В 1944 году инженер Поль Маже из фирмы Citroen создал первый образец гидро-пневматической подвески. Это тот самый Гидрактив, благодаря которому Богиня DS-19 меняла дорожный просвет нажатием одной кнопки, а наш современный С5 до сих пор умело приседает и поднимается по воле хозяина или борткомпьютера.
Хотелось бы какого-то отдельного рассказа про ГидрАктив. Я понимаю, что лучше наверное 1 раз прокатиться, чем 3 года слушать Асланяна и читать Википедию.. но тем не менее!)
Да, уж…..Мне одному так кажется, или я не прав? Что DC-19 даже без учета оригинальной подвески, даже по чисто внешнему дизайну одна из самых интересных и красивых машин?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.