Самые экономичные авто с бензиновыми двигателями (2013) по версии ADAC

Самые экономичные авто с бензиновыми двигателями (2013) по версии ADAC
27 марта 15:00 2014

«Ценить высоко мнение людей будет для них слишком много чести» — сказал как то один знаменитый немецкий философ. Тем не менее,  практичные немцы из авторитетного автоклуба ADAC, решили помочь потребителям  и высказали свое мнение о самых экономичных автомобилях 2013г. взяв за основу показатель фактического потребления топлива. Специалисты оценивали затраты на эксплуатацию различных автомобилей на протяжении первых четырех лет эксплуатации (по 15 тыс. км пробега ежегодно), при этом включив в свои расчеты помимо потребления топлива, еще и стоимость планового сервиса и амортизацию авто.

Компакт класс

  • Toyota Yaris Hybrid
  • Fiat 500 0,9 Twin Air Start&Stop Twinair Plus Dualogic
  • Nissan Micra 1,2 DIG-S visia
  • Fiat Panda 0,9 8V Start&Stop Lounge Dualogic
  • Seat Mii 1,0 Ecomotive Reference
  • VW up! 1,0 BMT take up!
  • Skoda Citigo 1,0 Green tec Active
  • Lancia Ypsil. 0,9 TwinAir  T.8v Start&Stop Gold D.F.N.-S.
  • Smart fortwo coupe 1,0 mhd pure softip
  • Fiat Punto 0,9 8V Twinair Start&Stop More
  • Alfa Romeo MiTo 0,9 8V MultiAir Turismo
  • KIA Picanto 1,0 Attract

Нижний средний класс

  • Toyota Prius 1,8 Plug-In Hybrid Life
  • Toyota Auris 1,8 Hybrid Life
  • Lexus CT 200h Automatic (Hybrid)
  • VW Jetta 1,4 TSI Hybrid Comfortline DSG (7-ступ.)
  • Honda Insight 1,3 Hybrid S CVT-Automatic
  • VW Golf 1,4 TSI ACT BMT Comfortline
  • Ford Focus 1,0 EcoBoost Start/Stop Ambiente
  • Seat Leon 1,2 TSI Ecomotive Style DSG (7-ступ.)
  • Skoda Rapid 1,2 TSI Green tec Active
  • Audi A3 1,4 TFSI Attraction S-tronic (7-ступ.)

Средний класс

  • BMW 320i EfficientDynamics Edition
  • KIA Optima Hybrid Attract (DPF)
  • Mazda 6 2,0 Skyactiv-G Prime-Line
  • Opel Insignia 1,4 Turbo ecoFlex Start&Stop Selection
  • Skoda Octavia 1,2 TSI Active
  • Audi A4 1,8 TFSI Attraction
  • Audi A5 Coupe 1,8 TFSI
  • Volvo S60 T3
  • Mercedes C 180 BlueEfficiency Classic
  • Mitsubishi ASX 1,6 ClearTec Inform 2WD
  • Citroen C4 Aircross 1,6 Stop&Start Attraction 2WD
  • VW Passat 1,4 TSI BMT Trendline
  • Nissan Quashqai 1,6 Start&Stop visia 4×2

Верхний средний класс

  • Lexus GS 450h Automatic
  • Skoda Superb 1,4 TSI Green tec Active
  • Mercedes E 200 T-Model 7G-Tronic Plus
  • Audi A6 2,0 TFSI hybrid tiptronic
  • Lexus RX 450h Automatic
  • Audi A8 hybrid quattro tiptronic
  • BMW 520i Automatic
  • Mitsubishi Outlander 2,0 ClearTec Invite 4WD CVT-Automatic
  • Volvo S80 T4 Kinetic
  • Volvo V70 T4 Kinetic
  • BMW ActiveHybrid 7
  • Mercedes CLS 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus
  • Mercedes SL 350 7G-Tronic Plus


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7
  Categories:
Андрей Гайворонский
Андрей Гайворонский

родился в Украине, в настоящее время живу в Москве

Больше статей
Напишите комментарий

2 комментария

  1. Konstantin Mastiugin
    27 марта, 15:44 #1 Konstantin Mastiugin

    И как определить какие авто самые самые? Где цифры?

  2. Захар Увайс
    27 марта, 17:42 #2 Захар Увайс

    Не понял. О чем эти списки?

    Не знаю у кого как, а у меня сложилось устойчивое мнение, что расход топлива зависит практически только от веса машины и от времнени стояния в пробках. Прошлым летом мне неожиданно понадобилось пару дней немного покататься вокруг Москвы на дистанцию 3500 (три тысячи пятьсот) километров на довольно старой карбюраторной машине ИЖ-2126 с так называемым 331-м Москвичевским мотором (в просторечии машина зовется Ода-Москвич) — расход топлива был около 6 литров на стольник и это при том, что я ехал далеко не в экономичном режиме. А вот по Москве этаже машина кушает уже литров 10, а иногда даже и больше.
    Вес ИЖ-2126 — 980 килограмм. Современные машины такого же веса, как мне известно кушают не сильно меньше….

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.