С перехватывающими парковками у нас не получилось. Как любая новая идея, она провалилась, оставив ощущение безысходной глупости, корявого исполнения и некрасивой провокации. У нас это историческая традиция. Если удается поупражняться на Белке и Стрелке, все получается более-менее удачно, если затея воплощается сразу после созревания, типа штурма Зимнего, то последствия обескураживают. Провал с парковками показал, что их громоздили безумцы в нелепых местах, определившие главной задачей освоение бюджета, а не смешную пользу обществу. Особенно красочным памятником нелепости стала парковка в центре Москвы на Площади Гагарина. Тот, кто затеял ее, как перехватывающую, обязан сидеть в тюрьме.
Не менее чудно получилось на Волгоградке, а в Аннино парковку и вовсе смастерили на выезде из города, а не на въезде и чтобы попасть на нее приходилось отстоять в очереди на разворот не меньше часа. В области с перехватывающими парковками нелепостей было чуть меньше и даже есть места, где ими удобно пользоваться. Видимо, в период правления областью Сергеем Шойгу воровать стало опасней и пришлось хоть немного поработать.
Газета «Клаксон» спросила своих читателей: нужны ли перехватывающие парковки?
Итого: 22% за, 78% против. Дискредитация идеи налицо.
[polldaddy poll=7737056]
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
На Варшавке дело даже не в правильно размещенной парковке, а в грамотно проектированной и реализованной эстакаде. Планируя, а потом и сооружая такую конструкцию ничего не стоило сделать так, чтобы пользоваться ей могли не только автомобили, движущиеся в область, но и те, что едут в центр. Это, по крайней мере, позволило бы устранить тот самый опасный разворот, который совершали и продолжают совершать автомобили, движущиеся со стороны области. Причем делают они его как раз на отрезке пути, где вырвавшиеся из Москвы машины разгоняются.
зы. Как говориться, "респект и уважуха" архитектору данного сооружения. Интересно даже, перед тем как рисовать проект, он хоть раз побывал на месте или просто посмотрел по карте расположение дорог и спроектировал эстакаду.
А как? Эстакаду надо было сделать двухсторонней?
Да. Так, чтобы разворачиваться на ней могли оба встречных потока. Такой "огород" нагородили, а получилось все криво и непродумано.
Давайте везде видеть позитив: мы разворачиваемся перед этим заездом и уходим на вечно стоящий внутренний МКАД! :)