок, и грязь, и камни. Все это я попробовал, все работает.
А. Пикуленко: Надежнее, конечно, Sandero. С Citroen можно получить очень много проблем. Если C3 Picasso с роботом – замучаетесь дергаться. Если не повезет, будете много ездить на ремонт. А Sandero в этом отношении прост, хорош и удобен. Если нет амбиций… Просто Citroen C3 Picasso – красивый автомобиль. А Sandero – просто автомобиль. Но он лучше. С точки зрения надежности.
А. Пикуленко: Я не знаю, сгниет ли «Ларгус», но качество металла, который поставляют на тот же Nissan Almera, который сейчас делают в Тольятти, оставляет желать лучшего. За «Ларгусом», видно, больше присмотра было. Я не сталкивался с этим. А вот Nissan Almera качество металла, к сожалению, так себе. Почему портится все то, что попадает в Тольятти, я не знаю. «Логан» выпускается много лет, миллионными тиражами. Все дефекты давно изучены. Но только на Волжском автозаводе сумели сделать так, что железяка ломается попалам. Объясните мне, почему румыны делают, марокканцы, колумбийцы делают, у них не ломается. Как только начали делать в Тольятти умудряются скручивать привод, как будто там мощности 500 сил, и человек стартовал… Я ничего не хочу сказать, я только привожу факты.
А. Пикуленко: Он не страшный. Он такой серенький, как все японские машинки. Нет, у японцев есть выразительные машины, но Qashqai к ним не относится. Если вы решили, что этот страшный, посмотрите на новый, он симпатичнее. Или вот был Rodius. Автомобиль «англицкого» дизайна. Англичане странные. Если вы посмотрите историю английского автопрома, там было много странных машин. Сейчас на той же самой платформе сделали SsangYong Stavic. Вполне приличная машина. Хотя это тот же «Родиус». Но уже никто не говорит, что он страшный.
А. Пикуленко: Я на стороне полноприводного мультивена. Мне он нравится больше во всех отношениях. У Viano тяжелые сиденья. Как только начинаешь трансформировать Viano, эта тяжесть, которую надо на себе таскать, – а у него съемные сиденья, иногда их надо вынимать. Мне не нравится, как работает дверь. Вот не знаю сейчас на V-классе изменят это, я еще в него не залезал? Я считаю, что минивен должен быть по практичнее. Зачем мне столько кожи, ковров, когда я хотел бы в багажник бросить что-то такое… В этом отношении мультивен мне нравится больше.
Вед.: А не взять ли нам и не получить права на управление трактором?
А. Пикуленко: Права на управление трактором вещь полезная. Ты можешь кататься на квадрацикле, на снегоходе.
Вед.: А где учат?
А. Пикуленко: В школах, где учат механизаторов широкого профиля. У них есть тракторист 3-го класса, 2-го, 1-го… Ты будешь сразу тракторист третьего класса.
Вед.: Спасибо, Сан Саныч, я потом доложу о результатах!
Трезубец 100% украинский, хотя если копнуть глубже — это все таки «падающий» сокол с семейного герба Рюриковечей
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.