С виду это обычный Mitsubishi Outlander, а в действительности, он совсем необычный: гибридный внедорожник PHEV с тремя моторами и шнуром с розеткой.
[vc_separator width=”1/1″ el_position=”first last”]
Для нас как-то по-другому воспринимаются все эти экологические и технологические изыски, до которых так охочи японцы, и которые не всегда понятны рядовому автомобилисту.
Но может быть со временем законодатель и здравый смысл заставят россиян полюбить подобную технику.
А пока любуйтесь, вот он полноприводный электро-бензиновый кроссовер суммарной мощностью 203 л.с.
Внешне привычный нам Outlander PHEV, как показал тест, способен проехать на чистой электротяге 36 км и разогнаться до 120 км в час достаточно быстро, но, увы, недолго.
Поэтому вся основная работа достается двухлитровому 121-сильному бензиновому мотору. А задача двух электродвигателей по 82 л.с. поделиться крутящим моментом для ускорения и поддерживать заряд батареи, т.е. давать зарядный ток во время торможения.
Литий-ионная батарея 12 KBT может заряжаться и от обычной сети( правда за 5 часов) и на станции быстрой зарядки за 30 минут, если ее найти. Для этого у автомобиля две розетки.
У Outlander PHEV нет коробки, нет раздатки, нет кардана. А все равно он умеет ездить на полном приводе. И это только начало. За ним последуют такие же гибридные Mitsubishi Pajero, Pajero Sport, ASX L200 и Delica.
Что совсем непривычно, так этот автомобиль не заводится, а включается. Нажал кнопку – и никаких звуков. Тихо поехал на электричестве. Мотор заработает потом.
А так, на трассе все время слышен гул двигателя. Зато на спуске педаль тормоза трогать не надо. Подрулевые лепестки позволяют выбрать один из шести режимов рекуперации.
Эта эмблема отличает их от обычного бензинового собрата. А еще цвет, нежно голубой. PHEV бывает только таким.
Водитель все время может контролировать запас электричества или бензина, а также понять, как далеко он может уехать.
Батарею можно принудительно зарядить от двигателя, нажав кнопку Charge или сохранить запас энергии для последующих нужд для того, чтобы въехать в зону, где можно двигаться только на электромоторе, нажав кнопку Save.
Под полом багажника спрятан электромотор, обычный аккумулятор, и не осталось места для запаски. Хотя сам объем не изменился.
Задним пассажирам удобно и просторно.
Чтобы доказать, что электрический Outlander не боится воды и грязи, был построен специальный автомобиль для ралли-рейдов.
Mitsubishi запустила производство Outlander PHEV в Таиланде
Mitsubishi Outlander PHEV – лидер продаж в Европе
Mitsubishi Motors представила первые фото нового Outlander…
Новый Mitsubishi Outlander PHEV получил награду “Good Design…
Mitsubishi Motors объявляет о старте продаж нового Outlander…
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.