В 1944 году инженер Поль Маже из фирмы Citroen создал первый образец гидро-пневматической подвески. Это тот самый Гидрактив, благодаря которому Богиня DS-19 меняла дорожный просвет нажатием одной кнопки, а наш современный С5 до сих пор умело приседает и поднимается по воле хозяина или борткомпьютера.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Хотелось бы какого-то отдельного рассказа про ГидрАктив. Я понимаю, что лучше наверное 1 раз прокатиться, чем 3 года слушать Асланяна и читать Википедию.. но тем не менее!)
Да, уж.....Мне одному так кажется, или я не прав? Что DC-19 даже без учета оригинальной подвески, даже по чисто внешнему дизайну одна из самых интересных и красивых машин?